Лабораторная работа № 3 по курсу электромагнитные поля и волны. Вариант №12
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 3 по курсу ЭМП и В
Вариант 12
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
1. Рассчитать длину волны в волноводе λВ в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости λВ как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу.
2. Рассчитать фазовую скорость волны Vф в заданном диапазоне частот (по варианту) и построить график зависимости Vф от частоты. Результаты расчетов внести в таблицу.
3. Рассчитать значение напряженности электрического поля Ey/Eymax от координаты x и построить зависимость от координаты x. Результаты расчетов внести в таблицу.
Исходные данные для предварительного расчета по варианту 12
Прямоугольный волновод с размерами 28,5 мм x 12,5 мм. Частоты генератора 6,09, 6,39, 6,69, 6,99, 7,29 ГГц.
Выполнение работы
Описание лабораторной установки
Расчёт
Выводы
Литература
Вариант 12
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
1. Рассчитать длину волны в волноводе λВ в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости λВ как функцию частоты. Результаты расчетов внести в таблицу.
2. Рассчитать фазовую скорость волны Vф в заданном диапазоне частот (по варианту) и построить график зависимости Vф от частоты. Результаты расчетов внести в таблицу.
3. Рассчитать значение напряженности электрического поля Ey/Eymax от координаты x и построить зависимость от координаты x. Результаты расчетов внести в таблицу.
Исходные данные для предварительного расчета по варианту 12
Прямоугольный волновод с размерами 28,5 мм x 12,5 мм. Частоты генератора 6,09, 6,39, 6,69, 6,99, 7,29 ГГц.
Выполнение работы
Описание лабораторной установки
Расчёт
Выводы
Литература
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Похожие материалы
Вариант 12. Сальник
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 14 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 12. Сальник
Сальник – уплотнение, герметизирующее зазор между подвижными деталями в устройстве. Данный сальник, или проходник, предназначен для ввода кабеля питани
150 руб.
Подвеска, вариант 12
Nukolasoko
: 27 ноября 2023
Мироновы 2007г. Сборник заданий по инженерной графике.
Графическая работа 2 вариант 12 Подвеска
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертёж - в 14-й версии КОМПАС 3D, на листе формата А3
55 руб.
Вариант 12. Сальник
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Гайка накидная
3. Втулка
4. Кольцо уплотнительное
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
135 руб.
Сальник - Вариант 12
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 12 - Сальник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Сальник – уплотнение, герметизирующее зазор между подвижными деталями в устройстве. Данный сальник, или проходник, предназначен для ввода кабеля питания или провода через стенки и перегородки корпусов приборов. Конструктивно сальник для кабеля состоит из корпуса (1), в котором помещены две одинаковые металлические втулки (3), имеющие с
150 руб.
Вилка. Вариант 12
coolns
: 15 марта 2023
Вилка. Вариант 12
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Колода. вариант 12
coolns
: 31 января 2023
КОЛОДА. ВАРИАНТ 12
Заменить вид сверху разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Брусок. вариант 12
coolns
: 31 января 2023
БРУСОК. ВАРИАНТ 12
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Корпус. вариант 12
coolns
: 31 января 2023
КОРПУС. ВАРИАНТ 12
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и все
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.