Экзаменационная работа «Современные инфокоммуникационные технологии». Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon 117F39F4-5D2F-4EAB-A792-620F3DF57557.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:

1. Нарисуйте структурную схему системы с ЧРК и объясните назначение отдельных устройств.

2. Где передаются синхросигналы в цикле ЦСП?

3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 10, разрядность кодового слова 6. Спектр передаваемого сигнала (0,5 – 4,8) кГц.

4. Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI.
110010100011001010111010

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Современные инфокоммуникационные технологии, Экзаменационная работа, билет № 10
Билет No 10 Факультет Дисциплина МСЭ 1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала? 2. Где передается сверхцикловой синхросигнал? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц. 4 Определить чему будет равно максимальное значение ошибки квантования. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметр
User yuliya112008 : 26 сентября 2014
150 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. № вар 8 fc, МГц 26 fп, МГц 26,5 fг, МГц 26,3 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Таблица 3 № вар 8 Вид сигнала 4 Ргр/Рп 15
User lea : 12 апреля 2013
400 руб.
Современные инфокоммуникационные технологии. вариант №3
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Вариант: 03 Количество соединительных линий: 547 Оптический мультиплексор: Транспорт 32х30 Задание 2 Определить среднее значение величины битовой скорости
User somaz12 : 20 мая 2019
400 руб.
Экзаменационная работа. Билет №9
Исходные данные итогового задания зависят от: -42, -21. 1. Известен амплитудный спектр аналогового сигнала. Построить амплитудный спектр дискретного сигнала, полученного при дискретизации данного сигнала с периодом дискретизации . Сделать вывод о выборе . 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать разностное уравнение. Определить первые 5 отсчетов выходного сигнала , если задан входной сигнал 3. Дана переда
User rambox360 : 5 марта 2016
500 руб.
Экзаменационная работа. Билет №9
Современные инфокоммуникационные технологии. Зачет. Билет № 5
Билет № 5 Факультет Дисциплина МСЭ 1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Назовите отличие циклового синхросигнала от информационного сигнала? 3. Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных частот.
User yuliya112008 : 23 сентября 2014
150 руб.
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
Рассмотрены 4 экзаменационных вопроса, с решением задач, со схемами и чертежами. МСЭ (Многоканальные системы электросвязи Вопросы: 1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить
User RiskWomen : 21 апреля 2011
Билет на экзамен по курсу "Современные инфокоммуникационные технологии"
Философия. Экзаменационная работа. Билет №9
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 9 2(5) 23
User Mental03 : 18 мая 2017
Информатика. Экзаменационная работа. Билет №9
Информатика (технические факультеты, 2 семестр) (вопросы к зачету) Вопрос 9 Двойной циклический процесс: назначение, схема, примеры.
User rt : 20 июня 2016
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх