Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростковID: 117935Дата закачки: 18 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение. 2 1. Социальные сети: определение, история развития, характерные особенности. 4 1.1 Развитие и становление социальных сервисов интернета. 4 1.2 Характерные особенности социальных сетей. 7 1.3 Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника………………………………………………………………………. 11 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения 19 2.1 Суть, цель, классификация и принципы психолого-педагогического сопровождения 19 2.2 Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения 24 3. Методика сопровождения ребенка в социальных сетях. 30 Заключение. 36 Список литературы.. 37 Введение Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. В настоящее время практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные, предоставляемые Интернет. Одна из основных функций Интернет, востребованных индивидуальными пользователями – коммуникативная. В последнее время одним из наиболее распространенных средств Интернет-коммуникации стали различные социальные сети. Естественно, что с появлением нового и востребованного средства коммуникаций, появилось множество информации, обоснованной и голословной, о влиянии социальных сетей на индивидов вообще, и детей и подростков – в частности. При этом сведения, зачастую, содержат взаимоисключающую и диаметрально противоположную информацию. Размер файла: 674,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
Вход в аккаунт: