Разработка нового продукта и влияние маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.. 2
1. Обзор литературы и теоретические основы по теме курсовой работы 4
1.1. Понятие нового товара. 4
1.2. Основные методы разработки новых товаров. 6
1.3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях. 20
2. Маркетинговый анализ рынка и его конъектуры.. 24
2.1. Исследование потребителей, покупательской способности, предпочтений 24
2.2. Анализ спроса на продукцию.. 34
2.3. Анализ конкурентов. 36
3. Организация разработки новой обуви. 40
3.1. Разработка новой обуви. 40
3.2. Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара. 42
Список литературы... 47
Введение
Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями.
Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено "все лучшее", есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и "парк игрушек" приходится обновлять практически каждый сезон.
Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает "своих" денег.
Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что "детская" розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой.
Кроме того, организация "детской" розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят.
Введение.. 2
1. Обзор литературы и теоретические основы по теме курсовой работы 4
1.1. Понятие нового товара. 4
1.2. Основные методы разработки новых товаров. 6
1.3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях. 20
2. Маркетинговый анализ рынка и его конъектуры.. 24
2.1. Исследование потребителей, покупательской способности, предпочтений 24
2.2. Анализ спроса на продукцию.. 34
2.3. Анализ конкурентов. 36
3. Организация разработки новой обуви. 40
3.1. Разработка новой обуви. 40
3.2. Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара. 42
Список литературы... 47
Введение
Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями.
Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено "все лучшее", есть еще и объективный фактор высокой доходности этого рынка: ребенок постоянно растет, его интересы меняются, так что гардероб и "парк игрушек" приходится обновлять практически каждый сезон.
Одной из главных проблем отечественного рынка детских товаров остается несоответствие предложения спросу: покупатель ждет дешевых и качественных товаров, а продавец стремится торговать более выгодными - дорогими. В результате потребитель делает покупки в разных сетях и магазинах, что, в свою очередь, сдерживает развитие торговых предприятий, каждое из которых недополучает "своих" денег.
Трудность организации торговли в данном сегменте рынка состоит в том, что "детская" розница требует большого ассортимента, поскольку каждой возрастной группе нужны совершенно разные товары, это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Детскую обувь делать и продавать очень тяжело - затраты на производство практически те же, что и на взрослую обувь, а цена должна быть ниже. К тому же в детской обуви диапазон размеров в несколько раз шире, чем во взрослой.
Кроме того, организация "детской" розницы имеет свою специфику - такие магазины должны быть, если можно так сказать, зрелищными. Посетителям детского магазина (а обычно покупки делаются всей семьей) нужен не только товар, но и возможность чем-то занять ребенка, поэтому торговцы вынуждены создавать детские уголки и придумывать всякие развлечения, которые требуют дополнительных площадей, а прибыли не приносят.
Другие работы
Техника и технологии в нефтегазовой отрасли
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Учебник по дисциплине «Техника и технологии в нефтегазовой отрасли» предназначен для студентов специальности 050708 – «Нефтегазовое дело», имеет своей целью максимально помочь студентам при самостоятельной проработке курса «Техника и технологии в нефтегазовой отрасли», при выполнении, как лабораторных и практических работ, так и в изучении теоретической части дисциплины.
Учебник разработан в соответствии с содержанием ГОСО РК, квалификационной характеристикой, рабочим учебным планом специальнос
50 руб.
Рычаг. Вариант 5. Графическая работа №4
coolns
: 24 августа 2023
Рычаг. Вариант 5. Графическая работа №4
Выплнить чертеж одной из деталей.
Чертеж + 3d (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Основы цифровой техники. Конспект лекций
Администратор
: 19 января 2008
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………...……...……3
1. ЦИФРОВЫЕ ИНТЕГРАЛЬНЫЕ МИКРОСХЕМЫ……………….4
2. ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ……………………………………….8
3. СХЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ……….11
3.1. Ключевой режим работы биполярного транзистора………11
3.2. Транзисторно-транзисторная логика……………………….13
3.3. Логические элементы на основе полевых транзисторов….14
3.3.1. МОП-транзисторная логика на ключах одного типа про-
водимости…………………………………………………….14
3.3.2. МОП-транзисторная логика на
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Общая схема буровой установки, Общий вид Турбобура, Секционный Турбобур, Патентно-информационный обзор, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Турбобур – забойный гидравлический двигатель, использующий энергию промывочной жидкости.
Рисунок 1 - Устройство турбобура.
1 – вал; 2 – лопатка статора; 3 – статор; 4 – ротор; 5 – лопатка ротора; 6 – корпус
Это многоступенчатая турбина, каждая ступень которой состоит из жестко закрепленного статора и ротора, укрепленного на валу. Поток промывочной жидкости под давлением стекает с лопаток статора и попадает на лопатки ротора, отдавая часть своей энергии на создание вращательного момента;
696 руб.