Имитационное моделирование работы систем массового обслуживания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. Разработать программу на языке SIMNET II, для моделирования описанной ситуации согласно своему варианту.
2. Загрузить среду SIMNET II (файл SIMEDIT.BAT). В редакторе системы набрать текст разработанной программы или прочитать созданную в другом текстовом редакторе имитационную модель (клавиша F2).
3. Выполнить имитацию процесса работы СМО. Подбирая требуемый параметр, получить СМО с требуемыми характеристиками.
4. Рассчитайте основные функциональные характеристики работы оптимальной СМО на основе полученных результатов имитационного моделирования. Запишите полученные результаты в таблицу 3.1. Завершите сеанс работы с системой (сочетание клавиш Alt-X).
5. Оформите отчет о проделанной работе.
Вариант 1
Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии при 8 часовом рабочем дне при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью 90 заявок/час, а средняя продолжительность разговора по телефону составляет 2 мин. Статистические наблюдения показали, что сделкой заканчивается только 10% разговоров. Средний доход от одной сделки составляет 25 ден. ед., а стоимость использования одной телефонной линии — 0,9 ден. ед./час.
1. Разработать программу на языке SIMNET II, для моделирования описанной ситуации согласно своему варианту.
2. Загрузить среду SIMNET II (файл SIMEDIT.BAT). В редакторе системы набрать текст разработанной программы или прочитать созданную в другом текстовом редакторе имитационную модель (клавиша F2).
3. Выполнить имитацию процесса работы СМО. Подбирая требуемый параметр, получить СМО с требуемыми характеристиками.
4. Рассчитайте основные функциональные характеристики работы оптимальной СМО на основе полученных результатов имитационного моделирования. Запишите полученные результаты в таблицу 3.1. Завершите сеанс работы с системой (сочетание клавиш Alt-X).
5. Оформите отчет о проделанной работе.
Вариант 1
Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии при 8 часовом рабочем дне при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью 90 заявок/час, а средняя продолжительность разговора по телефону составляет 2 мин. Статистические наблюдения показали, что сделкой заканчивается только 10% разговоров. Средний доход от одной сделки составляет 25 ден. ед., а стоимость использования одной телефонной линии — 0,9 ден. ед./час.
Похожие материалы
Курсовая работа "Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания” по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
Тема курсовой работы:
Разработка лабораторной работы “Имитационное моделирование систем массового обслуживания”.
Цель курсовой работы:
В среде Simulink Matlab разработать имитационную модель Системы Массового Обслуживания (СМО), предназначенную для исследования студентами, изучающими дисциплину Основы теории массового обслуживания, поведение СМО на стационарных и нестационарных режимах её функционирования.
Теоретическое введение.
СМО состоит из очереди, в которой предусмотрено b мест для требо
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Вариант: 5
den245
: 16 апреля 2012
Цель работы
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение:
• возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме;
• принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне;
• формирования сеток частот оптической многоволновой передачи;
• компонентов ВОСП – WDM;
• исследование характеристик ВОСП – WDM.
Задание на лабораторную работу
Лабораторная работа состоит из трех частей:
• теорет
130 руб.
Билет №17 зачет. работа . теория массов. обслуживания
DEKABR1973
: 21 декабря 2017
1. Непрерывные цепи Маркова
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Определение.
120 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
gal
: 14 февраля 2020
Вариант 5
Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа
800 руб.
Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Что такое Я–концепция
1.1 Значение Я–концепция
1.2 Структура Я–концепция
1.3 Формирование Я–концепции
2. Роль Я–концепции в поведении человека
2.1 Внешний облик и Я–концепция
2.2 Самооценка личности
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Человек – существо общественное и, естественно, сразу же после рождения его начинают приучать к нормам поведения и жизни в социуме, объясняя, что такое хорошо и что такое плохо, что принято, а что нет, как быть приня