Связь полоролевой идентичности с поведением девочек младшего подросткового возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1
Теоретический обзор полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением
1.1 Психологические особенности подросткового возраста
1.2 Особенности нарушений поведения, чаще всего встречающиеся у девочек подросткового возраста
1.3 Полоролевая идентичность
1.4 Взаимосвязь полоролевой идентичности и поведения, в том числе отклоняющегося поведения
Глава 2
Эмпирическое исследование полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением
1.2 Характеристика испытуемых и описание методик
1.3 Анализ полученных результатов
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность проблемы
Сегодня проблемами и исследованием подростков занимается достаточно большое количество специалистов. Подростковый возраст – очень важный период в развитии человека. В это время происходит формирование собственного Я. Подросток, пробуя, иногда ошибаясь и даже противясь внешнему миру, принятым в неё социальным и моральным нормам, пытается найти себя, свой жизненный путь, свою индивидуальность. Так же в этот период происходит формирование такого важного качества личности как полоролевая идентичность, формируются стереотипы поведения мужчины и женщины, которым подросток будет следовать в дальнейшем и которые могут в значительной степени повлиять на его общение и отношения с окружающими. Я проводила исследование на младших подростках, т.к. по данным ряда исследований, половые различия детей в поведении, интересах, эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах становятся наиболее явно выраженными начиная с 11 — 12 лет. В этом возрасте пробуждается половое влечение, обостренный интерес подростков к взаимоотношениям между мужчинами и женщинами. Л.С. Выготский писал, что с наступлением полового созревания происходит всестороннее и глубокое изменение организма. Ребенок вступает как бы в новую фазу своего существования, появляется новый, прежде находившийся в латентном, или скрытом, виде фактор.
Несмотря на то, что исследования в этой области активно проводятся сегодня, можно встретить не много работ по исследованию полоролевой идентичности и её связи с отклоняющимся поведением именно у девочек. Считается, что большую склонность к проявлению отклоняющегося поведения в подростковый период имеют мальчики. Поэтому большинство исследовательских работ направлены именно на исследование мальчиков. Однако девочки так же склонны к проявлению отклоняющегося поведения в этот период. Другое дело, что у девочек такого рода поведение может не проявляться и не выражаться в столь активной и даже агрессивной форме, как у мальчиков. При этом у девочек, несморя на более спокойное протекание пубертатного периода, может скрываться весьма высокая вероятность конфликтов, имеющих широкий социальный и медико-психологичесческий резонанс в настоящем и будущем. Девочки – это будущие матери, которые будут растить новое поколение. И в гораздо большей степени от них, чем от мальчиков, зависит, какова и насколько здорова будет нация. К тому же на сегодняшний день проблема взаимосвязи полоролевой идентичности и поведения является довольно мало изученной проблемой.
Введение
Глава 1
Теоретический обзор полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением
1.1 Психологические особенности подросткового возраста
1.2 Особенности нарушений поведения, чаще всего встречающиеся у девочек подросткового возраста
1.3 Полоролевая идентичность
1.4 Взаимосвязь полоролевой идентичности и поведения, в том числе отклоняющегося поведения
Глава 2
Эмпирическое исследование полоролевой идентичности у девочек-подростков 11-13 лет и её связь с поведением
1.2 Характеристика испытуемых и описание методик
1.3 Анализ полученных результатов
Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность проблемы
Сегодня проблемами и исследованием подростков занимается достаточно большое количество специалистов. Подростковый возраст – очень важный период в развитии человека. В это время происходит формирование собственного Я. Подросток, пробуя, иногда ошибаясь и даже противясь внешнему миру, принятым в неё социальным и моральным нормам, пытается найти себя, свой жизненный путь, свою индивидуальность. Так же в этот период происходит формирование такого важного качества личности как полоролевая идентичность, формируются стереотипы поведения мужчины и женщины, которым подросток будет следовать в дальнейшем и которые могут в значительной степени повлиять на его общение и отношения с окружающими. Я проводила исследование на младших подростках, т.к. по данным ряда исследований, половые различия детей в поведении, интересах, эмоционально-волевой и интеллектуальной сферах становятся наиболее явно выраженными начиная с 11 — 12 лет. В этом возрасте пробуждается половое влечение, обостренный интерес подростков к взаимоотношениям между мужчинами и женщинами. Л.С. Выготский писал, что с наступлением полового созревания происходит всестороннее и глубокое изменение организма. Ребенок вступает как бы в новую фазу своего существования, появляется новый, прежде находившийся в латентном, или скрытом, виде фактор.
Несмотря на то, что исследования в этой области активно проводятся сегодня, можно встретить не много работ по исследованию полоролевой идентичности и её связи с отклоняющимся поведением именно у девочек. Считается, что большую склонность к проявлению отклоняющегося поведения в подростковый период имеют мальчики. Поэтому большинство исследовательских работ направлены именно на исследование мальчиков. Однако девочки так же склонны к проявлению отклоняющегося поведения в этот период. Другое дело, что у девочек такого рода поведение может не проявляться и не выражаться в столь активной и даже агрессивной форме, как у мальчиков. При этом у девочек, несморя на более спокойное протекание пубертатного периода, может скрываться весьма высокая вероятность конфликтов, имеющих широкий социальный и медико-психологичесческий резонанс в настоящем и будущем. Девочки – это будущие матери, которые будут растить новое поколение. И в гораздо большей степени от них, чем от мальчиков, зависит, какова и насколько здорова будет нация. К тому же на сегодняшний день проблема взаимосвязи полоролевой идентичности и поведения является довольно мало изученной проблемой.
Другие работы
Громадянське суспільство в аспекті дискурсивно-етичних практик: український контекст
evelin
: 15 февраля 2013
ГРОМАДЯНСЬКЕ СУСПІЛЬСТВО В АСПЕКТІ ДИСКУРСИВНО-ЕТИЧНИХ ПРАКТИК: УКРАЇНСЬКИЙ КОНТЕКСТ Зміст Вступ Чому громадянське суспільство? Що таке громадянське суспільство? Нетрі теорії Соціальний капітал і дискурсивні практики Громадянське суспільство як національний поступ Україна: соціальний маргінес чи самоврядна національна спільнота?
Література Вступ У роботі розглядається природа громадянського суспільства з огляду на такий його структурний компонент, як дискурсивно-етичні практики. Опираючись на с
5 руб.
Гидромашины и компрессоры на тему: Центробежный насос секционный ЦНС 60-99. Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 января 2022
Курсовая работа по дисциплине: Гидромашины и компрессоры на тему: Центробежный насос секционный ЦНС 60-99-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Определение насоса
По ГОСТ стандарту насос – это машина для создания потока жидкой среды. По принципу действия насос подразделяется на динамические и объёмные.
Динамическими называют насосы, в которых увеличение энергии жидкости осуществляется воздействием гидродинамических сил, приложенных к жидкости, в незамкнутой рабочей ка
856 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 02 варианта.
Рис.1 Общая схема четырехполюсника
Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника
2. Табличные числовые данные для 02 варианта.
Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=2 кОм, конденсатор с емкостью C=20нФ,E=10 В . В общей схеме включени
350 руб.
Сингулярное разложение в линейной задаче метода наименьших квадратов
Elfa254
: 10 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................................. 3
Глава 1. Метод наименьших квадратов.................................................................................................. 7
1.1. Задача наименьших квадратов......................................................................................................... 7
1.2. Ортогональное вращение Гивенса.....