Психологические корреляты успешности учебной деятельности курсантов высшего учебного заведения министерства внутренних дел на заключительном этапе обучения будущих психологов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Методологические и теоретические аспекты исследования деятельности в психологии
1.1 Деятельность, аналитический обзор научной литературы
1.1.1 Общая характеристика деятельности
1.2 Структура деятельности
1.2.1 Внутренняя структура деятельности
1.3 Элементы деятельности
1.4 Функции деятельности
1.5 Деятельность и способности
1.6 Теоретические аспекты учебной деятельности
1.7 Особенности учебно-воспитательного процесса в ВУЗе МВД РФ
1.8 Критерии успешности учебной деятельности курсантов
Глава 2. Организация, методы и результаты экспериментального исследования
2.1 Общая характеристика исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Общая характеристика методов исследования
2.4 Статистическая обработка данных
2.5 Результаты экспериментального исследования
2.5.1 Результаты экспертной оценки успешности учебной деятельности
2.5.2 Анализ и интерпретация корреляционного исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования.
Центральной проблемой, стоящей перед высшими учебными заведениями системы МВД России на современном этапе общественного развития, является разрешение все более углубляющегося противоречия между уровнем подготовки кадров сотрудников органов внутренних дел и резко возросшими требованиями к их профессиональной подготовленности по действию в условиях радикальных экономических реформ, роста общественной нестабильности и расширению криминогенной субкультуры. В сложившейся в последние десятилетия системе высшего специального профессионального образования кадров МВД ведется, в настоящее время, обширный поиск новых, вариативных и альтернативных образовательных концепций, позволяющих адекватно разрешить возникшее противоречие.
Глава 1 Методологические и теоретические аспекты исследования деятельности в психологии
1.1 Деятельность, аналитический обзор научной литературы
1.1.1 Общая характеристика деятельности
1.2 Структура деятельности
1.2.1 Внутренняя структура деятельности
1.3 Элементы деятельности
1.4 Функции деятельности
1.5 Деятельность и способности
1.6 Теоретические аспекты учебной деятельности
1.7 Особенности учебно-воспитательного процесса в ВУЗе МВД РФ
1.8 Критерии успешности учебной деятельности курсантов
Глава 2. Организация, методы и результаты экспериментального исследования
2.1 Общая характеристика исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Общая характеристика методов исследования
2.4 Статистическая обработка данных
2.5 Результаты экспериментального исследования
2.5.1 Результаты экспертной оценки успешности учебной деятельности
2.5.2 Анализ и интерпретация корреляционного исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования.
Центральной проблемой, стоящей перед высшими учебными заведениями системы МВД России на современном этапе общественного развития, является разрешение все более углубляющегося противоречия между уровнем подготовки кадров сотрудников органов внутренних дел и резко возросшими требованиями к их профессиональной подготовленности по действию в условиях радикальных экономических реформ, роста общественной нестабильности и расширению криминогенной субкультуры. В сложившейся в последние десятилетия системе высшего специального профессионального образования кадров МВД ведется, в настоящее время, обширный поиск новых, вариативных и альтернативных образовательных концепций, позволяющих адекватно разрешить возникшее противоречие.
Другие работы
История развития психогенетики в России
Qiwir
: 18 октября 2013
Введение
Этапы развития психогенетики
История развития генетики поведения в России
История близнецовых исследований
Список использованной литературы
Введение
Психогенетика – междисциплинарная область знаний, пограничная м\у психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой. Предметом ее исследований являются относительная роль и взаимодействие факторов наследственности и среды в формировании индивидуальных различий по психологическим и психофизиологическим признакам. В последн
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5. Вариант №6.
Cole82
: 3 мая 2016
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спо
75 руб.
Контрольная работа. 10-й вариант. 3-й семестр: Теория вероятности и математическая статистика
astor
: 24 ноября 2014
Задача 10.10 Две перфораторщицы набили по одинаковому комплекту перфокарт. Вероятность того, что первая перфораторщица допустит ошибку, равна 0,1; для второй перфораторщицы эта вероятность равна 0,2. При сверке перфокарт была обнаружена ошибка. Найти вероятность того, что ошиблась вторая перфораторщица.
Задача 12.10. Найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по заданному закону её распределения, заданному таблично (в пер
60 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Физика. Вариант 1.
Teuserer
: 1 марта 2012
Задача 501. Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
Задача 511. Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
Задача 521. Материальная точка участвует в двух колебаниях, проходящих по одной прямой и выража
100 руб.