Разработка нового продукта и влияние маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 2
1. Обзор литературы и теоретические основы по теме курсовой работы 4
1.1. Понятие нового товара. 4
1.2. Основные методы разработки новых товаров. 6
1.3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях. 20
2. Маркетинговый анализ рынка и его конъектуры.. 24
2.1. Исследование потребителей, покупательской способности, предпочтений 24
2.2. Анализ спроса на продукцию.. 34
2.3. Анализ конкурентов. 36
3. Организация разработки новой обуви. 40
3.1. Разработка новой обуви. 40
3.2. Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара. 42
Список литературы... 47
Введение
Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями.
Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено "все лучшее", есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и "парк игрушек" приходится обновлять практически каждый сезон.
Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает "своих" денег.
Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что "детская" розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой.
Кроме того, организация "детской" розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят.
Введение.. 2
1. Обзор литературы и теоретические основы по теме курсовой работы 4
1.1. Понятие нового товара. 4
1.2. Основные методы разработки новых товаров. 6
1.3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях. 20
2. Маркетинговый анализ рынка и его конъектуры.. 24
2.1. Исследование потребителей, покупательской способности, предпочтений 24
2.2. Анализ спроса на продукцию.. 34
2.3. Анализ конкурентов. 36
3. Организация разработки новой обуви. 40
3.1. Разработка новой обуви. 40
3.2. Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара. 42
Список литературы... 47
Введение
Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями.
Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено "все лучшее", есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и "парк игрушек" приходится обновлять практически каждый сезон.
Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает "своих" денег.
Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что "детская" розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой.
Кроме того, организация "детской" розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят.
Другие работы
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями В-09
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Лабораторная работа № 1.4. Вариант 09.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
2.1.1. Как обнаружить грубую погре
300 руб.
Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами. 16-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 24 мая 2020
1.1 Исходные данные
контрольная работа выполняется для следующих исходных данных:
Номер варианта N = .
Вид сигнала в канале связи (ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ).
Скорость передачи сигналов V = , Бод.
Амплитуда канальных сигналов А = .
Дисперсия шума s 2 = .
Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = .
Способ приема сигнала (КГ, НКГ).
Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
D f прДАМ = D f прДФМ = D fпрД
800 руб.
Расчет автомобиля ЗиС-151
elementpio
: 26 июня 2022
Общие характеристики ЗиС-151
Колесная формула 6x6
Колесная база, мм. 3665+1120
Габаритные размеры, мм. 6930 x 2320 x 2310
Снаряженная масса, кг 5580
Полная масса автомобиля, кг 10080
Угол преодолеваемого подъема, град. 0
Максимальная скорость, км/ч 55
Двигатель
Модель двигателя ЗиС-121
Тип двигателя рядный
Число цилиндров 6
Мощность двигателя, кВт при об/мин 67,8 / 2600
Максимальный крутящий момент, Н. м. при об/мин 304 / 1200
Коробка передач
Тип коробки передач МКПП 5
Передаточные числа коробки
55 руб.
Методы количественного анализа
Olalalalalala
: 28 ноября 2021
Здравствуйте, уважаемый. Содержание присланного Вами на проверку экзаменационного задания показывает Ваши отличные знания методов количественного анализа, Ваши умения осуществлять расчеты статистических показателей и их взаимосвязей с помощью инструментов прикладной статистики, а также Ваши навыки построения графиков, формулировки аналитических и практически направленных выводов. Замечания: 1. по первому заданию - нет выводов по построенным Вами уравнениям регрессии и определению коэффициентов
600 руб.