Товарный знак, его значимость и функции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что такое товарный знак
8. Сходство до степени смешения
8.1 Звуковое (фонетическое) сходство
8.2 Графическое (визуальное) сходство
8.3 Смысловое (семантическое) сходство
9. Экспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов
10. Определение сходства изобразительных и объемных обозначений
11. Определение сходства комбинированных обозначений
12. Однородность товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности предприятия важное значение имеет использование товарных знаков. Товарный знак представляет собой некоторое название, звук, знак, символ, рисунок или их комбинацию, используемые для обозначения товаров и позволяющие отличать товары предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Товарный знак должен быть индивидуален, прост, узнаваем и привлекателен для потенциальных потребителей. Он также должен обладать свойствами охраноспособности.
Предприятие может создать собственный товарный знак, воспользоваться товарным (торговым) знаком (маркой) посредника, а также получить разрешение па использование известного товарного знака у его владельца. Если предприятие решило использовать свой товарный знак, то оно должно прежде всего проанализировать возможные варианты его применения. Можно использовать индивидуальный товарный знак для каждой ассортиментной позиции. Возможно применение общего товарного знака для всех товаров предприятия. Единым товарным знаком можно воспользоваться для одной или нескольких ассортиментных групп. Наконец, индивидуальный товарный знак можно дополнить названием предприятия. Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что такое товарный знак
8. Сходство до степени смешения
8.1 Звуковое (фонетическое) сходство
8.2 Графическое (визуальное) сходство
8.3 Смысловое (семантическое) сходство
9. Экспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов
10. Определение сходства изобразительных и объемных обозначений
11. Определение сходства комбинированных обозначений
12. Однородность товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности предприятия важное значение имеет использование товарных знаков. Товарный знак представляет собой некоторое название, звук, знак, символ, рисунок или их комбинацию, используемые для обозначения товаров и позволяющие отличать товары предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Товарный знак должен быть индивидуален, прост, узнаваем и привлекателен для потенциальных потребителей. Он также должен обладать свойствами охраноспособности.
Предприятие может создать собственный товарный знак, воспользоваться товарным (торговым) знаком (маркой) посредника, а также получить разрешение па использование известного товарного знака у его владельца. Если предприятие решило использовать свой товарный знак, то оно должно прежде всего проанализировать возможные варианты его применения. Можно использовать индивидуальный товарный знак для каждой ассортиментной позиции. Возможно применение общего товарного знака для всех товаров предприятия. Единым товарным знаком можно воспользоваться для одной или нескольких ассортиментных групп. Наконец, индивидуальный товарный знак можно дополнить названием предприятия. Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Похожие материалы
Товарный знак и знак обслуживания
Lokard
: 19 марта 2013
Содержание:
Введение
Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана
Примеры мировых брендов
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.
Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Продвижение бренда на рынке России
2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ
13 руб.
Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
alfFRED
: 30 октября 2013
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным
10 руб.
Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Оглавление
1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2. Торговая марка:
· Типы торговых марок
· Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
· Сущность бренда
· Типы брендов
· Архитектура брендинга
· Что даёт бренд?
· Интегрированный брендинг
· Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
· Сила бренда
· Бренд как э
15 руб.
Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Elfa254
: 23 октября 2013
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и по
11 руб.
Реферат по предмету «Правовая защита интеллектуальной собственности и информационное право» на тему «Товарные знаки и знаки обслуживания»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
1. Товарный знак. 3
2. Знак обслуживания. 8
3. Возникновение права на товарный знак. 10
4. Заявка на регистрацию товарного знака. 11
5. Приоритет товарного знака. 11
6. Исключительное право. 12
7. Передача прав на товарный знак. 13
8. Ответственность за нарушение прав на товарный знак. 14
9. Список используемой литературы. 15
50 руб.
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7
1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16
1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности ш
1000 руб.
Другие работы
Насос - 02.011 СБ
.Инженер.
: 29 сентября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.011 - Насос. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос — шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев, переносится вдоль стенок корпуса и в месте зацеплени
800 руб.
Электронный документооборот и управление контентом
Elfa254
: 6 октября 2013
Введение
1. Электронные и бумажные документы
2. Цифровые аргументы
3. От АСКИД по EDMS
4. Особенности EDMS-систем
5. Проблемы выбора и внедрения
6. Бумажных документов не уменьшается
7. Управление контентом
Заключение
Литература
Введение
Тема контрольной работы «Электронный документооборот и управление контентом».
Документ является основным способом представления информации на любом предприятии. Эффективность управления предприятием зависит и от того, насколько рационально организова
11 руб.
Программное обеспечение цифровых систем коммутации. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Gaika13
: 27 июля 2014
Лабораторная работа №3
Программная реализация процессов формирования и выдачи
периферийных команд
Цель работы:
- изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением;
- изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК;
- изучение принципов взаимодействия программ подключения комплекта приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК;
- моделирование с помощью
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине«Спутниковые и радиорелейные системы передач».Вариант № 02
oksana111
: 21 февраля 2013
Контрольная работа No1 по дисциплине«Спутниковые и радиорелейные системы передач».
Задание.
1.Разработка плана распределения частот
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.).
Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Дано по таблице 1.
1. Центральная частота.....6 ГГц
2. Шаг сетки частот.............29 мГц
3. Число стволов..................4
4. Разнос частот между
ближайшими час
100 руб.