Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")ID: 115277Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и функции 1.2 Служба по связям с общественностью 1.2.1 Направления деятельности 1.2.2 Функции PR-службы 1.2.3 Структура отдела и функции персонала 1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование 1.3 PR-кампания 1.3.1 Общие положения 1.3.2 Технологический цикл 1.4 Средства и формы коммуникаций в PR Выводы 2. Практическое применение PR (на примере ООО "Amway") 2.1 Характеристика фирмы 2.1.1 История образования 2.1.2 Сущность бизнеса Amway 2.1.3 Продукция фирмы 2.1.4 Научно-производственный потенциал 2.2 PR-деятельность в Amway Выводы Заключение Список использованных источников Введение Тема дипломной работы – "Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")". Актуальность данной темы обусловлена: 1. В настоящее время тема "public relations" (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов. На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет. 2. Я являюсь партнёром компании ООО "Амвей". 3. Данная фирма работает в сфере сетевого маркетинга, а на российском рынке этот вид бизнеса мало известен, или же имеет отрицательную репутацию. Задачи моего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR. Размер файла: 108,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Вход в аккаунт: