Разработка БД "Магазин автозапчастей"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218382.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

CОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Обследование предметной области в BPWIN

2. Концептуальное проектирование

2.1 Перечень сущностей

2.2 Перечень атрибутов

3. Логическое проектирование в ERWIN

3.1 Модель «сущность – связь»

3.2 Классификация связей

4. Реляционная модель БД

4.1 Функциональные зависимости между атрибутами

4.2 Выбор ключей

4.3 Нормализация отношений

5. Даталогическое проектирование

5.1 Состав таблиц базы данных

5.2 Средства поддержания целостности

6 ЗАПРОСЫ К БД

7. Требования к техническому обеспечению

8. Инструкция по использованию БД

8.1 Вызов программы

8.2 Экранные формы

8.3 Описание отчётов

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

АННОТАЦИЯ

В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.

ВВЕДЕНИЕ

В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.

Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх