Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей
Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику. Выделяют три основных вида конкуренции:
- функциональную. Такая конкуренция возникает между разными товарами (услугами), удовлетворяющими одну и ту же потребность (например, автомобильные и железнодорожные перевозки);
- видовую. Этот вид конкуренции возникает между товарами (услугами) одного вида, но имеющими, по крайней мере, одно существенное отличие (например, мотоциклы с различной мощностью двигателя);
- предметную. Конкуренция между товарами разных производителей, имеющими практически одинаковые свойства.
Сбор информации о конкурентной среде обычно проводится с целью получения исходных данных для ответа на следующие вопросы:
- какие организации, действующие на рынке, являются конкурентами компании;
- какую долю рынка занимает каждый из конкурентов;
- какие маркетинговые программы применяют конкуренты и насколько они эффективны;
- как конкуренты реагируют на маркетинговые действия компании;
- на какой стадии жизненного цикла находятся товары конкурентов;
- каково финансовое состояние конкурентов, их организационная структура и уровень менеджмента;
- какова стратегия конкурентов и какие методы они используют в борьбе за рынок.
Как правило, большинство ответов на эти вопросы можно получить, производя кабинетные исследования. Результаты таких исследований используются при выработке маркетинговой стратегии. В частности, выбор стратегии зависит от конкурентной структуры рынка. Выделяют четыре основных типа структуры рынка:
1. совершенная конкуренция. На рынке действует большое количество независимых компаний, ни одна из которых не контролирует существенную долю рынка и не может своей политикой влиять на сложившиеся рыночные цены. Велико количество потребителей (потребители не могут влиять на цены). Товары разных компаний весьма близки по свойствам и качеству. Новые компании достаточно легко могут войти на такой рынок (относительно низкие затраты на вход). Примером рынка, близкого по своей структуре к совершенной конкуренции, является рынок акций крупных компаний, среди акционеров которых много держателей небольших пакетов акций;
Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику. Выделяют три основных вида конкуренции:
- функциональную. Такая конкуренция возникает между разными товарами (услугами), удовлетворяющими одну и ту же потребность (например, автомобильные и железнодорожные перевозки);
- видовую. Этот вид конкуренции возникает между товарами (услугами) одного вида, но имеющими, по крайней мере, одно существенное отличие (например, мотоциклы с различной мощностью двигателя);
- предметную. Конкуренция между товарами разных производителей, имеющими практически одинаковые свойства.
Сбор информации о конкурентной среде обычно проводится с целью получения исходных данных для ответа на следующие вопросы:
- какие организации, действующие на рынке, являются конкурентами компании;
- какую долю рынка занимает каждый из конкурентов;
- какие маркетинговые программы применяют конкуренты и насколько они эффективны;
- как конкуренты реагируют на маркетинговые действия компании;
- на какой стадии жизненного цикла находятся товары конкурентов;
- каково финансовое состояние конкурентов, их организационная структура и уровень менеджмента;
- какова стратегия конкурентов и какие методы они используют в борьбе за рынок.
Как правило, большинство ответов на эти вопросы можно получить, производя кабинетные исследования. Результаты таких исследований используются при выработке маркетинговой стратегии. В частности, выбор стратегии зависит от конкурентной структуры рынка. Выделяют четыре основных типа структуры рынка:
1. совершенная конкуренция. На рынке действует большое количество независимых компаний, ни одна из которых не контролирует существенную долю рынка и не может своей политикой влиять на сложившиеся рыночные цены. Велико количество потребителей (потребители не могут влиять на цены). Товары разных компаний весьма близки по свойствам и качеству. Новые компании достаточно легко могут войти на такой рынок (относительно низкие затраты на вход). Примером рынка, близкого по своей структуре к совершенной конкуренции, является рынок акций крупных компаний, среди акционеров которых много держателей небольших пакетов акций;
Похожие материалы
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями
Aronitue9
: 25 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и
покупателями 5
1.1. Понятие, цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и
покупателями
20 руб.
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
Elfa254
: 25 марта 2013
Цели аудита расчетов с покупателями и заказчиками 2.2 Учет расчетов с покупателями и поставщиками 2.3 Аудиторская проверка расчетов с покупателями 14 Список литературы: 1. Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Цель проверки расчетов с поставщиками Аудиторская проверка операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками
проводится по следующим направлениям: • проверка наличия и правильности оформления договоров; • проверка полноты и правильности оприходования полученных материал
5 руб.
Аудит проведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями, покупателями. Авансы
Elfa254
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Авансы
1.1 Цели, задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями. Авансы
1.2 Необходимая правовая база при проведении проверки
1.3 Общий план и программа проведения проверки
Глава II. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями на ГУИПП "Типар"
2.1 Исходная информация
2.2 Аудиторские процедуры и сбор аудиторских доказательств
5 руб.
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями
maracoris
: 8 июня 2009
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Экономическая сущность расчетных отношений
1.1. Развитие и основные принципы организации расчетных взаимоотношений между организациями и предприятиями…………8
1.2. Формы расчетов и их роль в рациональной организации расчетных отношений………………………………………………………………..13
1.3. Значение бухгалтерского учета и аудита в деле повышения платежной дисциплины………………………………………………………………21
Глава 2 Исследование действующей практики учета расчетов с поставщиками.
2.1. Краткая
Расчет эффективности предприятия на основе рыночного и затратного методов ценообразования
Qiwir
: 16 августа 2013
Введение
Раздел 1 Расчетное задание
Раздел 2 Расчет задания по 4-му варианту, на основе затратного ценообразования
Раздел 3 Расчет задания по 4-му варианту, на основе рыночного ценообразования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика в России набирает все большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Ф
19 руб.
Методика аудит расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)
Aronitue9
: 8 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3
1. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПО-КУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗ-ЧИКАМИ)……………………………………………………………5
1.1. Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)……………………………………………………………………………………..5
1.2. Краткая характеристика нормативной базы…………………………………………….....7
1.3. Подготовка и планирование аудиторской провер-ки…………………………………….10
1.4. Аудит состояния расчетов с поставщика-ми……………………………
20 руб.
Выбор поставщика
alfFRED
: 8 августа 2013
1. В данное время существует достаточно много фирм предлагающих свои услуги по поставке той или иной продукции, и выбрать какой поставщик лучше задача не из легких. В данном случае нас интересуют те поставщики, которые могут сочетать качество и цену продукции.
Задачей исследования является возможность как можно лучше узнать о поставщиках интересующей нас продукции: узнать цены на предлагаемую ими продукцию; качество продукции; скидки постоянным покупателям (что не мало важно в наше время); ассор
10 руб.
Анализ поставщиков
Elfa254
: 7 марта 2013
Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования параметров внешней среды 1. Понятие и сущность внешней среды организации 2. Анализ параметров внешней среды 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артина» 1. Организационно-правовое положение ООО «Артина» 2. Финансово-экономическая характеристика
ООО «Артина» 3. Анализ параметров внешней среды, влияющие на ООО «Артина» 1. Анализ макроокружения ООО «Артина» 2. Анализ микроокружения ООО «Артина» 4. Пути повышения эффективности
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.