Разработка БД "Магазин автозапчастей"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218382.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

CОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Обследование предметной области в BPWIN

2. Концептуальное проектирование

2.1 Перечень сущностей

2.2 Перечень атрибутов

3. Логическое проектирование в ERWIN

3.1 Модель «сущность – связь»

3.2 Классификация связей

4. Реляционная модель БД

4.1 Функциональные зависимости между атрибутами

4.2 Выбор ключей

4.3 Нормализация отношений

5. Даталогическое проектирование

5.1 Состав таблиц базы данных

5.2 Средства поддержания целостности

6 ЗАПРОСЫ К БД

7. Требования к техническому обеспечению

8. Инструкция по использованию БД

8.1 Вызов программы

8.2 Экранные формы

8.3 Описание отчётов

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

АННОТАЦИЯ

В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.

ВВЕДЕНИЕ

В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.

Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД Microsoft Access с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
Презентация + доклад на тему: Развитие общения в раннем возрасте
Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений. Методы и приемы можно охарактеризовать с разных точек зрения (в зависимости от используемых средств, характера познавательной и речевой деятельности детей, раздела речевой работы). Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы мет
User Donbass773 : 22 мая 2017
450 руб.
Презентация + доклад на тему: Развитие общения в раннем возрасте
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022
Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022 100 вопросов с ответами Все ответы выделены цветом
User StudentHelp : 12 ноября 2022
390 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Лабораторная работа №2. Без варианта
Задание. Бинарное отношение R на конечном множестве A: R A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,b A. Требования на множество – те же, что и раньше (в нем не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию). Программа должна определять свойства заданного отношения: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность (по материалам главы 1, п.1.3). Проверку свойств выполнять по матрице бинарного отношения, сопровожд
User Aftalick : 15 октября 2014
45 руб.
Дискретная математика (2-й семестр). Лабораторная работа №2. Без варианта
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3.
Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
400 руб.
up Наверх