Взаимосвязь типа ценностей родителей и особенностей воспитания детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их представлений о воспитании детей
1.1 Ценностные ориентации членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.1 Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм
1.1.2 Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.3 Российский тип культуры
1.2 Родительские представления о воспитании детей
1.2.1 Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к коллективистскому или индивидуалистическому типу культуры
1.2.2 Родительские представления о воспитании детей
1.3 Модель исследования
Глава II. Эмпирическое исследование
2.1 Методики исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Обсуждение результатов
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В последнее время много исследований посвящено изменениям в ценностной сфере россиян. На рубеже 20 в. ценности русской культуры существенно меняются, приводя к смене тех черт характера, которые традиционно были присущи русскому народу (исследование Лебедевой Н.М.). Отвергаются ценности, которые традиционно были присущи русскому народу (довольство своим местом в жизни, благочестие, скромность) [10]. Резко возросла ценность благосостояния (материальный успех и благополучие), автономии (как независимости и уверенности в себе, стремлении выразить свою уникальность), формируются установки на социальное неравенство. Таким образом, в сознании жителей России происходят изменения ценностей по оси «индивидуализм - коллективизм» в сторону большего индивидуализма.
Образцы поведения, нормы общения, ценности, присущие, прежде всего западной культуре, «перенимаются» довольно быстро, но, не подкрепленные собственным опытом, не соотнесенные с социальным контекстом, зачастую приводят к внутри личностным конфликтам [11].
Все это не может не повлиять на представления современных родителей о воспитании, о взаимодействии с детьми. Как правило, все мельчайшие изменения в обществе резко отражаются на детско-родительских отношениях. Во время острых экономических кризисов наступает семейный кризис, буря злости, обиды, гнева, раздражения обрушивается на ребенка, во время декларируемой государством идеологии социализма, родители воспитывают строителя светлого будущего коммунизма, прививая им принципы коллективизма, равноправия и консерватизма. По мнению Шварца, типы ценностей как единая система связаны с другими переменными (установками, поведением, групповым членством и др.) [20].
Глава I. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их представлений о воспитании детей
1.1 Ценностные ориентации членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.1 Описание культурного синдрома индивидуализм – коллективизм
1.1.2 Особенности ценностных ориентаций членов коллективистских и индивидуалистических культур
1.1.3 Российский тип культуры
1.2 Родительские представления о воспитании детей
1.2.1 Зависимость родительских представлений о воспитании от принадлежности к коллективистскому или индивидуалистическому типу культуры
1.2.2 Родительские представления о воспитании детей
1.3 Модель исследования
Глава II. Эмпирическое исследование
2.1 Методики исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Обсуждение результатов
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В последнее время много исследований посвящено изменениям в ценностной сфере россиян. На рубеже 20 в. ценности русской культуры существенно меняются, приводя к смене тех черт характера, которые традиционно были присущи русскому народу (исследование Лебедевой Н.М.). Отвергаются ценности, которые традиционно были присущи русскому народу (довольство своим местом в жизни, благочестие, скромность) [10]. Резко возросла ценность благосостояния (материальный успех и благополучие), автономии (как независимости и уверенности в себе, стремлении выразить свою уникальность), формируются установки на социальное неравенство. Таким образом, в сознании жителей России происходят изменения ценностей по оси «индивидуализм - коллективизм» в сторону большего индивидуализма.
Образцы поведения, нормы общения, ценности, присущие, прежде всего западной культуре, «перенимаются» довольно быстро, но, не подкрепленные собственным опытом, не соотнесенные с социальным контекстом, зачастую приводят к внутри личностным конфликтам [11].
Все это не может не повлиять на представления современных родителей о воспитании, о взаимодействии с детьми. Как правило, все мельчайшие изменения в обществе резко отражаются на детско-родительских отношениях. Во время острых экономических кризисов наступает семейный кризис, буря злости, обиды, гнева, раздражения обрушивается на ребенка, во время декларируемой государством идеологии социализма, родители воспитывают строителя светлого будущего коммунизма, прививая им принципы коллективизма, равноправия и консерватизма. По мнению Шварца, типы ценностей как единая система связаны с другими переменными (установками, поведением, групповым членством и др.) [20].
Другие работы
Контрольная работа №1. Вариант №8. Теория вероятностей и математическая статистика СИБГУТИ
Кандидатка внеземных наук
: 6 ноября 2021
Задание 1. Сколько 6-ти буквенных слов можно составить из букв слова МАКАКА?
Задание 2. Устройство содержит 10 ненадежных элементов, среди них 8 основных и 2 резервных. Вероятность отказа основного элемента равна 0.008, резервного 0.001. Найти вероятность того, что произвольно взятый элемент откажет.
Задание 3 Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
ꜫ - 3 -2 1 3
p 0.1 0.5 0.3 0.1
Задание 4 Случайна
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 3 Вариант 7
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а диаметр трубы d нужно определить.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C.
250 руб.
Курсовая работа по Теории Электрических Цепей. 3-й семестр. Вариант № 7
SybNet
: 22 сентября 2012
Курсовая работа по Теории Электрических Цепей, 3 семестр, вариант No07
Дистанционное обучение СибГУТИ
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы с параметрами:
– длительность импульсов
– период следования
– период несущей частоты
– амплитуда несущего гармонического колебания
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимп
100 руб.
Проектирование технологического процесса механической обработки детали "диск"
Рики-Тики-Та
: 26 августа 2011
Задание
Согласно полученного варианта выполнения работы спроектировать технологический процесс обработки детали и технологическую карту наладки системы СПИД для выполнения токарно-револьверной операции.
Содержание
1. Анализ технологичности конструкции детали.
2. Выбор метода получения заготовки.
3. Разработка маршрутного технического процесса обработки детали
4 .Проектирование токарно-револьверной операции
5. Определение длины рабочего хода.
6. Расчет количества оборотов шпинделя на переход
7.
55 руб.