Программа коррекционно-развивающего занятия по снижению тревожности у детей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148888.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Каждому ребенку присущи определенные страхи. Однако, если их очень много, то можно говорить о проявлениях тревожности в характере ребенка.

До настоящего времени еще не выработано определенной точки зрения на причины возникновения тревожности. Но большинство ученых считает, что в дошкольном и младшем школьном возрасте одна из основных причин кроется в нарушении детско-родительских отношений.

Авторы книги “Эмоциональная устойчивость школьника” Б.И. Кочубей и Е.В. Новикова (1998) считают, что тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван:

1. Противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями, либо родителями и школой (детским садом). Например, родители не пускают ребенка в школу из-за плохого самочувствия, а учитель ставит “двойку” в журнал и отчитывает его за пропуск урока в присутствии других детей.

2. Неадекватными требованиями (чаще всего, завышенными). Например, родители неоднократно повторяют ребенку, что он непременно должен быть отличником, не могут и не хотят смириться с тем, что сын или дочь получает в школе не только “пятерки” и не является лучшим учеником класса.

3. Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение. Например, воспитатель или учитель говорят ребенку: “Если ты расскажешь, кто плохо себя вел в мое отсутствие, я не сообщу маме, что ты подрался”.

Специалисты считают, что в дошкольном и младшем школьном возрасте более тревожны мальчики, а после 12 лет — девочки. При этом девочки больше волнуются по поводу взаимоотношений с другими людьми, а мальчиков в большей степени беспокоят насилие и наказание. Совершив какой-либо “неблаговидный” поступок, девочки переживают, что мама или педагог плохо о них подумают, а подружки откажутся играть с ними. В этой же ситуации мальчики, скорее всего, будут бояться, что их накажут взрослые или побьют сверстники.
Составление коррекционный программы для работы с агрессивным ребенком
Введение Перед нами стоит задача создания коррекционно-развивающей программы по устранению детской агрессии. Тема программы: профилактика и ликвидации агрессии у младшего школьника. Цель программы: снижение уровня агрессивности младшего школьника путем снятия эмоционального напряжения, устранения патологических стереотипов реагирования, повышение самооценки, принятие себя и других. Возраст участников индивидуальных занятий: 6-7 лет. Сроки выполнения программы: 11 занятий рассчитаны на 6 нед
User Qiwir : 13 октября 2013
20 руб.
Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности
Обоснование темы и её актуальность Данная тема является актуальной, так как у студентов-психологов ЧОУ ВПО «СПБ институт психологии и акмеологии» наблюдается высокий уровень предэкзаменационной тревожности. Активно разрабатывается проблема саморегуляции студентов в период экзаменационной сессии (А.К. Осницкий, В.И. Моросанова и др.), в частности, исследуется необходимость регуляции собственных эмоций. Поскольку тревога – эмоция, наиболее часто возникающая перед экзаменом, для высоко тревожных с
User Slolka : 12 октября 2013
Коррекционная программа как способ преодоления чувства одиночества в подростковом возрасте
Содержание. Современное состояние проблемы одиночества в подростковом возрасте. Понятие «одиночество». Типы и виды одиночества. Проблема одиночества в зарубежных и отечественных исследованиях. Проблема одиночества в подростковом возрасте. Коррекция одиночества в подростковом возрасте. Разработка коррекционной программы для работы с подростками, испытывающими чувство одиночества. Пояснительная записка к коррекционной программе. Коррекционная программа для работы с подростками, испытывающими чувст
User VikkiROY : 27 октября 2012
5 руб.
Требования к коррекционно-развивающим программам
План Введение 1. Характеристика требования к составлению программ коррекции 2. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему коррекционное воздействие 3. Факторы эффективности психологической коррекции Выводы Список литературы Введение Интерес к практической психологии в настоящее время велик и не случаен. Это связано прежде всего с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитой, свободно мыслящего, творчески о
User Elfa254 : 14 октября 2013
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 172
Отходящие газы котельной установки проходят через воздухоподогреватель. Начальная температура газов tг1=300 ºС, конечная tг2=160 ºС; расход газов равен 1000 кг/ч. Начальная температура воздуха составляет tв1=15 ºС, а расход его равен 910 кг/ч. Определить температуру нагретого воздуха tв2, если потери воздухоподогревателя составляют 4%. Средние теплоемкости (сpm) для отходящих из котла газов и воздуха принять соответственно равными 1,0467 и 1,0048 кДж/(кг·К). Ответ: tв2=168,9 ºС.
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 172
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ Цель работы: изучить конструктивные особенности резцов с МНП, ознакомиться с формами пластин и способами их крепления; измерение геометрических параметров резца с МНП. Приборы и инструменты: многогранные неперетачиваемые пластины раз-личных форм и классов точности, резцы с МНП с различными способами креп-ления пластин, угломеры, микрометры, штангенциркули, линейки
User DiKey : 15 марта 2023
100 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине Режущий инструмент. Изучение конструкций крепления многогранных неперетачиваемых пластин. МИФИ
Политический конфликт понятие и структура
Содержание Введение 3 1. Понятие, сущность и основные признаки политической демократии 4 2. Демократизация как главная тенденция современного политического развития. Условия эффективности демократии 7 3. Дайте сравнительный анализ трех исторических форм политической демократии Нового времени: либеральной, коллективисткой и плюралистической 11 Заключение 13 Список использованных источников 14 Введение Демократия принадлежит к числу наиболее сложных сюжетов политической науки. Это, во-первых, об
User Qiwir : 10 января 2014
10 руб.
Производство биокефира обезжиренного
Введение…………………………………………………………………..…….…3 1 Литературный обзор……………………………………………..…………...…4 2 Патентное исследование…………………..…..……………………………....11 3 Описание проектируемой аппаратурно-технологической схемы, рецептура.……………………………………………………...………….....…...16 Заключение………………………………………………………………….……18 Список использованной литературы……………………………………….......19
User Lokard : 31 декабря 2015
47 руб.
up Наверх