Отчет по практике: Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1 Ознакомление с предприятием ОАО «Витебские продукты»
2 Аппарат и функции работников ОАО «Витебские продукты»
3 Доставка товара
4 Организация приемки товаров
5 Размещение, хранение и подготовка товаров к продажи
6 Форма продажи товаров и дополнительные услуги в магазине ОАО «Витебские продукты» № 23 «Прогресс»
7 Организация труда и заработной платы в торговых организациях
8 Организация рабочих мест торгового персонала
Заключение
Список использованных источников
Введение
Цель и задачи ознакомительной практики.
Ознакомительная практика даёт общее представление о профессиональной деятельности экономиста и товароведа в производственно-коммерческих фирмах, в торговых предприятиях различных форм собственности.
Целью указанной практики является ознакомление студентов с производственно-торговыми и торговыми предприятиями различных форм собственности, их торгово-хозяйственной деятельностью, основными нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий, со структурными подразделениями торговых предприятий, торгово-технологическим оборудованием, функциональными обязанностями экономистов, товароведов коммерческих служб предприятий, торгово- технологическими процессами, организацией труда и заработной платой, организацией рабочих мест персонала .
В процессе прохождения практики студенты формируют представление о торгово-технологическом процессе, формах и методах продажи товаров, должны ознакомится с организацией труда оперативно-торгового персонала.
Введение
1 Ознакомление с предприятием ОАО «Витебские продукты»
2 Аппарат и функции работников ОАО «Витебские продукты»
3 Доставка товара
4 Организация приемки товаров
5 Размещение, хранение и подготовка товаров к продажи
6 Форма продажи товаров и дополнительные услуги в магазине ОАО «Витебские продукты» № 23 «Прогресс»
7 Организация труда и заработной платы в торговых организациях
8 Организация рабочих мест торгового персонала
Заключение
Список использованных источников
Введение
Цель и задачи ознакомительной практики.
Ознакомительная практика даёт общее представление о профессиональной деятельности экономиста и товароведа в производственно-коммерческих фирмах, в торговых предприятиях различных форм собственности.
Целью указанной практики является ознакомление студентов с производственно-торговыми и торговыми предприятиями различных форм собственности, их торгово-хозяйственной деятельностью, основными нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий, со структурными подразделениями торговых предприятий, торгово-технологическим оборудованием, функциональными обязанностями экономистов, товароведов коммерческих служб предприятий, торгово- технологическими процессами, организацией труда и заработной платой, организацией рабочих мест персонала .
В процессе прохождения практики студенты формируют представление о торгово-технологическом процессе, формах и методах продажи товаров, должны ознакомится с организацией труда оперативно-торгового персонала.
Похожие материалы
Отчет по практике: Управление торговым предприятиям
Lokard
: 15 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы хозяйствования торгового предприятия
1.2 Характеристика сферы деятельности торгового предприятия
1.3 Основные цели деятельности предприятия
1.4 Анализ Устава предприятия с точки зрения содержания его основных разделов
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Организационная структура управления торговым предприятием
2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления
15 руб.
Отчет по практике: Деятельность торгового предприятия
evelin
: 11 октября 2013
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Организационная структура предприятия
3. Внешняя среда предприятия
4. Внутренняя среда предприятия
5. Анализ финансового состояния предприятия
Заключение
Приложения
Введение
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.
Так как данная практика явля
22 руб.
Отчет по практике: Торгово-хозяйственная деятельность предприятия
alfFRED
: 15 ноября 2013
Содержание
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «ЦУМ Минск»
2. Анализ результатов торгово-хозяйственной деятельности торговой организации
2.1 Анализ товарооборота и товарных запасов на основе данных статистических отчётов оперативного учёта и выборочного обследования
2.2 Анализ показателей по труду и заработной плате
2.3 Анализ доходов торговой организации
2.4 Анализ прибыли и рентабельности
3. Анализ финансового состояния торговой организации
4. Оценка перспектив дальнейшего
10 руб.
Отчет по практике: Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"
evelin
: 16 октября 2013
1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб». 2
2. Специализация магазина «Трусовский хлеб». 4
3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб» 6
4. Организация торгово-технологического процесса и его товароведная характеристика. 9
5. Операции непосредственного обслуживания покупателей. 14
6. Соблюдение прав потребителей в магазине «Трусовский хлеб». 16
Выводы и предложения. 18
1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб»
Переход к рыночным отно
5 руб.
Отчет по практике: Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Престиж
alfFRED
: 22 марта 2014
Дневник практики
1 Краткая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж»
1.1 Изучение Учредительного договора и Устава Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Престиж».
ООО «ТД «Престиж» создан в форме общества с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и считается с момента его государственной регистрации. Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак, расчетные счета в банке в рублях.
Общество отвечает
10 руб.
Отчет по практике: Торговая и маркетинговая деятельность сети супермаркетов "Остап"
Lokard
: 16 октября 2013
1. Общие сведения о предприятии
2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс
3. Товарный ассортимент
4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы
Заключение
1. Общие сведения о предприятии
На Самарском рынке ГК «Остап» начал свою деятельность в 1993 году, как один из крупнейших оптовых поставщиков продуктов питания. Компания первой в Самаре начала привозить продукты не только из Москвы но и из-за рубежа: Болгарии, Чехии. Взяв
15 руб.
Отчет по практике: Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"
GnobYTEL
: 26 ноября 2012
Содержание
1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо»
1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо»
1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо»
2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»
2.1 SWOT- анализ ООО «Торговый дом «Динамо»
2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо»
1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо»
1.1 История развития и
15 руб.
Отчет по практике в ООО Торговый Дом Соларис, г. Ростов-на-Дону
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Содержание
Предварительное планирование
Информация о деятельности клиента
Описание системы бухгалтерского учета
Оценка степени надежности контрольной среды
Описание и оценка средств внутреннего контроля
Оценка общего аудиторского риска
Определение уровня существенности
Общий план аудита
Программа аудита
Приложения:
Копии бухгалтерской отчетности организации за 2006 год
Учетная политика ООО «Торговый Дом Соларис»
20 руб.
Другие работы
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №7. Для всех вариантов. Абстрактный тип данных (ADT) «полином»
nik200511
: 27 февраля 2015
Тема: Классы Object Pascal, стандартный класс Tlist.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal.
Задание
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Оттестировать тип данных в целом.
Спецификация абстрактного типа данных Полином.
ADT TPoly
Данные
Полиномы Tpoly - это неизменяемые полиномы с целыми коэфф
76 руб.
Експортний потенціал регіонів України
DocentMark
: 28 сентября 2013
Активна зовнішньоекономічна діяльність виступає одним з основних факторів ринкової трансформації економіки, підвищення її ефективності і конкурентоспроможності. Розвиток експортного потенціалу, збільшення його обсягів та формування збалансованої товарної структури відносяться до ключових пріоритетних напрямів державного регулювання зовнішньоекономічної діяльності.
Проблеми експортного потенціалу не є новими. Вони виникали на різних етапах економічного розвитку багатьох країн світу. Особливо акт
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
petrova
: 20 марта 2019
1. Анализ информационной безопасности организации 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура организации 4
1.3 Информационные ресурсы предприятия 5
1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5
2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7
2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7
2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7
2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
200 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий Тема: Сети передачи данных
Sigil
: 19 ноября 2020
Сеть передачи данных представляет собой единую информационную систему организации, благодаря которой появляется возможность совместно использовать сетевые ресурсы, а также обеспечивать работу необходимых приложений, таких как сетевые базы данных, файловый обмен, электронная почта, IP-телефония, системы взаимоотношений с клиентами (CRM), системы управления (ERP-системы) и так далее.
В настоящее время сети передачи данных составляют основу всей информационной структуры многих предприятий и учрежде
550 руб.