Психологические аспекты нарушения пищевого поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Пищевое поведение
2. Виды расстройств пищевого поведения
3. Диагностика нервных расстройств питания
4. Методы лечения нервных расстройств питания
5. Нервная анорексия
5.1 Возможные причины анорексии
5.2 Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных нервной анорексией
5.3 Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Заключение
Список использованных источников
Введение
С каждым днем растет число заболеваний нарушения пищевого поведения. И анорексия, и булимия считаются психическими заболеваниями, природа их остается малопонятной, как природа и других душевных болезней, и они также плохо поддаются лечению.
От анорексии страдают где-то от 2 до 5 процентов подростков и молодых женщин; при отсутствии лечения смертность достигает почти 20 процентов. Считается, что еще 5 процентов страдают от булимии, но смертельных случаев она почти не дает. Женщины с нарушенными привычками питания могут страдать от ряда расстройств, начиная от расстройств сердечной деятельности и до аменореи, при которой прекращаются менструации, остеопороза, при котором происходит снижение плотности костей, обычно развивающееся у женщин после менопаузы.
Введение
1. Пищевое поведение
2. Виды расстройств пищевого поведения
3. Диагностика нервных расстройств питания
4. Методы лечения нервных расстройств питания
5. Нервная анорексия
5.1 Возможные причины анорексии
5.2 Психологические признаки и особенности восприятия окружающего мира у больных нервной анорексией
5.3 Психологические проблемы больных страдающих нервной анорексией
Заключение
Список использованных источников
Введение
С каждым днем растет число заболеваний нарушения пищевого поведения. И анорексия, и булимия считаются психическими заболеваниями, природа их остается малопонятной, как природа и других душевных болезней, и они также плохо поддаются лечению.
От анорексии страдают где-то от 2 до 5 процентов подростков и молодых женщин; при отсутствии лечения смертность достигает почти 20 процентов. Считается, что еще 5 процентов страдают от булимии, но смертельных случаев она почти не дает. Женщины с нарушенными привычками питания могут страдать от ряда расстройств, начиная от расстройств сердечной деятельности и до аменореи, при которой прекращаются менструации, остеопороза, при котором происходит снижение плотности костей, обычно развивающееся у женщин после менопаузы.
Другие работы
Организация торговой деятельности универсама
alfFRED
: 24 февраля 2014
Содержание
Введение 4
1. Проектирование магазина и его эффективность 5
2. Практическая часть 15
2.1 Расчет площади магазина 15
2.2 Соотношение торговой и неторговой площади 25
2.3. Схема внутренней планировки магазина 25
Заключение 31
Список использованных источников 32
Введение
«Цивилизованное» магазиностроение в России началось в конце 90-х годов ХХ века. До этого опыт зарубежных компаний оказывал определенное влияние на развитие технологий, но основной сдвиг произошел после кризиса 1998 года
10 руб.
Оплата труда
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Мировой экономической науке известны основополагающие константы, которые в развитых рыночных экономиках используют в качестве основных рычагов управления. К ним относятся: доля оплаты труда в ВВП, соотношение заработной платы и прожиточного минимума, размер ВВП на рубль заработной платы и т. д. И если за последние десять лет в устойчиво развивающихся странах многие макроэкономические показатели колебались, то доля заработной платы в ВВП оставалась практически постоянной (67 – 72 %).
П
200 руб.
Редуктор цилиндрический одноступенчатый
Артём Бафало
: 10 февраля 2009
Редуктор цилиндрический одноступенчатый. Мощность Р – 4,8 кВт, передаточное число u – 4.
Шпаргалки - Маркетинг в фармации
ostah
: 10 октября 2012
Основные понятия для восприятия сути маркетинга (теория нужд)
Определение понятия «маркетинг»
Цели и основные принципы маркетинга
Функции маркетинга
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Маркетинговые исследования: определение, цели, этапы
Маркетинговая информация: определение, вторичные, первичные данные, требования
Методы маркетинговых исследований
Маркетинговая среда: внутренняя, ближнее и дальнее окружение
Макросреда и её факторы
Микросреда и её составляющие: рынок
Микросреда и её составля
50 руб.