Товарный знак, его значимость и функции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119328.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что такое товарный знак
8. Сходство до степени смешения
8.1 Звуковое (фонетическое) сходство
8.2 Графическое (визуальное) сходство
8.3 Смысловое (семантическое) сходство
9. Экспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов

10. Определение сходства изобразительных и объемных обозначений
11. Определение сходства комбинированных обозначений
12. Однородность товаров и услуг

Заключение

Список используемой литературы

Введение



Для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности предприятия важное значение имеет использование товарных знаков. Товарный знак представляет собой некоторое название, звук, знак, символ, рисунок или их комбинацию, используемые для обозначения товаров и позволяющие отличать товары предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Товарный знак должен быть индивидуален, прост, узнаваем и привлекателен для потенциальных потребителей. Он также должен обладать свойствами охраноспособности.

Предприятие может создать собственный товарный знак, воспользоваться товарным (торговым) знаком (маркой) посредника, а также получить разрешение па использование известного товарного знака у его владельца. Если предприятие решило использовать свой товарный знак, то оно должно прежде всего проанализировать возможные варианты его применения. Можно использовать индивидуальный товарный знак для каждой ассортиментной позиции. Возможно применение общего товарного знака для всех товаров предприятия. Единым товарным знаком можно воспользоваться для одной или нескольких ассортиментных групп. Наконец, индивидуальный товарный знак можно дополнить названием предприятия. Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Товарный знак и знак обслуживания
Содержание: Введение Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана Примеры мировых брендов Заключение Список использованной литературы
User Lokard : 19 марта 2013
5 руб.
Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
Содержание Введение 1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда 1.1 Сущность и значение брендинга 1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда 1.3 Продвижение бренда на рынке России 2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ» 2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ» 3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ
User evelin : 10 октября 2013
13 руб.
Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным
User alfFRED : 30 октября 2013
10 руб.
Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
Оглавление 1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд 2. Торговая марка: · Типы торговых марок · Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: · Сущность бренда · Типы брендов · Архитектура брендинга · Что даёт бренд? · Интегрированный брендинг · Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем · Сила бренда · Бренд как э
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и по
User Elfa254 : 23 октября 2013
11 руб.
Реферат по предмету «Правовая защита интеллектуальной собственности и информационное право» на тему «Товарные знаки и знаки обслуживания»
Содержание 1. Товарный знак. 3 2. Знак обслуживания. 8 3. Возникновение права на товарный знак. 10 4. Заявка на регистрацию товарного знака. 11 5. Приоритет товарного знака. 11 6. Исключительное право. 12 7. Передача прав на товарный знак. 13 8. Ответственность за нарушение прав на товарный знак. 14 9. Список используемой литературы. 15
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
50 руб.
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7 1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7 1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16 1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25 Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32 2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности ш
User Алёна51 : 17 июля 2015
1000 руб.
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Задача по физике
1.3.1. Определить коэффициент эффективности модуляции электронного потока в сеточном зазоре резонатора, если расстояние между сетками резонатора равно 1,5мм, напряжение на резонаторе 900В и рабочая частота 3ГГц?
User anderwerty : 15 января 2016
2 руб.
Анализ финансового состояния ОАО "Русполимет"
Содержание Введение Глава 1. Теоретические и методические аспекты изучения финансового состояния предприятия 1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости предприятия 1.2 Методика расчёта финансовой устойчивости предприятия Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Русполимет» 2.1 Краткая характеристика ОАО «Русполимет» 2.2 Оценка динамики и структуры имущества и источников его формирования 2.3 Оценка типа финансовой ситуации на предприятии 2.4. Расчет и анализ коэффициентов финансовой устойчи
User ostah : 25 ноября 2012
5 руб.
Смеситель лопастный двухпалый
Смеситель для бентонитовой глины и других вязких строительных материалов. Производительность смесителя 60 т/ч, внутренний объем 6 м3. В архиве представлен полный комплект чертежей, со спецификациями, сборками и полной деталировкой.
User Hobbit : 13 августа 2017
1200 руб.
Смеситель лопастный двухпалый
Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети
Вариант 11 Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети». Задание 1 (Расчетное) Исходные данные: 1. Источники нагрузки (количество и типы) Номер сайта Nкл 1 2 3 Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-1 Общее число терминалов в сайте Nk (емкость сайта) 20200 3100 1880 Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ 2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW): n Тип терминала Структурный состав (%) от емкости сайта Удельная нагрузка
User 23071827 : 4 марта 2019
350 руб.
Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети
up Наверх