Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119628.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Стр.

Введение........................................................................................................ 3

1. Ценообразование на различных рынках............................. 4

2. Постановка задач и целей ценообразования.................. 9

3. Определение спроса........................................................................ 11

4. Оценка издержек................................................................................ 14

5. Анализ цен и товаров конкурентов...................................... 16

6. Методы ценообразования........................................................... 18

7. Установление окончательной цены................................... 23

Заключение............................................................................................... 25

Список используемой литературы........................................... 29

Введение

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Разработка ценовой политики предприятия
СОДЕРЖАНИЕ........................................................................................... 2 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ........................................... 5 1.1. Цена - как экономическая категория.................................................. 5 1.2.Виды цен.............................................................................................. 10 1.3.
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Совершенствование ценовой политики предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 7 1.1. Экономическая сущность ценовой политики и ее роль в деятельности предприятия 7 1.2. Этапы разработки ценовой политики предприятия. 14 1.3. Управление ценовой политикой предприятия 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «АК ОЗНА» 27 2.1. Анализ финансового состояния предприятия 27 2.2. Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия 36 2.3. Анализ верхнего и нижнего предела цены 45 2.4. Анализ ценовой политик
User Ranosha : 15 февраля 2010
Ценовая политика предприятия. Факторы ценообразования
Введение 1. Ценовая политика предприятия, цели и задачи 2. Факторы ценообразования. Формирование цены в условиях монопольного рынка 3. Задача 1 4. Задача 2 Список использованной литературы Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых
User Lokard : 8 ноября 2013
10 руб.
Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Введение 1. Понятие и расчет экономической ценности товара 1.1. Понятие экономической ценности товара 1.2. Расчет экономической ценности товара 2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене 3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 4.1. Разработка ценовой стратегии 4.2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена и налогообложение Заключение Лит
User DocentMark : 2 ноября 2012
5 руб.
Порядок ценообразования и ценовая политика предприятия
Содержание: Введение. Определение объема производства и реализации продукции в натуральном выражении (творог 9%, сметана 20%). Определениепотребности в сырье, материалах, энергии на оплату труда. Определение численности производственных рабочих и расходов на оплату труда. Определение полной себестоимости 1т продукции по видам. Определение отпускной цены предприятия. Определение объема производства и реализации продукции в стоимостном выражении. Порядок ценообразования и ценовая политика предприя
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
Совершенствование ценовой политики предприятия в сфере сервиса
Введение Глава 1. 1.1. Характеристика автосервисного предприятия ООО «AU-TO» 1.2. Основные конкуренты ООО «AU-TO» 1.3. Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики Глава 2. Анализ используемых предприятием цен 2.1. Сравнение цен на услуги 2.2. Сравнение цен по реализации 2.3. Анализ уровня наценки 2.4. Выводы Заключение Список литературы Объем: 29 стр.
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
Ценовая политика предприятия ООО «Лига-Плюс»
Введение Теоретические основы ценовой политики предприятия Система цен, виды цен и их структура Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия Стратегии ценообразования Характеристика маркетинговой деятельности предприятия Общая характеристика предприятия ООО «Лига-Плюс» Характеристика макро- и микросреды предприятия Особенности ценообразования в сети розничных магазинов «Лига-Плюс» Факторы, влияющие на уровень цен Методики ценообразования в магазине «Лига-Плюс» Ценовые стратегии, п
User Neon-2566 : 22 августа 2014
1000 руб.
Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовую устойчивость
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие, роль и место цены в экономике 6 1.2. Функции цены и методы ценообразования 10 1.3. Влияние цены на финансовый результат предприятия 17 1.4. Современные методы формирования и оптимизация ценовой политики предприятия 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО ТК НАРЫШЕВО 31 2.1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия 31 2.2 Факторный анализ цены с использованием корреляционно – регрессион
User Ranosha : 15 февраля 2010
Лабораторная работа №2 по дисциплине « Основы схемотехники». Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Задание к лабораторной работе 2.1 Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench. 2.2 Исследовать амплитудно-частотные характеристики: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 2.3 По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления. 2.4 Измерить время установления импульсов малой длительности и зарисовать осциллограммы выходно
User rukand : 31 октября 2013
89 руб.
Стяжка пружин
Стяжка для автомобильной пружины,чертеж,инструмент,приспособление
User Данил40 : 24 мая 2018
Стяжка пружин
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе.
Г. Спенсер об эволюционном прогрессе. Эволюционная концепция Г. Спенсера Историческая справедливость требует признать, что классический эволюционизм оказал значительное влияние на духовную и научную жизнь своей эпохи, способствовал введению в общественные науки проблематики социальных изменений, сближению общественных и естественных наук, приданию социологии статуса науки, стимулировал развитие целого ряда социологических школ и направлений. Наряду с марксизмом это был первый опыт сочетания ис
User Axi0ma : 14 июня 2018
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности. Вариант 7
Тема: «Невербальные каналы в межкультурной коммуникации. Такесика» Содержание Введение 3 1. Проблема межкультурной невербальной интерпретации 4 1.1 Изучение невербальных средств коммуникации 4 1.2 Общие различия в невербальной культуре 5 2. Распространенные жесты и их интерпретация в разных культурах 7 2.1. Различия в интерпретации наиболее распространенных жестов 7 2.2 Различия в менее распространенных жестах 10 3. Такесика 12 3.1 Такесика как наука 12 3.2 Такесика и культура 12 3.3 Варианты
User Roma967 : 9 марта 2023
400 руб.
promo
up Наверх