Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики……
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО ТД «Дойч-Авто44
2.1. Общая характеристика ТД «Дойч-Авто
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО ТД «Дойч-Авто».
2.3. Анализ сбытовой политики ООО ТД «Дойч-Авто».
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стратегии…
3. Направление совершенствования сбытовой деятельности
3.1. Стимулирование сбыта
3.2. Персонал службы сбыта как фактор, влияющий на сбытовую политику фирмы
3.3. Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия……...
3.4. Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики……
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО ТД «Дойч-Авто44
2.1. Общая характеристика ТД «Дойч-Авто
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО ТД «Дойч-Авто».
2.3. Анализ сбытовой политики ООО ТД «Дойч-Авто».
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стратегии…
3. Направление совершенствования сбытовой деятельности
3.1. Стимулирование сбыта
3.2. Персонал службы сбыта как фактор, влияющий на сбытовую политику фирмы
3.3. Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия……...
3.4. Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Похожие материалы
Диогностика авто
222222ффф
: 3 марта 2013
Разделы курсового проекта.
1. Введение.
2. Выбор метода управления технической службы.
3. Расчет производственной программы АТП.
4. Расчет проектируемого объекта и организация работы.
5. Техника безопасности на проектируемом объекте.
6. Конструкторский раздел.
7. Заключение.
8. Список используемой литературы.
2. Выбор метода управления технической службы.
Производственная структура технической службы АТП от 150 до 200 автомобилей.
Ежедневное обслуживание выполняется специализиров
200 руб.
Электрозамок (авто). 3D.
ikukareku
: 17 октября 2013
Для проектирования механизмов с использованием автомобильного электрозамка.
1 руб.
Двухстоечный авто подъемник. Чертеж
DiKey
: 28 апреля 2020
Двухстоечный авто подъемник
- Общий вид
- Спецификация
компас 16
160 руб.
База данных "Чемпионат авто"
Qiwir
: 10 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Концептуальная модель базы данных «Чемпионат авто»
1.1 Основные понятия
1.2 Описание предметной области
1.3 Каталог задач
1.4 Описание таблиц
1.5 Схема данных
1.6 ER-диаграмма
2. Реляционная модель базы данных «Спортивный комплекс»
2.1 Выбор логической модели
2.2 Основные понятия
2.3 Проектирование реляционной модели
2.3.1 Нормализация отношений
2.3.2 Описание ключей
2.3.3 Правила целостности
3. Реализация базы данных «Чемпионат авто»
4. Результат работ
10 руб.
Авто-предприятие ООО «Техавтоцентр»
jonik570771279
: 13 апреля 2013
оценка 5 за работу.работа сделанная в омском автотранспортном колледже и описано в ней о полном составе цеха агрегатов инструментов тех-центра. Автомобильный транспорт играет большую роль в жизни человека, из-за мобильности транспорта ни один человек не может представить свою жизнь без него. Ведь автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта. По сравнению с морским, железнодорожным и воздушным видом транспорта. Автомобильный транспорт обладает большой маневренност
Правительственный проект по утилизации авто
Lokard
: 18 марта 2013
Содержание
Введение
Цели, особенности и условия проекта
Анализ эффективности проекта по данным auto.ru
Заключение
Список используемых источников
Введение
Известно, что осень 2008 года была полна потерь, разочарований, падений и крахов. Все знают это время, как начало всемирного экономического кризиса. Последствия этого глобального явления коснулись не только людей, организаций, но и целых стран. Были затронуты и в настоящее время находятся не в лучшем состоянии все сферы человеческой деятельн
10 руб.
Расчёт АТП на 300 авто.
Komentator
: 3 мая 2009
Технологический расчёт, конструкторсская часть, технологический процесс АПТ, бизнес-план, назначение и расчёт зоны ТР...
Содержание дипломного проекта.
Аннотация
Содержание
Введение
Состояние вопроса
Раздел 1. Технический проект.
1.1. Исходные данные для технологического расчета АТП.
1.2. Расчет производственной программы по ТО и ремонту.
1.3. Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия.
1.4. Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цех
Перфоратор: Авт. св. №US7172023, Авт. св. №US4253523, Авт. св. RU №2186951, Авт. св. RU №2120028-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Перфоратор: Авт. св. №US7172023, Авт. св. №US4253523, Авт. св. RU №2186951, Авт. св. RU №2120028-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.