Психология развития. Младенческий возраст

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149372.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Детская психология, наряду с другими науками (педагогикой, физиологией, педиатрией и т.д.), изучает ребенка, но имеет свой особый предмет, в качестве которого выступает развитие психики на протяжении детства, т.е. первых семи лет жизни.

Детская психология показывает механизмы перехода от одной возрастной стадии к другой, отличительные признаки каждого периода и их психологическое содержание.

Психическое развитие нельзя рассматривать как уменьшение или увеличение каких-либо показателей, как простое повторение того, что было раньше. Психическое развитие предполагает появление новых качеств и функций и в тоже время изменение уже существующих форм психики. То есть психическое развитие выступает как процесс не только количественных, но прежде всего качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания.

Психологическое развитие предполагает не только рост, но и преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.

Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Психическое развитие в младенческом возрасте
Содержание 1. Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления 2. Рефлексы новорожденного 3. Общение ведущий вид деятельности малыша 4. Движение и действия младенца 5. Развитие познавательных процессов в младенческом возрасте 6. Предпосылки развития личности в младенческом возрасте. Кризис 1 года Литература 1) Характеристика периода новорожденности. Кризис рождения. Комплекс оживления Рождение является для организма ребенка большим потрясением. От вег
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Эмоционально-личностное общение как вид деятельности в младенческом возрасте
Содержание: Введение 1. Общая характеристика и значение эмоционально-личностного общения в младенческом возрасте 2. Эмоционально-личностное общение в период новорожденности 3. Эмоционально-личностное общение в первом полугодии жизни 4. Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни Заключение Список использованной литературы Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общест
User Lokard : 14 октября 2013
10 руб.
Психология развития. Ответы на экзамен и задачи.
4.1.1. Вопросы для экзамена 1. Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии. 2. Основные стратегии исследования развития психики. Продольный» и « поперечный « срезы. 3. Биологизаторские концепции развития психики /С.Холл, Э. Геккель, А. Гезелл/ 4. Закономерности развития психики с позиций бихевиоризма /Дж. Уотсон, Э. Торндайк/. 5. Психоаналитическиая теория развития психики ребенка: концепции З.Фрейда. 6. Вклад Э. Эриксона в разработку эпигенетической теории разви
User studypro3 : 6 августа 2018
500 руб.
Психология развития личности в младшем школьном возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте 1.1. Общее понятие о личности 1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника 1.4. Младший школьник – новая личность ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников 2.1. Проблема диагностики параметров личности 2.2. Изучение личности в возрастном плане 2.3.
User alfFRED : 12 октября 2013
10 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
Психология развития и возрастная психология - тест с ответами Синергия - 2022 Более 100 вопросов с ответами. Для удобства поиска - воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F Данный тест состоит из 12 модулей по теме Психология развития. Раздел 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психики развития Раздел 2. Историческое становление возрастной психологии и психологии развития. Раздел 3. Жизненный путь человека. Проблема периодизации в психологии. Раздел 4. Психологические асп
User StudentHelp : 23 декабря 2022
390 руб.
Психология развития и возрастная психология -тест с ответами - Синергия -2022
Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)
Результат 97 … 100 из 100 баллов. Психология развития и возрастная психология 1. Важно!. Информация по изучению курса 1. … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Возрастная периодизация • Возрастная психология • Детская психология 2. …, развивая теори
User alehaivanov : 3 сентября 2023
125 руб.
ММА/ИДО Возрастная психология и психология развития Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Возрастная психология и психология развития Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1.Начало развития самосознания у детей раннего возраста: 2. Возрастным периодом в психологии называется: 3. У детей раннего возраста существуют психологические границы 4. Период младенчества имеет возрастные огран
User mosintacd : 27 июня 2024
150 руб.
promo
Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год
Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год 1. Возрастная психология – это наука, изучающая: А) закономерности обучения и воспитания детей на различных этапах психического развития ребенка; Б)закономерности психического развития и становления личности на разных этапах онтогенетического развития личности; В) закономерности психического развития взрослеющего человека. 2. Развитие – это: А) процесс количественных преобразован
User studypro : 4 августа 2015
200 руб.
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Реферат В данном дипломном проекте рассматривается демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин. Данное устройство предлагается устанавливать между винтовым забойным двигателем и долотом. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование уменьшит количество подъемов, увеличит срок службы долота в скважине, что положительно скажется на технико-экономических показателях. Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техни
3485 руб.
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Підготовка гірських порід до виймання
При відкритій розробці міцних гірських порід, які не піддаються відділенню від масиву безпосередньо робочими органами машин, необхідно відділити породу від масиву і дробити її до необхідної крупності. В даний час ці роботи виконують буропідривним способомОсновні об'єми видобувних і розкривних робіт на рудних кар'єрах виконуються за рахунок вибуху зарядів вибухової речовини (ВР) в пробурених свердловинах, рідше в спеціальних виробках, пройдених з цією метою.
User ElectricJeka : 16 декабря 2009
Лабораторные работы №№2,3,4 по дисциплине: Программирование. Вариант №5
Лаб 2 5. Создать класс оперирующий информацией о сотруднике фирмы, и содержащий имя, фамилию, отчество, табельный номер, количество отработанных часов за месяц, почасовой тариф. Рабочее время свыше 144 часов считается сверхурочным и оплачивается в двойном размере. С помощью функции-члена класса вывести размер заработной платы каждого сотрудника фирмы за вычетом подоходного налога, который составляет 12% от суммы заработка. Лаб 3 5. Написать программу, которая создает и инициализирует 2 объекта
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
900 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 6-й билет
1. Градиентные волоконные световоды. Рассмотрим, как световой сигнал распространяется в световоде. Из-за многократного отражения луча от стенок световода, световой импульс, пройдя 2.Классификация оптических аттенюаторов. Оптические аттенюаторы предназначены для внесения в оптический канал заданного оптического затухания. Действие аттенюаторов основывается на изменении оптических потерь в результате механического воздействия на оптическое волокно или механического перемещения элем
User xadmin : 25 декабря 2018
50 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 6-й билет
up Наверх