Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мотивация создания и более активного использования отделов PR в структуре корпораций имеет ряд оснований.
Во-первых, бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества, как новый подход к налаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группами общественности. Естественно, чтобы успешно выполнять такую задачу, руководство PR-отделов должно превратиться из бывших «ремесленников» коммуникационных технологий в современных «менеджеров» стратегической коммуникации.
Во-вторых, распространенным стал прагматический подход к паблик рилейшнз, использование PR-инструментария как средства повышения эффективности бизнеса Популярность получило мнение, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые:
а) экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
б) позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
в) помогают «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.
В-третьих, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, причем стратегии, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью. Руководство как предпринимательских, так и непредпринимательских организаций сегодня желает знать, что интересует общественность, каковы потребности, ориентации и установки различных групп населения, что происходит в других организациях.
Аргументировано ответить на такие вопросы может только профессионально обеспеченная и организационно структурированная система паблик рилейшнз.
Во-первых, бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества, как новый подход к налаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группами общественности. Естественно, чтобы успешно выполнять такую задачу, руководство PR-отделов должно превратиться из бывших «ремесленников» коммуникационных технологий в современных «менеджеров» стратегической коммуникации.
Во-вторых, распространенным стал прагматический подход к паблик рилейшнз, использование PR-инструментария как средства повышения эффективности бизнеса Популярность получило мнение, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые:
а) экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;
б) позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
в) помогают «делать деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.
В-третьих, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, причем стратегии, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью. Руководство как предпринимательских, так и непредпринимательских организаций сегодня желает знать, что интересует общественность, каковы потребности, ориентации и установки различных групп населения, что происходит в других организациях.
Аргументировано ответить на такие вопросы может только профессионально обеспеченная и организационно структурированная система паблик рилейшнз.
Похожие материалы
Анализ практических примеров проведения реинжиниринга в компании Kodak
studypro3
: 30 ноября 2017
Практическое задание
Тема: Анализ практических примеров проведения реинжиниринга в компании Kodak1
Одним из примеров реинжиниринга является процесс разработки нового продукта, предложенный компанией Kodak в ответ на вызов конкурента. В 1987 г. компания Fuji, главный соперник Kodak, объявила о создании новой, использующей 35-миллиметровую пленку, одноразовой фотокамеры типа той, которую клиенты покупают уже с заряженной пленкой, используют один раз, затем возвращают производителю, который проявля
400 руб.
Закупочная деятельность и ее значение в предпринимательской деятельности
Lesya0050
: 17 мая 2012
Научно-исследовательская работа
по дисциплине «Организация предпринимательской деятельности»
Научно-исследовательская работа выполнена с целью изучения закупочной деятельности предприятия, раскрытие терминов закупки, снабжения. Как при правильном подборе персонала наладить процесс продаж в любом магазине. На что влияет уровень производительности труда.
В работе подробно раскрыто понятие закупочной логистики, выявлена связь между закупками и снабжение в предприятии, определена роль закупок в дея
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
puncher89
: 13 мая 2023
Все практические задания и итоговый тест по предмету:
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
Последний раз работы были сданы на "Отлично"
Год сдачи 27.02.2023.
Сдано на (Отлично)
***ВАЖНО***
Перед покупкой итогового теста ознакомьтесь с вопросами в оглавлении что бы они подходили именно вам!!!
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сооб
1650 руб.
Темперамент в деятельности субъектов вовлеченных в правоохранительную деятельность
alfFRED
: 14 октября 2013
1. Сущность темперамента, его типы
Центральными структурными компонентами, которые определяют личностные особенности каждого человека, являются темперамент и характер. Темперамент (от лат. temperamentut — надлежащее соотношение частей, соразмерность) - совокупность индивидуальных, относительно устойчивых психодинамических свойств психики человека, выражающихся в его поведении и деятельности.
В отличие от других особенностей психики темперамент сравнительно постоянен, поскольку его физиологи
10 руб.
Основные особенности совместной деятельности во внешнеэкономической деятельности
elementpio
: 14 сентября 2013
Содержание
Организационные варианты совместной деятельности за рубежом
Сущность простого товарищества без образования юридического лица в РФ
Развитие правовых основ бухгалтерского учета совместной деятельности в России
Организационные варианты совместной деятельности за рубежом
В зарубежной практике используются следующие варианты совместной предпринимательской деятельности: корпорация, товарищество письменного контракта (партнерства) и устного соглашения.
Корпоративное совместное предприя
Экономическая деятельность.
studypro3
: 28 ноября 2018
Вопрос 1. Характеристика типичных ошибок при заключении внешнеторговых сделок.
Вопрос 2. Презентация как имиджевая форма делового общения.
Задание 1. Ответить на вопросы теста (выбрать один правильный вариант ответа)
Какие критерии являются определяющими при выборе поставщика?
1. доступность рекламной информации
2. принадлежность к одной отрасли
3. участие поставщика в благотворительных мероприятиях
4. цена и качество
При проверке делового партнера наиболее достоверными являются:
1. данные ауди
500 руб.
Оценочная деятельность
studypro
: 21 октября 2016
1. Теоретическое задание. Применения оценки стоимости бизнеса в соответствии с российским законодательством и экономической необходимостью. Бизнес как объект оценки.
2.Тестовые задания
1. Российским законодательством не предусмотрено проведение оценки бизнеса в следующих случаях:
А) выкуп паев (акций)
Б) эмиссия новых акций ОАО
В) вступление в ООО имущественным взносом
Г) подготовка к продаже обанкротившихся предприятий
Д) продажа предприятий
2. Предприятием как объектом права в Гражданском К
150 руб.
Заготовительная деятельность
mari0211
: 9 декабря 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………….………………………………………………………3
1. Система снабженческо-заготовительной деятельностью……………4
2 Цель и задачи закупочной логистики…………………………………..7
3 Изучение рынка ………..…………………………………………….…8
4 Осуществление закупок………………………………………………..10
5 Выбор поставщиков………………………………………………….…12
6. Контроль поставок………………………………………………….....14
7 Получение и проверка товаров………………………………………..14
8 Учет производственных запасов…………………………………..…..16
100 руб.
Другие работы
Информатика. Часть 2-й. 2-й семестр. Лабораторная работа № 4. Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Ирина16
: 5 января 2017
Построение экспериментального графика
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее.
2. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента.
3. В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной.
4. В блок ячеек B1:B10 введите произвольный набор значений функции.
5. Методом протягивани
70 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы схемотеники». Билет №1-8.
freelancer
: 9 августа 2016
Билет 1 – 8
1. Привести схему двухкаскадного усилителя на БТ с непосредственной связью. В первом каскаде используется эмиттерная стабилизация. Рассчитать резистор в цепи эмиттера второго каскада, если UКО1 = 5 В; URЭ1 = 2 В; Uбо2 = 0,5 В; i КО2 = 2 мА; h21Э1 = h21Э2 = 40.
2. Для схемы вопроса 1 пояснить принцип стабилизации положения рабочей точки в каскадах усиления при действии дестабилизирующих факторов
50 руб.
Участники маркетинговой деятельности в России
Lokard
: 15 октября 2013
1. Индивидуальный предприниматель — маркетолог
Индивидуальное предпринимательство имеет много привлекательных сторон для специалиста-маркетолога, который может реализовать свои профессиональные амбиции, от своего имени заключая сделки, причем не учреждая фирмы, но создавая коллектив специалистов из приглашенных работников. Основные преимущества:
• работа на свое имя;
• льготное налогообложение;
• упрощенная отчетность.
В ст. 11 НК РФ указано, что индивидуальные предприниматели — это фи
10 руб.
Кредитний ринок і його розвиток в Україні
evelin
: 31 октября 2013
ЗМІСТ
Вступ
Розділ 1. Теоретичні та законодавчі засади існування кредитного ринку
1.1 Суть кредитного ринку
1.2 Стан законодавчої бази функціонування кредитного ринку
Розділ 2. Дослідження аспектів функціонування кредитного ринку в Україні
2.1 Статистика функціонування кредитного ринку у 2009 рік
2.2 Перспективи розвитку кредитного ринку України
Висновок
Список використаної літератури
ВСТУП
На сьогодні в Україні особливого значення набуває підвищення ефективності функціонування ринков
5 руб.