Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.
Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.
Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.
В регионах, дело обстоит несколько иначе – там поход в ресторан по-прежнему считается «вечерним мероприятием». Помимо финансовой стороны вопроса сказывается и особенность менталитета: если позавтракать в кафе для француза – дело привычное, то для большинства россиян посещение ресторана само по себе воспринимается как нечто необычное.
В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях – 150, при общеобразовательных школах – 140, при высших учебных заведениях – 23, при средних учебных заведениях – 20. Плюс -13 кулинарных магазинов, где при желании можно и перекусить.
ООО «Фирма «Арка» – лидер в области проектирования и дизайна заведений общепита и индустрии развлечений. Строительство кафе, ресторанов и развлекательных центров «под ключ», ремонт помещений, комплектация объектов, оснащение, снабжение, разработка рабочей документации. На сегодняшний день ООО «Фирма «Арка» – единственный в нашей области специалист такого высокого уровня. Римский философ и поэт Лукреций известен как приверженец Эпикура, видевшего цель человеческой жизни в духовных и чувственных удовольствиях. Если пища-то вкусная, одежда – нарядная, а обстановка – красивая и удобная. Каждое ее заведение неповторимо, и это касается не только дизайна. Во всем чувствуется комфорт, а ведь от него зависит и внутреннее состояние человека. Может быть, поэтому многие из нас предпочитают пиццерию «Арка», ресторан «Эль Ранчо», «Караван».
Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.
Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.
В регионах, дело обстоит несколько иначе – там поход в ресторан по-прежнему считается «вечерним мероприятием». Помимо финансовой стороны вопроса сказывается и особенность менталитета: если позавтракать в кафе для француза – дело привычное, то для большинства россиян посещение ресторана само по себе воспринимается как нечто необычное.
В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях – 150, при общеобразовательных школах – 140, при высших учебных заведениях – 23, при средних учебных заведениях – 20. Плюс -13 кулинарных магазинов, где при желании можно и перекусить.
ООО «Фирма «Арка» – лидер в области проектирования и дизайна заведений общепита и индустрии развлечений. Строительство кафе, ресторанов и развлекательных центров «под ключ», ремонт помещений, комплектация объектов, оснащение, снабжение, разработка рабочей документации. На сегодняшний день ООО «Фирма «Арка» – единственный в нашей области специалист такого высокого уровня. Римский философ и поэт Лукреций известен как приверженец Эпикура, видевшего цель человеческой жизни в духовных и чувственных удовольствиях. Если пища-то вкусная, одежда – нарядная, а обстановка – красивая и удобная. Каждое ее заведение неповторимо, и это касается не только дизайна. Во всем чувствуется комфорт, а ведь от него зависит и внутреннее состояние человека. Может быть, поэтому многие из нас предпочитают пиццерию «Арка», ресторан «Эль Ранчо», «Караван».
Похожие материалы
Страхование в социально-культурном сервисе и туризме
Lokard
: 29 ноября 2013
«Личное» страхование туристов…………………………………….3
Аквизиционная деятельность…………………………………………8
Сущность страхования………………………………………………..11
Чем удостоверяется факт заключения договора страхования?.......11
Список использованной литературы……………………………………13
Личное страхование туристов
Страхование - это совокупность экономических отношений между его участниками по поводу формирования страхового фонда и его использования для возмещения ущерба.
Согласно Закону «Об организации страхового дела в Российской Фе
10 руб.
Инновации в социально-культурном сервисе и маркетинге
Elfa254
: 13 октября 2013
1. Кондратьев Н.Д. Циклы экономической динамики
Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) был универсальным исследователем. Проживая в стране, где подавляющее большинство населения составляли крестьяне, он, как и многие российские экономисты, рано стал интересоваться именно аграрной проблематикой. Мировой экономической науке Кондратьев известен, прежде всего, как автор теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры. В ряде своих работ – «Мировое хозяйство и его конъюнктуры во время и после вой
10 руб.
Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризме
Lokard
: 1 ноября 2013
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. Основные понятия оплаты труда, формы заработной платы и системы оплаты труда.
1. Основные понятия заработной платы
2. Формы заработной платы
2.1. Сдельная система оплаты труда
2.2. Повременная система оплаты труда
3. Другие системы оплаты труда
3.1. Бонусная система оплаты труда
3.2. Система оплаты труда на комиссионной основе
3.3. Бестарифная система оплаты труда работников
4. Применяемые на предприятия
15 руб.
Курсовая работа "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического планирования в туризме
2. Влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса и его развитие
3. Основные проблемы инновационного менеджмента на туристической фирме
4. Стратегия технологических основ бизнеса как фактор развития отрасли
5. Инновационный проект в туризме: понятие, основные этапы создания и реализации
6. Система инновационных механизмов менеджмента и ее влияние на раз
40 руб.
Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма
Qiwir
: 9 октября 2013
Введение
1. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие об информационных технологиях
1.2 Классификация информационных технологий
2. Тенденции информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Основные принципы
2.2 Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Введение
«Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сер
10 руб.
Внешний облик служащего и требования к одежде служащих в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма
Slolka
: 29 сентября 2013
Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.
Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает человек. Ряд профессий требует униформы - женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюард
Другие работы
ИГ.06.22.02 - Пирамида с вырезами
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 6 августа 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 22
ИГ.06.22.02 - Пирамида с вырезами
1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением пол
100 руб.
Ответы на тест. Менеджмент (по отраслям). Синергия
ann1111
: 6 февраля 2024
Основы менеджмента.
Тема 1. История управленческой мысли
Тема 2. Основные понятия менеджмента
Тема 3. Содержание и специфика деятельности менеджера
Тема 4. Планирование деятельности менеджера
Тема 5. Организационная деятельность менеджера
Тема 6. Мотивация персонала
Тема 7. Управленческий контроль
Тема 8. Принципы разработки управленческих решений
Тема 9. Коммуникации в менеджменте
Тема 10. Лидерство в менеджменте
300 руб.
Экзамен по дисциплине «Цифровые системы передачи». Билет № 13
tindrum
: 26 мая 2012
Билет No13
Билет No13
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8.
4.Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для вторичного цифрового потока (Е2), если скважность передаваемых импульсов Q=3.
5. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
6. Определить скорость передачи сверхциклового синхросигнала в системе
100 руб.
Задача по физике
ChrisTref
: 2 сентября 2009
Задача № 6 из контрольной работы по физике
№ 2 СибГУТИ. Вариант.6
6. Однозарядный ион лития массой m = 7 а.е.м.
прошел ускоряющую разность потенциалов U=300
В и влетел в скрещенные под прямым углом.
Определить магнитную индукцию В поля, если
траектория иона в скрещенных полях
прямолинейна. Напряженность Е электрического
поля равна 2 кВ/м.
150 руб.