Услуги, их классификация и характеристика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предприятия, медицинские учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, банки и кредитные организации, почту и т.д. Но так, же нужно учесть, многие работники, занятые в производственном секторе, такие как операторы компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал, на самом деле заняты в сфере услуг, обеспечивающей функционирование производства товара. Постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности населения. Все большее число компаний стремятся к более полному удовлетворению потребностей сотрудников, в связи, с чем растет спрос на так называемых корпоративных консьержей, в обязанности которых входит выполнение необычных работ: ремонт портфеля, поиск редкого подарка или номера в переполненном городе. В США если вы уезжаете в отпуск, вы можете оставить свою собаку в центре по уходу за домашними животными, если вы испытываете стресс, вы обратитесь в медицинский центр, в котором вам предложат широкий спектр процедур — от гидромассажа до лечения ферментами.
Введение. 3
Услуги и их классификация. 6
Характеристика сферы УСЛУГ. 9
Сфера услуг на предприятии ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» 14
Заключение. 19
Список использованной литературы.. 20
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие материальные товары, как зубная паста, автомобили, сталь. Однако одной из основных тенденций нашего времени стало феноменальное расширение сферы услуг.
К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предприятия, медицинские учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, банки и кредитные организации, почту и т.д. Но так, же нужно учесть, многие работники, занятые в производственном секторе, такие как операторы компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал, на самом деле заняты в сфере услуг, обеспечивающей функционирование производства товара. Постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности населения. Все большее число компаний стремятся к более полному удовлетворению потребностей сотрудников, в связи, с чем растет спрос на так называемых корпоративных консьержей, в обязанности которых входит выполнение необычных работ: ремонт портфеля, поиск редкого подарка или номера в переполненном городе. В США если вы уезжаете в отпуск, вы можете оставить свою собаку в центре по уходу за домашними животными, если вы испытываете стресс, вы обратитесь в медицинский центр, в котором вам предложат широкий спектр процедур — от гидромассажа до лечения ферментами.
Похожие материалы
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Elfa254
: 11 октября 2013
По характеру использования различают резиновую обувь , надеваемую поверх другой обуви (кожаной, валяной) и надеваемую непосредственно на чулок.
По способу производства она бывает клеевая ,штампованная , литая и др.
По материалу верха – цельнорезиновая , с текстильным верхом.
По цвету резиновую обувь подразделяют на черную , цветную , белую.
По фасону – без каблука; с низким , средним, высоким каблуком ( или гнездом для каблука ); с узким, круглым и полукруглым носком.
По размерам – обувь, н
11 руб.
Классификация автомобилей. Характеристика автомобиля КАМАЗ 55111-02
Aronitue9
: 7 января 2012
Оглавление
1. Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ 55111-02 7
2. Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ 12
Описание 12
Механизм сцепления 12
Работа сцепления 17
Техническое обслуживание 21
Возможные неисправности и методы их устроения 24
Классификация — это разделение автомобилей на группы, классы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей.
До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозн
20 руб.
Классификация автомобилей. Характеристика автомобиля КАМАЗ 55111-02 -контр
Aronitue9
: 22 августа 2012
Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ 55111-02.
Чертёж формата А1 КАМАЗ 55111-02 с техническими характеристиками.
Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ.
Описание.
Механизм сцепления.
Привод управления сцеплением.
Работа сцепления.
Техническое обслуживание.
Возможные неисправности и методы их устроения.
Классификация — это разделение автомобилей на группы, классы или категории в зависимости от конструкции, назначения или технических особенностей.
До 1966 г. в
50 руб.
Потребности, их классификация и основные характеристики.
Aronitue9
: 26 мая 2012
Оглавление.
Введение………………………………………………………………………..стр.4
I. Потребности, их классификация и основные характеристики
1.1 Общая характеристика потребностей…………………………………….стр.7
1.2 Роль потребностей в обществе……………………………………………стр.10
1.3 Формирование и развитие общественных потребностей ……………….стр.14
II. Производство и издержки. Понятие и классификация издержек.
2.1 Понятие и классификация издержек……………………………………стр.18
III. Бюджетный дефицит и государственный долг. Социально-экономические последстви
20 руб.
Классификация ассортимента, характеристика видов и потребительских свойств строительных материалов для остекления
GnobYTEL
: 28 октября 2013
I. Конструкция (общее деление ассортимента):
а) листовое оконное стекло;
б) унифицированные строительные элементы - стеклопакеты, беспереплетные окна с раздвижными стеклами.
II. Назначение:
а) оконное стекло;
б) специальные стекла.
III. Способ изготовления:
- вытягивание а) вертикальное;
б) горизонтальное;
- прокатка (большеразмерные листы вертикального стекла, узорчатые и армированные стекла).
IV. Окраска:
- бесцветное
- цветное (окрашенное в массе или с о
15 руб.
Услуги ЖКХ
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
Услуги ЖКХ являются важным фактором развития материального производства и воспроизводства рабочей силы.
Основной обобщающей характеристикой жилищно-коммунальных услуг является их необходимость для функционирования системы жизнеобеспечения городов и населенных пунктов. Услуги, предоставляемые предприятиями отрасли, могут быть в виде доведенных до потребителя материальных носителей с определенными качественными показателями (тепло и электроэнергия, вода и.т.д.), а также непосредственно в
50 руб.
Стандартизация услуг. Концепция развития стандартизации услуг в России
alfFRED
: 27 марта 2014
Введение
Сфера услуг занимает значительное место в мировой экономике. За последние 25 лет ее доля в валовом национальном продукте развитых в промышленном отношении стран достигла 60%. Согласно ЮНЕСКО, в 2000 г. в том или ином виде сервиса было задействовано около 67% трудоспособного населения планеты. Что касается России, то этим видом деятельности ныне охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Все это говорит о необходимости изуче
10 руб.
Природа услуги. Специфические свойства, услуги как виды продукции
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
1 Природа и специфические свойства услуги
2 Виды услуг
3 Классификация услуг
4 Заключение
5 Список литературы
Природа и специфические свойства услуги
Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом:
Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть свя
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.