Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202608.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей

Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику. Выделяют три основных вида конкуренции:

- функциональную. Такая конкуренция возникает между разными товарами (услугами), удовлетворяющими одну и ту же потребность (например, автомобильные и железнодорожные перевозки);

- видовую. Этот вид конкуренции возникает между товарами (услугами) одного вида, но имеющими, по крайней мере, одно существенное отличие (например, мотоциклы с различной мощностью двигателя);

- предметную. Конкуренция между товарами разных производителей, имеющими практически одинаковые свойства.

Сбор информации о конкурентной среде обычно проводится с целью получения исходных данных для ответа на следующие вопросы:

- какие организации, действующие на рынке, являются конкурентами компании;

- какую долю рынка занимает каждый из конкурентов;

- какие маркетинговые программы применяют конкуренты и насколько они эффективны;

- как конкуренты реагируют на маркетинговые действия компании;

- на какой стадии жизненного цикла находятся товары конкурентов;

- каково финансовое состояние конкурентов, их организационная структура и уровень менеджмента;

- какова стратегия конкурентов и какие методы они используют в борьбе за рынок.

Как правило, большинство ответов на эти вопросы можно получить, производя кабинетные исследования. Результаты таких исследований используются при выработке маркетинговой стратегии. В частности, выбор стратегии зависит от конкурентной структуры рынка. Выделяют четыре основных типа структуры рынка:

1. совершенная конкуренция. На рынке действует большое количество независимых компаний, ни одна из которых не контролирует существенную долю рынка и не может своей политикой влиять на сложившиеся рыночные цены. Велико количество потребителей (потребители не могут влиять на цены). Товары разных компаний весьма близки по свойствам и качеству. Новые компании достаточно легко могут войти на такой рынок (относительно низкие затраты на вход). Примером рынка, близкого по своей структуре к совершенной конкуренции, является рынок акций крупных компаний, среди акционеров которых много держателей небольших пакетов акций;
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями 5 1.1. Понятие, цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и покупателями
User Aronitue9 : 25 августа 2012
20 руб.
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
Цели аудита расчетов с покупателями и заказчиками 2.2 Учет расчетов с покупателями и поставщиками 2.3 Аудиторская проверка расчетов с покупателями 14 Список литературы: 1. Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Цель проверки расчетов с поставщиками Аудиторская проверка операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками проводится по следующим направлениям: • проверка наличия и правильности оформления договоров; • проверка полноты и правильности оприходования полученных материал
User Elfa254 : 25 марта 2013
5 руб.
Аудит проведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями, покупателями. Авансы
Содержание Введение Глава I. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Авансы 1.1 Цели, задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями. Авансы 1.2 Необходимая правовая база при проведении проверки 1.3 Общий план и программа проведения проверки Глава II. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями на ГУИПП "Типар" 2.1 Исходная информация 2.2 Аудиторские процедуры и сбор аудиторских доказательств
User Elfa254 : 7 сентября 2013
5 руб.
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 Экономическая сущность расчетных отношений 1.1. Развитие и основные принципы организации расчетных взаимоотношений между организациями и предприятиями…………8 1.2. Формы расчетов и их роль в рациональной организации расчетных отношений………………………………………………………………..13 1.3. Значение бухгалтерского учета и аудита в деле повышения платежной дисциплины………………………………………………………………21 Глава 2 Исследование действующей практики учета расчетов с поставщиками. 2.1. Краткая
User maracoris : 8 июня 2009
Расчет эффективности предприятия на основе рыночного и затратного методов ценообразования
Введение Раздел 1 Расчетное задание Раздел 2 Расчет задания по 4-му варианту, на основе затратного ценообразования Раздел 3 Расчет задания по 4-му варианту, на основе рыночного ценообразования Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика в России набирает все большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Ф
User Qiwir : 16 августа 2013
19 руб.
Методика аудит расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3 1. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПО-КУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗ-ЧИКАМИ)……………………………………………………………5 1.1. Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с поставщиками и покупателями (заказчиками)……………………………………………………………………………………..5 1.2. Краткая характеристика нормативной базы…………………………………………….....7 1.3. Подготовка и планирование аудиторской провер-ки…………………………………….10 1.4. Аудит состояния расчетов с поставщика-ми……………………………
User Aronitue9 : 8 января 2012
20 руб.
Выбор поставщика
1. В данное время существует достаточно много фирм предлагающих свои услуги по поставке той или иной продукции, и выбрать какой поставщик лучше задача не из легких. В данном случае нас интересуют те поставщики, которые могут сочетать качество и цену продукции. Задачей исследования является возможность как можно лучше узнать о поставщиках интересующей нас продукции: узнать цены на предлагаемую ими продукцию; качество продукции; скидки постоянным покупателям (что не мало важно в наше время); ассор
User alfFRED : 8 августа 2013
10 руб.
Анализ поставщиков
Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования параметров внешней среды 1. Понятие и сущность внешней среды организации 2. Анализ параметров внешней среды 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артина» 1. Организационно-правовое положение ООО «Артина» 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Артина» 3. Анализ параметров внешней среды, влияющие на ООО «Артина» 1. Анализ макроокружения ООО «Артина» 2. Анализ микроокружения ООО «Артина» 4. Пути повышения эффективности
User Elfa254 : 7 марта 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх