Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
CОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обследование предметной области в BPWIN
2. Концептуальное проектирование
2.1 Перечень сущностей
2.2 Перечень атрибутов
3. Логическое проектирование в ERWIN
3.1 Модель «сущность – связь»
3.2 Классификация связей
4. Реляционная модель БД
4.1 Функциональные зависимости между атрибутами
4.2 Выбор ключей
4.3 Нормализация отношений
5. Даталогическое проектирование
5.1 Состав таблиц базы данных
5.2 Средства поддержания целостности
6 ЗАПРОСЫ К БД
7. Требования к техническому обеспечению
8. Инструкция по использованию БД
8.1 Вызов программы
8.2 Экранные формы
8.3 Описание отчётов
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение В
АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.
Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
Введение
1. Обследование предметной области в BPWIN
2. Концептуальное проектирование
2.1 Перечень сущностей
2.2 Перечень атрибутов
3. Логическое проектирование в ERWIN
3.1 Модель «сущность – связь»
3.2 Классификация связей
4. Реляционная модель БД
4.1 Функциональные зависимости между атрибутами
4.2 Выбор ключей
4.3 Нормализация отношений
5. Даталогическое проектирование
5.1 Состав таблиц базы данных
5.2 Средства поддержания целостности
6 ЗАПРОСЫ К БД
7. Требования к техническому обеспечению
8. Инструкция по использованию БД
8.1 Вызов программы
8.2 Экранные формы
8.3 Описание отчётов
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение В
АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.
Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.