Товарный знак, его значимость и функции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что такое товарный знак
8. Сходство до степени смешения
8.1 Звуковое (фонетическое) сходство
8.2 Графическое (визуальное) сходство
8.3 Смысловое (семантическое) сходство
9. Экспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов
10. Определение сходства изобразительных и объемных обозначений
11. Определение сходства комбинированных обозначений
12. Однородность товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности предприятия важное значение имеет использование товарных знаков. Товарный знак представляет собой некоторое название, звук, знак, символ, рисунок или их комбинацию, используемые для обозначения товаров и позволяющие отличать товары предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Товарный знак должен быть индивидуален, прост, узнаваем и привлекателен для потенциальных потребителей. Он также должен обладать свойствами охраноспособности.
Предприятие может создать собственный товарный знак, воспользоваться товарным (торговым) знаком (маркой) посредника, а также получить разрешение па использование известного товарного знака у его владельца. Если предприятие решило использовать свой товарный знак, то оно должно прежде всего проанализировать возможные варианты его применения. Можно использовать индивидуальный товарный знак для каждой ассортиментной позиции. Возможно применение общего товарного знака для всех товаров предприятия. Единым товарным знаком можно воспользоваться для одной или нескольких ассортиментных групп. Наконец, индивидуальный товарный знак можно дополнить названием предприятия. Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Введение
1. История товарных знаков
1.1 Древний мир
1.2 Средние века
1.3 Эпоха промышленной революции
1.4 Товарные знаки в дореволюционной России
1.5 Советский период
1.6 90-е годы
1.7 Современная Россия
2. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
3. Как не запутаться в собственных нематериальных активах
4. Конфликты вокруг брэндов
4.1 Наследство советской империи
4.2 Новые имена
4.3 Коварные сети
5. Зачем нужна оценка товарных знаков
6. Способы оценки товарных знаков
7. Что такое товарный знак
8. Сходство до степени смешения
8.1 Звуковое (фонетическое) сходство
8.2 Графическое (визуальное) сходство
8.3 Смысловое (семантическое) сходство
9. Экспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов
10. Определение сходства изобразительных и объемных обозначений
11. Определение сходства комбинированных обозначений
12. Однородность товаров и услуг
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Для обеспечения эффективной предпринимательской деятельности предприятия важное значение имеет использование товарных знаков. Товарный знак представляет собой некоторое название, звук, знак, символ, рисунок или их комбинацию, используемые для обозначения товаров и позволяющие отличать товары предприятия от аналогичных товаров конкурентов. Товарный знак должен быть индивидуален, прост, узнаваем и привлекателен для потенциальных потребителей. Он также должен обладать свойствами охраноспособности.
Предприятие может создать собственный товарный знак, воспользоваться товарным (торговым) знаком (маркой) посредника, а также получить разрешение па использование известного товарного знака у его владельца. Если предприятие решило использовать свой товарный знак, то оно должно прежде всего проанализировать возможные варианты его применения. Можно использовать индивидуальный товарный знак для каждой ассортиментной позиции. Возможно применение общего товарного знака для всех товаров предприятия. Единым товарным знаком можно воспользоваться для одной или нескольких ассортиментных групп. Наконец, индивидуальный товарный знак можно дополнить названием предприятия. Каждый из указанных вариантов имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки.
Похожие материалы
Товарный знак и знак обслуживания
Lokard
: 19 марта 2013
Содержание:
Введение
Товарный знак и знак обслуживания, их правовая охрана
Примеры мировых брендов
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.
Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические основы разработки и продвижение бренда
1.1 Сущность и значение брендинга
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Продвижение бренда на рынке России
2 Анализ предприятия и экономической структуры рынка для разработки и продвижения бренда Сети продуктовых магазинов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВКТ»
2.2 Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»
3 Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ
13 руб.
Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации
alfFRED
: 30 октября 2013
Настоящие Правила признания товарного знака общеизвестным в Российской Федерации изданы в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхож-дения товаров" (далее - Закон) от 23 сентября 1992 года № 3520-1 ( опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Со-вета Российской Федерации, 1992, № 42, ст. 2322) и устанавливают порядок и тре-бования для признания товарного знака общеизвестным
10 руб.
Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Оглавление
1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
2. Торговая марка:
· Типы торговых марок
· Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
· Сущность бренда
· Типы брендов
· Архитектура брендинга
· Что даёт бренд?
· Интегрированный брендинг
· Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
· Сила бренда
· Бренд как э
15 руб.
Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения
Elfa254
: 23 октября 2013
Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов. С точки зрения преподнесения аудитории и то, и другое и третье понятие является своего рода символом, способным, для начала привлечь внимание существующих и по
11 руб.
Реферат по предмету «Правовая защита интеллектуальной собственности и информационное право» на тему «Товарные знаки и знаки обслуживания»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Содержание
1. Товарный знак. 3
2. Знак обслуживания. 8
3. Возникновение права на товарный знак. 10
4. Заявка на регистрацию товарного знака. 11
5. Приоритет товарного знака. 11
6. Исключительное право. 12
7. Передача прав на товарный знак. 13
8. Ответственность за нарушение прав на товарный знак. 14
9. Список используемой литературы. 15
50 руб.
Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7
1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16
1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32
2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности ш
1000 руб.
Другие работы
Задача по физике
anderwerty
: 15 января 2016
1.3.1. Определить коэффициент эффективности модуляции электронного потока в сеточном зазоре резонатора, если расстояние между сетками резонатора равно 1,5мм, напряжение на резонаторе 900В и рабочая частота 3ГГц?
2 руб.
Анализ финансового состояния ОАО "Русполимет"
ostah
: 25 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методические аспекты изучения финансового состояния предприятия
1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости предприятия
1.2 Методика расчёта финансовой устойчивости предприятия
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Русполимет»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Русполимет»
2.2 Оценка динамики и структуры имущества и источников его формирования
2.3 Оценка типа финансовой ситуации на предприятии
2.4. Расчет и анализ коэффициентов финансовой устойчи
5 руб.
Смеситель лопастный двухпалый
Hobbit
: 13 августа 2017
Смеситель для бентонитовой глины и других вязких строительных материалов. Производительность смесителя 60 т/ч, внутренний объем 6 м3. В архиве представлен полный комплект чертежей, со спецификациями, сборками и полной деталировкой.
1200 руб.
Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети
23071827
: 4 марта 2019
Вариант 11
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-1 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 20200 3100 1880
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости сайта Удельная
нагрузка
350 руб.