Концепция "Человека-статуи" Э. Кондиальяка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215148.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание



1. Биография Этьена Бонно Кондильяка

2. Концепция «человека – статуи»

Вывод

Список литературы

1. Биография Этьена Бонно Кондильяка

ЭТЬЕН БОННО КОНДИЛЬЯК (1715–1780), французский философ и психолог, популяризатор идей Локка во Франции. Родился в Гренобле (Франция) 30 сентября 1715 года.

Его старший брат, аббат Мабли, был известным политическим мыслителем. Кондильяк окончил семинарию в Париже и был возведен в сан священника в 1740 году и принял имя аббата де Мюро. Был избран членом Берлинской академии и Французской академии в 1768 году. Кондильяк был пропагандистом опытного знания, критиком метафизики и схоластики. Его философия называется сенсуализмом. Основные вопросы философии Кондильяка – гносеологические. Свою гносеологию он называл "теорией ощущений". Согласно этой теории, ощущения являются единственным источником знания, к ощущениям сводятся также мысли и воспоминания. Кондильяк был учеником Локка, одним из авторов французской Энциклопедии и другом Ж.Ж.Руссо. В Трактате об ощущениях в 1754 году он проиллюстрировал свое учение при помощи знаменитой аналогии – статуи, у которой, по мере того как формируются новые способности, постепенно возникает сознание. Кондильяк – один из основателей ассоциативной психологии. Ему принадлежит концепция логики как общей грамматики знаков (включая математику). Среди других работ Кондильяка – Опыт исследования происхождения человеческих знаний (1746 г.); "Трактат о системах" (1748 г.), Трактат о системах (1749г.); "Трактат об ощущениях" (1754г.), "Курс занятий по обучению принца Пармского" (1775 г.), Торговля и государство, рассмотренные в их взаимоотношениях, или о выгодах свободной торговли (1776 г.); Логика (1780г.); Язык исчислений (1798 г.).

Умер Кондильяк в местечке Флюкс близ Божанси 2 или 3 августа 1780 года.
«Концепция человека в древнем Китае»
Несмотря на то, что проблема концепций человека в классической китайской философии не обделена вроде бы вниманием в западном китаеведении (ей посвящено немало статей ведущих специалистов), работа американского синолога Дональда Манро, реферат которой предлагается вниманию читателя, до сих пор остается единственной опубликованной на Западе на эту тему монографией. Уже по этой причине не вызывает удивления тот факт, что книга Д. Манро выдержала множество изданий. Но было бы, наверно несправедливым
User kostak : 23 октября 2009
Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли
1. Человек в первобытном обществе. Проведенные в Х1Х-ХХ вв. этнографические исследования племен, до сих пор живущих в условиях первобытного общества, позволяют довольно полно и достоверно реконструировать образ жизни человека той эпохи. Первобытный человек глубоко ощущал свою связь с природой и слитность с соплеменниками. Осознания себя как отдельной, самостоятельной личности еще не произошло. Задолго до ощущения своего «Я» возникло ощущение «Мы», чувство единства, слитности с другими членами гр
User DocentMark : 8 сентября 2013
15 руб.
Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
Содержание Введение 1. Что такое Я–концепция 1.1 Значение Я–концепция 1.2 Структура Я–концепция 1.3 Формирование Я–концепции 2. Роль Я–концепции в поведении человека 2.1 Внешний облик и Я–концепция 2.2 Самооценка личности Заключение Список литературы Приложение Введение Человек – существо общественное и, естественно, сразу же после рождения его начинают приучать к нормам поведения и жизни в социуме, объясняя, что такое хорошо и что такое плохо, что принято, а что нет, как быть приня
User Qiwir : 17 октября 2013
Интегрированные системы проектирования и управления
КУРС ЛЕКЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2102 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ “SCADA-системы”
User Администратор : 29 января 2006
Интегрированные системы проектирования и управления
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант 6.
ЗАДАНИЕ - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2). Исходные данные к расчету выбираются из таблиц 1 и 2 в соответст
User ДО Сибгути : 26 февраля 2016
50 руб.
promo
Совершенствование маршрутов движения автобусов автоколоны №1375 филиал ГУП МО "Мострансавто" посредством внедрения информационно навигационной системы LOCATRANS
Содержание Введение 1 Анализ производственной деятельности предприятия………………… 10 1.1 Характеристика автоколонны № 1373……………………………… 10 1.2 анализ хозяйственной деятельности………………………………... 14 2 Расчетно-техническая часть……………………………………………… 18 2.1 Введение……………………………………………………………… 18 2.2разработка маршрутного расписания работы автобусов…………… 18 2.2.1 Исходные данные по маршруту…………………………………. 18 2.2.2 Определение объема перевозок пассажиров на маршруте……. 19 2.2.3 Расчет и построение диаграмм потребн
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Право. Вариант №5
Теоретический вопрос. 1.Понятие и содержание гражданско-правового договора. 2.Порядок заключения гражданско-правовых договоров. 3.Виды гражданско-правовых договоров. Задача. С Ивановым А.В., пенсионером по возрасту, был заключен срочный трудовой договор. По окончании срока трудового договора Иванов был уволен по п. 2 ст.77 Трудового кодекса РФ. Иванов не согласился с увольнением, сославшись на то, что ограничив при приеме на работу срок трудового договора, администрация нарушила закон и подвер
User svladislav987 : 14 октября 2020
250 руб.
up Наверх