Взаимосвязь типа ценностей родителей и особенностей воспитания детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их представлений о воспитании детей
1.1 Ценностные ориентации членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.1 Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм
1.1.2 Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.3 Российский тип культуры
1.2 Родительские представления о воспитании детей
1.2.1 Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к коллективистскому или индивидуалистическому типу культуры
1.2.2 Родительские представления о воспитании детей
1.3 Модель исследования
Глава II. Эмпирическое исследование
2.1 Методики исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Обсуждение результатов
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В последнее время много исследований посвящено изменениям в ценностной сфере россиян. На рубеже 20 в. ценности русской культуры существенно меняются, приводя к смене тех черт характера, которые традиционно были присущи русскому народу (исследование Лебедевой Н.М.). Отвергаются ценности, которые традиционно были присущи русскому народу (довольство своим местом в жизни, благочестие, скромность) [10]. Резко возросла ценность благосостояния (материальный успех и благополучие), автономии (как независимости и уверенности в себе, стремлении выразить свою уникальность), формируются установки на социальное неравенство. Таким образом, в сознании жителей России происходят изменения ценностей по оси «индивидуализм - коллективизм» в сторону большего индивидуализма.
Образцы поведения, нормы общения, ценности, присущие, прежде всего западной культуре, «перенимаются» довольно быстро, но, не подкрепленные собственным опытом, не соотнесенные с социальным контекстом, зачастую приводят к внутри личностным конфликтам [11].
Все это не может не повлиять на представления современных родителей о воспитании, о взаимодействии с детьми. Как правило, все мельчайшие изменения в обществе резко отражаются на детско-родительских отношениях. Во время острых экономических кризисов наступает семейный кризис, буря злости, обиды, гнева, раздражения обрушивается на ребенка, во время декларируемой государством идеологии социализма, родители воспитывают строителя светлого будущего коммунизма, прививая им принципы коллективизма, равноправия и консерватизма. По мнению Шварца, типы ценностей как единая система связаны с другими переменными (установками, поведением, групповым членством и др.) [20].
Глава I. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их представлений о воспитании детей
1.1 Ценностные ориентации членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.1 Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм
1.1.2 Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.3 Российский тип культуры
1.2 Родительские представления о воспитании детей
1.2.1 Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к коллективистскому или индивидуалистическому типу культуры
1.2.2 Родительские представления о воспитании детей
1.3 Модель исследования
Глава II. Эмпирическое исследование
2.1 Методики исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Обсуждение результатов
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В последнее время много исследований посвящено изменениям в ценностной сфере россиян. На рубеже 20 в. ценности русской культуры существенно меняются, приводя к смене тех черт характера, которые традиционно были присущи русскому народу (исследование Лебедевой Н.М.). Отвергаются ценности, которые традиционно были присущи русскому народу (довольство своим местом в жизни, благочестие, скромность) [10]. Резко возросла ценность благосостояния (материальный успех и благополучие), автономии (как независимости и уверенности в себе, стремлении выразить свою уникальность), формируются установки на социальное неравенство. Таким образом, в сознании жителей России происходят изменения ценностей по оси «индивидуализм - коллективизм» в сторону большего индивидуализма.
Образцы поведения, нормы общения, ценности, присущие, прежде всего западной культуре, «перенимаются» довольно быстро, но, не подкрепленные собственным опытом, не соотнесенные с социальным контекстом, зачастую приводят к внутри личностным конфликтам [11].
Все это не может не повлиять на представления современных родителей о воспитании, о взаимодействии с детьми. Как правило, все мельчайшие изменения в обществе резко отражаются на детско-родительских отношениях. Во время острых экономических кризисов наступает семейный кризис, буря злости, обиды, гнева, раздражения обрушивается на ребенка, во время декларируемой государством идеологии социализма, родители воспитывают строителя светлого будущего коммунизма, прививая им принципы коллективизма, равноправия и консерватизма. По мнению Шварца, типы ценностей как единая система связаны с другими переменными (установками, поведением, групповым членством и др.) [20].
Другие работы
Методичка по НГ. Кривые поверхности 2018г. РУТ(МИИТ)/Кривые поверхности №3477 2012г. РУТ(МИИТ). Вариант №56.
werchak
: 12 февраля 2021
Для обучающихся ИТТСУ, ИУИТ и ВЕЧЕРНЕГО факультета.
Домашняя работа «Кривые поверхности» состоит из двух задач:
Задача №1. Построение проекций линии пересечения:
б) двух поверхностей (варианты задания 33-64).
Задача №2. Построение развёртки поверхности вращении
вариант 56
550 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Языки программирования. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос No1
Что будет выведено в результате данной программы:
For i in range(3):
if i< 1:
print(i)
else:
print(i)
break
0 1
0 1 2
Ничего
IdentationError
Вопрос No2
Что будет выведено в результате данной программы:
print(23//2)
3
1
11.5
11
Вопрос No3
Что выводит print tuple [0], если tuple = ('abcd', 786, 2.23, 'john', 70.2)?
(«abcd», 786, 2.23, «john», 70.2)
abcd
ошибка
Ничего из вышеперечисленного
Вопрос No4
Сколько библиотек можно импортировать в один проект?
Не более 3
Н
480 руб.
Проект токарно-винторезного станка
skgy2011alexandr
: 3 февраля 2015
Проект содержит: режимы резания при различных операциях, кинематический расчет коробки подач, прочностной расчет, систему управления станком, систему смазки и охлаждения, охрана труда при работе на станке.
Экзамен по программированию. Билет №10
animo
: 1 марта 2015
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Указатели: понятие и определение, операции над указателями, доступ к элементам массива с помощью указателей.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о рейсах самолётов: № рейса, пункт назначения, время вылета, день недели вылета, цена билет
150 руб.