Концепция "Человека-статуи" Э. Кондиальяка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Биография Этьена Бонно Кондильяка
2. Концепция «человека – статуи»
Вывод
Список литературы
1. Биография Этьена Бонно Кондильяка
ЭТЬЕН БОННО КОНДИЛЬЯК (1715–1780), французский философ и психолог, популяризатор идей Локка во Франции. Родился в Гренобле (Франция) 30 сентября 1715 года.
Его старший брат, аббат Мабли, был известным политическим мыслителем. Кондильяк окончил семинарию в Париже и был возведен в сан священника в 1740 году и принял имя аббата де Мюро. Был избран членом Берлинской академии и Французской академии в 1768 году. Кондильяк был пропагандистом опытного знания, критиком метафизики и схоластики. Его философия называется сенсуализмом. Основные вопросы философии Кондильяка – гносеологические. Свою гносеологию он называл "теорией ощущений". Согласно этой теории, ощущения являются единственным источником знания, к ощущениям сводятся также мысли и воспоминания. Кондильяк был учеником Локка, одним из авторов французской Энциклопедии и другом Ж.Ж.Руссо. В Трактате об ощущениях в 1754 году он проиллюстрировал свое учение при помощи знаменитой аналогии – статуи, у которой, по мере того как формируются новые способности, постепенно возникает сознание. Кондильяк – один из основателей ассоциативной психологии. Ему принадлежит концепция логики как общей грамматики знаков (включая математику). Среди других работ Кондильяка – Опыт исследования происхождения человеческих знаний (1746 г.); "Трактат о системах" (1748 г.), Трактат о системах (1749г.); "Трактат об ощущениях" (1754г.), "Курс занятий по обучению принца Пармского" (1775 г.), Торговля и государство, рассмотренные в их взаимоотношениях, или о выгодах свободной торговли (1776 г.); Логика (1780г.); Язык исчислений (1798 г.).
Умер Кондильяк в местечке Флюкс близ Божанси 2 или 3 августа 1780 года.
1. Биография Этьена Бонно Кондильяка
2. Концепция «человека – статуи»
Вывод
Список литературы
1. Биография Этьена Бонно Кондильяка
ЭТЬЕН БОННО КОНДИЛЬЯК (1715–1780), французский философ и психолог, популяризатор идей Локка во Франции. Родился в Гренобле (Франция) 30 сентября 1715 года.
Его старший брат, аббат Мабли, был известным политическим мыслителем. Кондильяк окончил семинарию в Париже и был возведен в сан священника в 1740 году и принял имя аббата де Мюро. Был избран членом Берлинской академии и Французской академии в 1768 году. Кондильяк был пропагандистом опытного знания, критиком метафизики и схоластики. Его философия называется сенсуализмом. Основные вопросы философии Кондильяка – гносеологические. Свою гносеологию он называл "теорией ощущений". Согласно этой теории, ощущения являются единственным источником знания, к ощущениям сводятся также мысли и воспоминания. Кондильяк был учеником Локка, одним из авторов французской Энциклопедии и другом Ж.Ж.Руссо. В Трактате об ощущениях в 1754 году он проиллюстрировал свое учение при помощи знаменитой аналогии – статуи, у которой, по мере того как формируются новые способности, постепенно возникает сознание. Кондильяк – один из основателей ассоциативной психологии. Ему принадлежит концепция логики как общей грамматики знаков (включая математику). Среди других работ Кондильяка – Опыт исследования происхождения человеческих знаний (1746 г.); "Трактат о системах" (1748 г.), Трактат о системах (1749г.); "Трактат об ощущениях" (1754г.), "Курс занятий по обучению принца Пармского" (1775 г.), Торговля и государство, рассмотренные в их взаимоотношениях, или о выгодах свободной торговли (1776 г.); Логика (1780г.); Язык исчислений (1798 г.).
Умер Кондильяк в местечке Флюкс близ Божанси 2 или 3 августа 1780 года.
Похожие материалы
«Концепция человека в древнем Китае»
kostak
: 23 октября 2009
Несмотря на то, что проблема концепций человека в классической китайской философии не обделена вроде бы вниманием в западном китаеведении (ей посвящено немало статей ведущих специалистов), работа американского синолога Дональда Манро, реферат которой предлагается вниманию читателя, до сих пор остается единственной опубликованной на Западе на эту тему монографией. Уже по этой причине не вызывает удивления тот факт, что книга Д. Манро выдержала множество изданий. Но было бы, наверно несправедливым
Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли
DocentMark
: 8 сентября 2013
1. Человек в первобытном обществе.
Проведенные в Х1Х-ХХ вв. этнографические исследования племен, до сих пор живущих в условиях первобытного общества, позволяют довольно полно и достоверно реконструировать образ жизни человека той эпохи.
Первобытный человек глубоко ощущал свою связь с природой и слитность с соплеменниками. Осознания себя как отдельной, самостоятельной личности еще не произошло. Задолго до ощущения своего «Я» возникло ощущение «Мы», чувство единства, слитности с другими членами гр
15 руб.
Формирование Я–концепции, ее роль в поведении человека
Qiwir
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
1. Что такое Я–концепция
1.1 Значение Я–концепция
1.2 Структура Я–концепция
1.3 Формирование Я–концепции
2. Роль Я–концепции в поведении человека
2.1 Внешний облик и Я–концепция
2.2 Самооценка личности
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Человек – существо общественное и, естественно, сразу же после рождения его начинают приучать к нормам поведения и жизни в социуме, объясняя, что такое хорошо и что такое плохо, что принято, а что нет, как быть приня
Другие работы
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 95
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.
Лабораторная работа №1-2
worknecro
: 7 августа 2015
Лабораторная работа № 1
по материалу первой главы курса "Процессы и нити"
Для проверки необходимо прислать исходные тексты программ и исполняемые файлы.
Вариант № 1
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 10 точек/с);
• квадрат (движение слева направо, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 40 точек/с).
Дополнительное тр
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.
teacher-sib
: 15 ноября 2016
ЗАДАНИЕ
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
200 руб.
Дискретные двумерные случайные величины.
sasha92
: 25 апреля 2014
Тема: Общее определение вероятности.
Задача: В ящике 5 белых и 3 чёрных шара. Случайным образом достают 2 шара. События: А–шары белые, В – шары одного цвета. Найти вероятность А+В.
Решение:
Пространство элементарных исходов для событий:
А = {два шара белые};
Тема: Дискретные двумерные случайные величины.
Задача: Двумерная с.в. распределена по следующему закону:
h x 0 1
–1 0,1 0,15
0 0,15 0,25
1 0,2 0,15
Найти cov(x, h).
Решение:
Ковариация случайных величин ξ, η определяется равенс
100 руб.