Дети девиантного поведения как объект социальной работы (на примере г. Ульяновска)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150551.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения

1.1 Понятие и сущность девиантного поведения

1.2 Виды и формы девиантного поведения

1.3 Психологические особенности развития детей и подростков с девиантным поведением

Глава 2. Социальная работа с детьми девиантного поведения (на примере г. Ульяновска)

2.1 Комплексный подход к работе с детьми отклоняющего поведения

2.2 Формы и методы работы с несовершеннолетними

Заключение

Список использованной литературы

Введение



Социально-экономические изменения, происходящие в России в последние годы, характеризуются кризисом в экономике, науке, культуре, в сферах социального и духовного развития. Обострились ранее скрываемые нужда, бедность, инвалидность, национальные и психологические конфликты, стрессовые ситуации, безработица, алкоголизм и преступность.

Под сомнение поставлены идейные и нравственные ориентиры предшествующей эпохи. Рост социальной напряжённости и углубление экономического кризиса затронули коренные основы жизни всего населения, в том числе детей и подростков.

Одной из наиболее сложных и болезненных проблем современной России является проблема социального сиротства, детской безнадзорности и беспризорности. На протяжении последних лет постоянно растут его масштабы, все большее количество детей оказываются выброшенными из нормальной жизни. Как следствие, рост числа правонарушений.

Поэтому, тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко возрос уровень преступности среди молодёжи. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. По сравнению с недавним прошлым, возросло число тяжких преступлений, обыденное сознание фиксирует увеличение конфликтов и фактов агрессивного поведения людей, в том числе и у детей. Мы являемся свидетелями изменения всей социальной структуры общества, интенсивных процессов расслоения населения по имущественному признаку, по отношению к различным формам собственности. На почве социальных противоречий возникают межгрупповые и межличностные конфликты. Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Влияние селитебной застройки на ландшафты (на примере г. Астрахани)
Содержание Введение Природные условия города Астрахани Характеристика ландшафтов Климат Осадки Ветер Почвы Влияние селитебной застройки на ландшафты Воздействие человека на ландшафты Урбанизация природного ландшафта Проблемы взаимодействия природной и городской среды Основные ландшафтные компоненты и их изменения в пределах городской среды Геолого-динамические процессы при градостроительстве Исторические этапы застройки г. Астрахани и их влияние на ландшафты История образования города Основные э
User Elfa254 : 24 сентября 2013
30 руб.
Особенности организации работы ТОС на примере г. Биробиджан
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………………………..3 Глава 1 Общая характеристика территориального общественного самоуправления 1.1 Сущность, принципы, правовой статус ТОС…………………………………………………..5 1.2 Взаимоотношения органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, гарантии деятельности территориального общественного самоуправления…………………………………………………….8 1.3 Экономическая основа ТОС………………………………………………………………...…10 Глава 2 О
User MURA : 28 октября 2012
Муниципальная молодежная политика - проблемы и решения (на примере г. Нижнекамска)
Содержание Введение 1. Теоретические основы молодежной политики 1.1 Понятие молодежной политики, ее цели, задачи и принципы 1.2 Муниципальный уровень реализации молодежной политики в РФ 1.3 Методы управления молодежной политикой 2. Современное состояние управления молодежной политикой 2.1 Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики 2.2 Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики в городе Нижнекамске 3. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципаль
User Lokard : 4 февраля 2014
5 руб.
Совершенствование системы регулирования муниципального рынка (на примере г. Нижнекамска)
Введение 1 Теоретические аспекты регулирования муниципального рынка потребительских услуг 1.1 Понятие и сущность потребительских услуг 1.2 Подходы к классификации услуг 1.3 Законодательное обеспечение регулирования муниципального рынка потребительских услуг 2 Оценка состояния муниципального рынка потребительских услуг 2.1 Анализ современного состояния и проблем рынка потребительских услуг 2.2 Особенности функционирования отдела торговли и потребительских услуг Исполкома МО «НМР» 2.3 Зада
User Qiwir : 15 ноября 2013
10 руб.
Отношение молодежи к гражданскому браку на примере г. Красный Кут
Содержание Введение I. Инструментарий изучения отношения молодых жителей г. Красный Кут к гражданскому браку II. Основные особенности отношения молодежи г. Красный Кут к гражданскому браку III. Факторы, влияющие на представления краснокутской молодежи о гражданском браке Заключение Литература Приложения Введение Актуальность проблемы исследования связана с изменениями, происходящими на протяжении всего ХХ столетия в сфере брачно-семейных отношений. Эти изменения фиксируются показател
User evelin : 8 сентября 2013
10 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15 1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18 1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19 1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21 1.6 Организация технического обслуживания МТП 24 1.7 Анализ технического обслуживания техники 26 1.8 Технико-эксплуатацион
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15 1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18 1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19 1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21 1.6 Организация технического обслуживания МТП 24 1.7 Анализ технического обслуживания техники 26 1.8 Технико-эксплуатационные п
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «ульяновский моторный завод» г. ульяновска
АННОТАЦИЯ Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1. Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава. С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта. Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разбо
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх