Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
1.4 Средства и формы коммуникаций в PR
Выводы
2. Практическое применение PR (на примере ООО "Amway")
2.1 Характеристика фирмы
2.1.1 История образования
2.1.2 Сущность бизнеса Amway
2.1.3 Продукция фирмы
2.1.4 Научно-производственный потенциал
2.2 PR-деятельность в Amway
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Тема дипломной работы – "Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")".
Актуальность данной темы обусловлена:
1. В настоящее время тема "public relations" (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
2. Я являюсь партнёром компании ООО "Амвей".
3. Данная фирма работает в сфере сетевого маркетинга, а на российском рынке этот вид бизнеса мало известен, или же имеет отрицательную репутацию. Задачи моего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR.
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
1.4 Средства и формы коммуникаций в PR
Выводы
2. Практическое применение PR (на примере ООО "Amway")
2.1 Характеристика фирмы
2.1.1 История образования
2.1.2 Сущность бизнеса Amway
2.1.3 Продукция фирмы
2.1.4 Научно-производственный потенциал
2.2 PR-деятельность в Amway
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Тема дипломной работы – "Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")".
Актуальность данной темы обусловлена:
1. В настоящее время тема "public relations" (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
2. Я являюсь партнёром компании ООО "Амвей".
3. Данная фирма работает в сфере сетевого маркетинга, а на российском рынке этот вид бизнеса мало известен, или же имеет отрицательную репутацию. Задачи моего исследования затрагивают вопрос освещения деятельности данного вида бизнеса и его продвижение средствами PR.
Похожие материалы
Оценка Деятельности Компании
GAGARIN
: 23 сентября 2012
Содержание
Введение 4
1. Анализ внутренней среды
1.1.Представление организации (подразделения) как открытой системы — модель «вход-выход-управление-механизм» 5
1.2.Анализ системы целей организации и критериев эффективности деятельности 9
1.3.Формирование матрицы функций для компании 11
1.4.Исследование организационной структуры компании 14
1.5.Исследование элементов корпоративной культуры 16
1.6. Менеджер в системе организации 17
2. Анализ внешней среды
2.1.Анализ факторов и характеристик внешн
200 руб.
Бюджетирование как координация всех сторон деятельности компании
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. тЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ бюджетирования 5
1.1. Цель, задачи бюджетирования и роль бюджетов в принятии управленческих решений 5
1.2. Виды, содержание бюджетов и технология их разработки 8
1.3. Контроль исполнения бюджетов 11
ГЛАВА 2. Постановка бюджетирования, порядок составления и виды бюджетов в ООО «Флокс» 15
2.1. Общая характеристика хозяйствующего субъекта и его основных экономических показателей 15
2.2. Бюджеты ООО "Флокс" 16
2.3 Обобщение результатов со
15 руб.
Внутрифирменное планирование финансовой деятельности компании
evelin
: 25 октября 2013
Введение
1. Сущность, методы и виды внутрифирменного финансового планирования
1.1 Основные понятия финансового планирования, история его возникновения и развития
1.2 Методы финансового планирования и прогнозирования
1.3 Виды финансового планирования
2. Бюджетирование как инструмент внутрифирменного финансового планирования
2.1 Сущность процесса бюджетирования
2.2 Организация бюджетирования на предприятии
2.3 Основные проблемы при создании и внедрении системы бюджетирования
Заключение
С
13 руб.
Диплом на тему "Совершенствование закупочной деятельности компании"
Виктория111
: 5 января 2021
Дипломная работа для СПО НГУЭУ по теме "Совершенствование закупочной деятельности компании".
В данный архив я включила сам диплом размером в 83 страницы со всеми титульными листами и презентацию диплома, а также защитное слово. В общем здесь всё, что необходимо для защиты. Антиплагиат данного диплома - 67%.
Что внутри:
1 Теоретические аспекты организации закупочной деятельности
компании
7
1.1 Сущность и цели закупочной деятельности компании 7
1.2 Планирование закупок и способы оценки эффективн
1500 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании
Elfa254
: 6 января 2014
Введение
Глава 1. Финансовое и хозяйственное положение экономического
субъекта
1.1 Характеристика понятия финансового состояния, цели и задачи его анализа
1.2 Показатели анализа хозяйственной деятельности
1.3 Анализ финансового состояния
Глава 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (на примере ОАО «Салан»)
2.1 Анализ рентабельности
2.2 Анализ оборачиваемости оборотных активов
2.3 Анализ ликвидности
2.4 Анализ показателей структуры капитала
Заключение
Приложения
10 руб.
Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
Elfa254
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY”
1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Паблик рилей
Перспективы по расширению международной деятельности компании "МегаФон"
alfFRED
: 9 сентября 2013
Введение
1. Особенности и тенденции развития отрасли телекоммуникационных услуг
1.1 Телекоммуникационная отрасль на мировом рынке услуг
1.2 Особенности развития отрасли телекоммуникационных услуг в России
1.3 Международная деятельность основных российских компаний
2. Международная деятельность компании "Мегафон"
2.1 Характеристика компании "Мегафон"
2.2 Финансовый анализ консолидированной отчетности компании "Мегафон"
2.3 Международная деятельность компании "Мегафон"
3. Перспективы между
77 руб.
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке.
wrath_hate
: 18 февраля 2009
1. Корпоративный профиль компании ИКЕА……………………………………………3
2. Сводный перечень характеристик корпоративного профиля……………………….10
2.1 Ассортиментная политика……………………………………………………………..11
2.2 Марочная политика…………………………………………………………………….12
2.3 Товарная политика……………………………………………………………………...12
2.4 Ценовая политика………………………………………………………………………14
2.5 Коммуникационная политика………………………………………………………….14
2.6 Сбытовая политика……………………………………………………………………..16
2.7 Сервисная политика…………………………………………………………………….1
Другие работы
Монетаризм как финансовая школа
evelin
: 31 октября 2013
Введение
Раздел I Основные финансовые школы
1.1 Классические школы
1.2 Неоклассическое направление
Раздел II. Возникновение монетаристской финансовой школы
Раздел III. Суть взглядов монетаристов
Заключение
Список источников информации
Введение
Финансы – одна из важнейших и обширнейших сфер деятельности человека в современном мире, так как она входит в состав практически всеобъемлющих экономических отношений. Финансовая наука долгое время развивалась неотрывно от общей массы эк
10 руб.
Забезпечення стабільності гальмових властивостей колісних машин
yura909090
: 20 февраля 2012
ЗМІСТ
ВСТУП 7
1. ПРОЦЕС ГАЛЬМУВАННЯ КОЛІСНИХ МАШИН І ФАКТОРИ, ЩО
ВИЗНАЧАЮТЬ ЙОГО СТАБІЛЬНІСТЬ 8
1.1. Оцінка ефективності гальмування колісних машин 8
1.1.1. Критерії оцінки і нормативи ефективності гальмування 8
1.1.2. Параметри визначальні стабільність показників
ефективності гальмування 11
1.2. Стійкість колісних машин при гальмуванні 12
1.2.1. Аспекти оцінки стійкості 13
1.2.2. Курсова стійкість 15
1.2.3. Стійкість положення машини 19
1.3. Аналіз результатів дослідження функціональної ста
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №3.
sibguter
: 5 января 2019
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажития буква меняется на с
400 руб.
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
GnobYTEL
: 5 ноября 2012
Глава I Финансовый рынок.
1.1. Тенденции развития финансовых рынков
Глава II Состав и функции рынка ценных бумаг. Теория эффективного рынка.
2.1. Ценные бумаги
2.2. Виды ценных бумаг
2.3. Регулирование рынка ценных бумаг
Глава III Структура и функции фондовой биржи.
3.1. Организация фондовой биржи.
3.2. Фондовые биржи в России, особенности и тенденции развития.
Заключение.
Список литературы.
Введение.
40 руб.