Связь полоролевой идентичности с поведением девочек младшего подросткового возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149750.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1

Теоретический обзор полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением

1.1 Психологические особенности подросткового возраста

1.2 Особенности нарушений поведения, чаще всего встречающиеся у девочек подросткового возраста

1.3 Полоролевая идентичность

1.4 Взаимосвязь полоролевой идентичности и поведения, в том числе отклоняющегося поведения

Глава 2

Эмпирическое исследование полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением

1.2 Характеристика испытуемых и описание методик

1.3 Анализ полученных результатов

Выводы

Заключение

Список используемой литературы

Введение



Актуальность проблемы

Сегодня проблемами и исследованием подростков занимается достаточно большое количество специалистов. Подростковый возраст – очень важный период в развитии человека. В это время происходит формирование собственного Я. Подросток, пробуя, иногда ошибаясь и даже противясь внешнему миру, принятым в неё социальным и моральным нормам, пытается найти себя, свой жизненный путь, свою индивидуальность. Так же в этот период происходит формирование такого важного качества личности как полоролевая идентичность, формируются стереотипы поведения мужчины и женщины, которым подросток будет следовать в дальнейшем и которые могут в значительной степени повлиять на его общение и отношения с окружающими. Я проводила исследование на младших подростках, т.к. по данным ряда исследований, половые различия детей в поведении, интересах, эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах становятся наиболее явно выраженными начиная с 11 — 12 лет. В этом возрасте пробуждается половое влечение, обостренный интерес подростков к взаимоотношениям между мужчинами и женщинами. Л.С. Выготский писал, что с наступлением полового созревания происходит всестороннее и глубокое изменение организма. Ребенок вступает как бы в новую фазу своего существования, появляется новый, прежде находившийся в латентном, или скрытом, виде фактор.

Несмотря на то, что исследования в этой области активно проводятся сегодня, можно встретить не много работ по исследованию полоролевой идентичности и её связи с отклоняющимся поведением именно у девочек. Считается, что большую склонность к проявлению отклоняющегося поведения в подростковый период имеют мальчики. Поэтому большинство исследовательских работ направлены именно на исследование мальчиков. Однако девочки так же склонны к проявлению отклоняющегося поведения в этот период. Другое дело, что у девочек такого рода поведение может не проявляться и не выражаться в столь активной и даже агрессивной форме, как у мальчиков. При этом у девочек, несморя на более спокойное протекание пубертатного периода, может скрываться весьма высокая вероятность конфликтов, имеющих широкий социальный и медико-психологичесческий резонанс в настоящем и будущем. Девочки – это будущие матери, которые будут растить новое поколение. И в гораздо большей степени от них, чем от мальчиков, зависит, какова и насколько здорова будет нация. К тому же на сегодняшний день проблема взаимосвязи полоролевой идентичности и поведения является довольно мало изученной проблемой.
Громадянське суспільство в аспекті дискурсивно-етичних практик: український контекст
ГРОМАДЯНСЬКЕ СУСПІЛЬСТВО В АСПЕКТІ ДИСКУРСИВНО-ЕТИЧНИХ ПРАКТИК: УКРАЇНСЬКИЙ КОНТЕКСТ Зміст Вступ Чому громадянське суспільство? Що таке громадянське суспільство? Нетрі теорії Соціальний капітал і дискурсивні практики Громадянське суспільство як національний поступ Україна: соціальний маргінес чи самоврядна національна спільнота? Література Вступ У роботі розглядається природа громадянського суспільства з огляду на такий його структурний компонент, як дискурсивно-етичні практики. Опираючись на с
User evelin : 15 февраля 2013
5 руб.
Гидромашины и компрессоры на тему: Центробежный насос секционный ЦНС 60-99. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Курсовая работа по дисциплине: Гидромашины и компрессоры на тему: Центробежный насос секционный ЦНС 60-99-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа Определение насоса По ГОСТ стандарту насос – это машина для создания потока жидкой среды. По принципу действия насос подразделяется на динамические и объёмные. Динамическими называют насосы, в которых увеличение энергии жидкости осуществляется воздействием гидродинамических сил, приложенных к жидкости, в незамкнутой рабочей ка
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 26 января 2022
856 руб.
Гидромашины и компрессоры на тему: Центробежный насос секционный ЦНС 60-99. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №02
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 02 варианта. Рис.1 Общая схема четырехполюсника Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника 2. Табличные числовые данные для 02 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=2 кОм, конденсатор с емкостью C=20нФ,E=10 В . В общей схеме включени
350 руб.
Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................................. 3 Глава 1. Метод наименьших квадратов.................................................................................................. 7 1.1. Задача наименьших квадратов......................................................................................................... 7 1.2. Ортогональное вращение Гивенса.....
User Elfa254 : 10 августа 2013
up Наверх