Тема творчества в лирике О. Э. Мандельштама
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
О. Э. Мандельштам — не повсеместно известный лирик, но без него не только поэзия “серебряного века”, а вся русская поэзия уже непредставимы. Возможность утверждать это появилась лишь недавно. Мандельштам долгие годы не печатался, был запрещен и практически находился в полном забвении. Все эти годы длилось противостояние поэта и государства, которое закончилось победой поэта. Но и сейчас многие люди больше знакомы с дневниками жены Мандельштама, чем с его лирикой.
Мандельштам принадлежал к поэтам-акмеистам (от греческого “акмэ” — “вершина”), для него эта принадлежность была “тоской по мировой гармонии”. В понимании поэта основание акмеизма — осмысленное слово. Отсюда и пафос зодчества, столь характерный для первого сборника Мандельштама “Камень”. Для поэта каждое слово — это камень, который он закладывает в здание своей поэзии. Занимаясь поэтическим зодчеством, Мандельштам впитывал культуру различных авторов. В одном из стихотворений он прямо назвал два своих источника:
В непринужденности творящего обмена
Суровость Тютчева — с ребячеством Верлена.
Скажите — кто бы мог искусно сочетать,
Соединению придав свою печать?
Вопрос этот оказывается риторическим, потому что никто лучше самого Мандельштама не совмещает серьезность и глубину тем с легкостью и непосредственностью их подачи. Еще одна параллель с Тютчевым: обостренное чувство заемности, выученности слов. Все слова, с помощью которых строится стихотворение, уже были сказаны раньше, другими поэтами. Но для Мандельштама это даже в некотором роде выгодно: помня об источнике каждого слова, он может пробуждать у читателя ассоциации, связанные с этим источником, как, например, в стихотворении “Отчего душа так певуча” Аквилон вызывает в памяти одноименное стихотворение Пушкина. Но все-таки ограниченный набор слов, узкий круг образов должны рано или поздно завести в тупик, ибо они начинают перетасовываться и все чаще повторяться.
Мандельштам принадлежал к поэтам-акмеистам (от греческого “акмэ” — “вершина”), для него эта принадлежность была “тоской по мировой гармонии”. В понимании поэта основание акмеизма — осмысленное слово. Отсюда и пафос зодчества, столь характерный для первого сборника Мандельштама “Камень”. Для поэта каждое слово — это камень, который он закладывает в здание своей поэзии. Занимаясь поэтическим зодчеством, Мандельштам впитывал культуру различных авторов. В одном из стихотворений он прямо назвал два своих источника:
В непринужденности творящего обмена
Суровость Тютчева — с ребячеством Верлена.
Скажите — кто бы мог искусно сочетать,
Соединению придав свою печать?
Вопрос этот оказывается риторическим, потому что никто лучше самого Мандельштама не совмещает серьезность и глубину тем с легкостью и непосредственностью их подачи. Еще одна параллель с Тютчевым: обостренное чувство заемности, выученности слов. Все слова, с помощью которых строится стихотворение, уже были сказаны раньше, другими поэтами. Но для Мандельштама это даже в некотором роде выгодно: помня об источнике каждого слова, он может пробуждать у читателя ассоциации, связанные с этим источником, как, например, в стихотворении “Отчего душа так певуча” Аквилон вызывает в памяти одноименное стихотворение Пушкина. Но все-таки ограниченный набор слов, узкий круг образов должны рано или поздно завести в тупик, ибо они начинают перетасовываться и все чаще повторяться.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Исследование вынужденного рассеяния Мандельштама-Бриллюэна.
ДО Сибгути
: 31 января 2013
Вариант 18.
Цель работы: Изучить ВРМБ, подсчитать частоты акустической волны и отражённого света. Построить зависимости напряжённости электрического поля сателлитной (отражённой оптической) волны от расстояния и интенсивности акустической волны от напряжённости электрического поля световой волны.
Пусть на прозрачный кварцевый материал поступает мощная световая волна. В материале происходит изменение показателя преломления и появляется вынужденное рассеяния Мандельштама-Бриллюэна (ВРМБ).
Вывод:
112 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №06.
teacher-sib
: 12 января 2018
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице
Код работ Продолжительность работ сетевого графика по варианту 6 (рабочие дни)
6
1-2 3
1-3 6
1-4 4
2-3 2
2-5 7
3-4 3
3-6 6
3-7 4
4-8 2
5-9 6
6-9 0
6-10 3
7-8 6
7-10 0
8-11 2
9-12 4
10-12 6
11-12 8
110 руб.
Анализ внутренней среды предприятия розничной торговли на примере ООО Венге торговый павильон
evelin
: 6 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….4
Предприятие торговли как основной субъект торговой деятельности…………………………………………………………4
Внутренняя среда и ее переменные………………………………...6
Методы анализа внутренней среды……………………………….12
Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «Венге» (на примере торгового павильона «100 мелочей»)…………………………………………..28
2.1. Технико-экономическая характеристика торгового пав
5 руб.
Количественные «жесткие» методы
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
Контент-анализ
Опросные методы
Наблюдение
Метод экспертных оценок
Социометрические методики
Введение, заключение, библиографический список
20 руб.
Задание №18. Тиски МЧ00.18.00.00 деталировка
coolns
: 19 сентября 2018
Тиски данной конструкции служат для закрепления обрабатываемых деталей на металлорежущих станках.
Тиски устанавливаются на столе строгального или фрезерного станка и закрепляются шестью болтами (на чертеже не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя пластинами поз. 6. Винт поз. 5, имеющий прямоугольную резьбу, удерживается от осевого перемещения кольцом поз. 7 и штифтом поз. 12. Чтобы втулка поз. 4 не вращалась вокруг своей оси, установлен винт поз. 8. При вращении винта поз. 5 п
190 руб.