Модернизация сайта ПРИПИТ с использованием системы управления содержимым сайта (CMS)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-141080.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время, для разработки интернет-сайтов, широко доступны CMS (системы управления контентом) – программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. Благодаря возможности конструировать внешний вид страниц из заранее заготовленных дизайн-шаблонов, пользователи CMS (систем управления контентом) теперь меньше зависят от разработчиков их сайтов. Администратор CMS может расположить различные информационные блоки в рамках заданной страницы с помощью мыши, задать их размеры, цвет и прочие атрибуты и сохранить состояние страницы, чтобы пользователи сайта видели ее в заданном виде. Возможно оперативное обновление информации – информацию публикует сотрудник, владеющий информацией, без дополнительных посредников в виде технических специалистов. Предоставление дополнительных сервисов пользователю – часть сервисов – поиск, форумы, голосования и т.д., требуют интерактивного взаимодействия с пользователем. Они уже реализованы в рамках CMS.

Наиболее востребованная функциональность реализована в CMS и может быть сразу использована. При разработке полностью или частично используются готовые модули, которые уже прошли неоднократное тестирование. Так же CMS позволяют разделять данные и их представление, что позволяет изменять внешний вид сайта намного быстрее и с меньшими затратами, чем в случае со статическим сайтом.

Объект исследования данной работы – сайтостроение как информационная технология.

Предмет исследования данной работы – применение технологии CMS (системы управления содержимым сайта) для разработки сайта.

Цель данной работы: модернизация сайта ПРИПИТ с использованием системы управления содержанием сайта (CMS).

Задачи, решаемые в данной работе:
Сравнительная характеристика CMS
ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ Понятие CMS Классификация «Систем управления сайтом» Простая CMS система Шаблонная CMS система Профессиональная CMS-система Универсальная CMS-система Характеристики «Систем управления сайтом» «Система управления сайтом» Joomla!. «Система управления сайтом» Drupal «Система управления сайтом» WordPress Сравнение CMS по ключевым особенностям УСТАНОВКА CMS JOOMLA НА ЛОКАЛЬНЫЙ СЕРВЕР ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User Qiwir : 21 июля 2015
Content management system (CMS) система wordpress
Оглавление Введение 1 Что такое cms или система управления контентом? 1.1 Для чего нужна cms 1.2 Примеры cms 1.3 Что такое null или nulled 1.4 Как работает CMS? 2 Как установить cms на свой компьютер с помощью denwer 2.1 Установка денвера 2.2 Как установить cms или скрипт 2.3 Как удалить денвер 2.4 Установка cms 2.5 Установка wordpress на denwer 3. Знакомство с wordpress 4. Работа в wordpress Заключение Введение Внедрение средств вычислительной техники, доступность информации, о
User alfFRED : 9 октября 2013
10 руб.
Звуковая карта
Введение. Цель работы. Когда была создана первая Звуковая карта? Как работает Звуковая карта? Звуковая карта, Что лучше.
User Aronitue9 : 18 января 2012
20 руб.
МЧ00.62.00.00СБ Клапан
МЧ00.62.00.00СБ Клапан Задание № 62 из учебника C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей Клапан МЧ62.00.00.00 СБ и спецификация Выполнено в программе Компас. Сохранено в PDF, JPEG Файлы cdw, pdf, jpeg
User djon237 : 31 мая 2023
100 руб.
МЧ00.62.00.00СБ Клапан
Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
Содержание Введение 1. Информационное обеспечение маркетинговых решений 1.1 Маркетинговая информация 1.2 Сущность маркетинговых исследований 1.3 Цели и задачи маркетинговых исследований 1.4 Классификация маркетинговых исследований 2. Процесс проведения маркетинговых исследований 2.1 Подготовка плана 2.2 Этапы разработки маркетингового исследования 3. Методы получения и обработки маркетинговой информации 3.1 Первичные данные 3.2 Вторичные данные 3.3 Обработка данных, полу
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 2.3 Задача 3
На наружной поверхности вертикальной трубы диаметром 20 мм и высотой Н = 2 м конденсируется сухой насыщенный водяной пар при давлении рн = 1,98·105 Па. Температура поверхности трубы TW = 155ºС. Определить средний по высоте коэффициент теплоотдачи от пара к трубе и количество пара G, кг/ч, которое конденсируется на поверхности трубы. Ответ: α = 6778 Вт/(м²·К); G = 7 кг/ч.
User Z24 : 21 октября 2025
150 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 2.3 Задача 3
up Наверх