Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
CОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обследование предметной области в BPWIN
2. Концептуальное проектирование
2.1 Перечень сущностей
2.2 Перечень атрибутов
3. Логическое проектирование в ERWIN
3.1 Модель «сущность – связь»
3.2 Классификация связей
4. Реляционная модель БД
4.1 Функциональные зависимости между атрибутами
4.2 Выбор ключей
4.3 Нормализация отношений
5. Даталогическое проектирование
5.1 Состав таблиц базы данных
5.2 Средства поддержания целостности
6 ЗАПРОСЫ К БД
7. Требования к техническому обеспечению
8. Инструкция по использованию БД
8.1 Вызов программы
8.2 Экранные формы
8.3 Описание отчётов
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение В
АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.
Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
Введение
1. Обследование предметной области в BPWIN
2. Концептуальное проектирование
2.1 Перечень сущностей
2.2 Перечень атрибутов
3. Логическое проектирование в ERWIN
3.1 Модель «сущность – связь»
3.2 Классификация связей
4. Реляционная модель БД
4.1 Функциональные зависимости между атрибутами
4.2 Выбор ключей
4.3 Нормализация отношений
5. Даталогическое проектирование
5.1 Состав таблиц базы данных
5.2 Средства поддержания целостности
6 ЗАПРОСЫ К БД
7. Требования к техническому обеспечению
8. Инструкция по использованию БД
8.1 Вызов программы
8.2 Экранные формы
8.3 Описание отчётов
Заключение
Библиографический список
Приложение А
Приложение В
АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.
Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
Другие работы
Презентация + доклад на тему: Развитие общения в раннем возрасте
Donbass773
: 22 мая 2017
Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений.
Методы и приемы можно охарактеризовать с разных точек зрения (в зависимости от используемых средств, характера познавательной и речевой деятельности детей, раздела речевой работы).
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы мет
450 руб.
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 12 ноября 2022
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022
100 вопросов с ответами
Все ответы выделены цветом
390 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Лабораторная работа №2. Без варианта
Aftalick
: 15 октября 2014
Задание. Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровожд
45 руб.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
400 руб.