Психология развития. Младенческий возраст
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Детская психология, наряду с другими науками (педагогикой, физиологией, педиатрией и т.д.), изучает ребенка, но имеет свой особый предмет, в качестве которого выступает развитие психики на протяжении детства, т.е. первых семи лет жизни.
Детская психология показывает механизмы перехода от одной возрастной стадии к другой, отличительные признаки каждого периода и их психологическое содержание.
Психическое развитие нельзя рассматривать как уменьшение или увеличение каких-либо показателей, как простое повторение того, что было раньше. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций и в тоже время изменение уже существующих форм психики. То есть психическое развитие выступает как процесс не только количественных, но прежде всего качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания.
Психологическое развитие предполагает не только рост, но и преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Детская психология показывает механизмы перехода от одной возрастной стадии к другой, отличительные признаки каждого периода и их психологическое содержание.
Психическое развитие нельзя рассматривать как уменьшение или увеличение каких-либо показателей, как простое повторение того, что было раньше. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций и в тоже время изменение уже существующих форм психики. То есть психическое развитие выступает как процесс не только количественных, но прежде всего качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания.
Психологическое развитие предполагает не только рост, но и преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Похожие материалы
Психическое развитие в младенческом возрасте
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
1. Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
2. Рефлексы новорожденного
3. Общение ведущий вид деятельности малыша
4. Движение и действия младенца
5. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте
6. Предпосылки развития личности в младенческом возрасте. Кризис 1 года
Литература
1) Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления
Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вег
10 руб.
Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте
Lokard
: 14 октября 2013
Содержание:
Введение
1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте
2. Эмоционально-личностное общение в период новорожденности
3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни
4. Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общест
10 руб.
Психология развития. Ответы на экзамен и задачи.
studypro3
: 6 августа 2018
4.1.1. Вопросы для экзамена
1. Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии.
2. Основные стратегии исследования развития психики. Продольный» и « поперечный « срезы.
3. Биологизаторские концепции развития психики /С.Холл, Э. Геккель, А. Гезелл/
4. Закономерности развития психики с позиций бихевиоризма /Дж. Уотсон, Э. Торндайк/.
5. Психоаналитическиая теория развития психики ребенка: концепции З.Фрейда.
6. Вклад Э. Эриксона в разработку эпигенетической теории разви
500 руб.
Психология развития личности в младшем школьном возрасте
alfFRED
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3.
10 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
StudentHelp
: 23 декабря 2022
Психология развития и возрастная психология - тест с ответами Синергия - 2022
Более 100 вопросов с ответами.
Для удобства поиска - воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
Данный тест состоит из 12 модулей по теме Психология развития.
Раздел 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психики развития
Раздел 2. Историческое становление возрастной психологии и психологии развития.
Раздел 3. Жизненный путь человека. Проблема периодизации в психологии.
Раздел 4. Психологические асп
390 руб.
Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 3 сентября 2023
Результат 97 … 100 из 100 баллов.
Психология развития и возрастная психология
1. Важно!. Информация по изучению курса
1. … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Возрастная периодизация
• Возрастная психология
• Детская психология
2. …, развивая теори
125 руб.
ММА/ИДО Возрастная психология и психология развития Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 27 июня 2024
ММА/ИДО Возрастная психология и психология развития Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1.Начало развития самосознания у детей раннего возраста:
2. Возрастным периодом в психологии называется:
3. У детей раннего возраста существуют психологические границы
4. Период младенчества имеет возрастные огран
150 руб.
Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год
studypro
: 4 августа 2015
Тесты для итоговой аттестации
по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год
1. Возрастная психология – это наука, изучающая:
А) закономерности обучения и воспитания детей на различных этапах психического развития ребенка;
Б)закономерности психического развития и становления личности на разных этапах онтогенетического развития личности;
В) закономерности психического развития взрослеющего человека.
2. Развитие – это:
А) процесс количественных преобразован
200 руб.
Другие работы
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 февраля 2016
Реферат
В данном дипломном проекте рассматривается демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин. Данное устройство предлагается устанавливать между винтовым забойным двигателем и долотом. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование
уменьшит количество подъемов, увеличит срок службы долота в скважине, что положительно скажется на технико-экономических показателях.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техни
3485 руб.
Підготовка гірських порід до виймання
ElectricJeka
: 16 декабря 2009
При відкритій розробці міцних гірських порід, які не піддаються відділенню від масиву безпосередньо робочими органами машин, необхідно відділити породу від масиву і дробити її до необхідної крупності. В даний час ці роботи виконують буропідривним способомОсновні об'єми видобувних і розкривних робіт на рудних кар'єрах виконуються за рахунок вибуху зарядів вибухової речовини (ВР) в пробурених свердловинах, рідше в спеціальних виробках, пройдених з цією метою.
Лабораторные работы №№2,3,4 по дисциплине: Программирование. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лаб 2
5. Создать класс оперирующий информацией о сотруднике фирмы, и содержащий имя, фамилию, отчество, табельный номер, количество отработанных часов за месяц, почасовой тариф. Рабочее время свыше 144 часов считается сверхурочным и оплачивается в двойном размере. С помощью функции-члена класса вывести размер заработной платы каждого сотрудника фирмы за вычетом подоходного налога, который составляет 12% от суммы заработка.
Лаб 3
5. Написать программу, которая создает и инициализирует 2 объекта
900 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 6-й билет
xadmin
: 25 декабря 2018
1. Градиентные волоконные световоды.
Рассмотрим, как световой сигнал распространяется в световоде. Из-за многократного отражения луча от стенок световода, световой импульс, пройдя
2.Классификация оптических аттенюаторов.
Оптические аттенюаторы предназначены для внесения в оптический канал заданного оптического затухания.
Действие аттенюаторов основывается на изменении оптических потерь в результате механического воздействия на оптическое волокно или механического перемещения элем
50 руб.