Конкурентные стратегии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………….стр.2
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………………..стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств…………………..…………....стр.16
VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.
……………………………………………………..………………………стр.18
Заключение……………………………………………………………....стр.20
I. Пять сил конкуренции по М. Портеру. …...…………………..стр.2
II. Выбор базовой стратегии конкуренции. …...…………………стр.6
III. Модель М. Портера. ………..……………………………………стр.7
IV. Модель «продукт=>рынок»……………………………………..стр.11
V. Модель «доля рынка=>рост рынка»………………………......стр.13
VI. Модель «привлекательность рынка=>преимущества в конкуренции»……...……………………………………………………..стр.15
VII. Стратегия внедрения новшеств…………………..…………....стр.16
VIII. Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка.
……………………………………………………..………………………стр.18
Заключение……………………………………………………………....стр.20
Похожие материалы
Выбор и формирование конкурентных стратегий
karpenksas
: 1 апреля 2012
Содержание
Введение 3
I. Выбор и формирование конкурентных стратегий 4
1.1 Сущность стратегий конкуренции 4
1.2 Модель М. Портера 6
1.3 Выбор базовой конкурентной стратегии 11
II. Разработка стратегии деятельности предприятия (на примере ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ») 13
2.1 Стратегический анализ деятельности ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ» 13
2.1.1 Формулирование миссии ОАО «Телерадиокомпания «ДЮНЫ». Классификация и анализ системы целей. Построение дерева целей 13
2.1.2 Изучение и оценка внутре
Конкуренция в современном бизнесе, конкурентные стратегии компании
evelin
: 29 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 5
1.1. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. 5
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ НА КОНКУРЕНЦИЮ. 11
1.3. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 12
1.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКИХ РЫНКАХ. 13
1.5. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ, ТИПЫ, СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ. 16
1.6. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. 23
2.ИСЛЕДОВАНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ «DIKSON» И «ЭВАЛАР». 25
2.1. САЛОН КРАСОТЫ «DIKSON». 25
2.3. САЛОН КРАСОТЫ «ЭВАЛАР». 2
10 руб.
Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия
Lokard
: 28 марта 2014
Оглавление
1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4
Введение…………………………………………………………….3
1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4
1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10
1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13
1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16
1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества
в конкуренции»…………………………………………………....19
1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21
2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-о
15 руб.
Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи
Lokard
: 28 марта 2014
Введение 3
1. Методы анализа внешней среды 5
2. Исследование рынка операторов сотовой связи: 13
2.1. Характеристика товара 13
2.2. Конкурентный анализ по методике Майкла Портера 16
2.3. Анализ стратегии конкурентов 21
2.4. Сравнительный конкурентный анализ операторов связи 29
2.5. SWOT-анализ компании ОАО «МТС» 33
3. Общая стратегия оператора сотовой связи МТС 37
3.1. Выбор стратегии развития на основе матрицы БКГ 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Екатеринбург, 2010
Введение
15 руб.
Разработка конкурентной стратегии на рынке шоколадной продукции г.Екатеринбурга
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии фирмы……......5 стр
Разработка стратегии………………......................................5стр
Стратегия дифференциации …….………………………....15стр
Методы анализа рынка……………………………………...18стр
Глава 2. Стратегический анализ рынка шоколадных компаний в г. Екатеринбурге……………………………………………………………..21стр
Глава 3. Разработка стратегии предприятия (на примере компании «СладКо»)………………………………………………………………….....29стр
Заключение
Список использованной лите
15 руб.
Дебют формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода
Elfa254
: 29 октября 2013
В статье предложен новый подход к формированию конкурентной стратегии фирмы как сети контрактов, позволяющий рассматривать корпорацию как целостность. Разработана модель контрактной стратегии фирмы на основе неоинституциональной теории, определены ее ограничения, возможности использования и критерии построения.
В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ теории фирма изучается с позиций различных школ и концепций. В рамках неоинституциональной теории фирмы в соответствии с контрактным подходом фирма анализируется как сеть
10 руб.
Стратегии фирмы в конкурентной борьбе
alfFRED
: 29 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ "КЛЮЧ".
ВЫВОД.
1. ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена рассмотрению хозяйственной ситуации "Cтратегия фирмы "Ключ". Нам предстоит принять решение принимать или не принимать предложение директора по маркетингу фирмы " Ключ" о переломе конкурентной ситуации. Для этого мы воспользуемся следующими инструментами:
- моделью пяти сил конкуренции по Портеру
- матрицей Бостонской консультативной группы (таблица 1)
10 руб.
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества
alfFRED
: 15 ноября 2012
Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника с достаточными ресурсами.
Леонид Григорьевич Зайцев, профессор Всероссийской Академии внешней торговли МВЭС РФ, кандидат экономических наук.
Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий; оборонительные стратегии
10 руб.
Другие работы
Методы оптимальных решений 2 СИБИТ омск
OLGA555
: 14 декабря 2018
КЕЙС «СОСТАВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ»
Математическое программирование.
Организуется предприятие по пошиву обуви, которое планирует выпуск продукции нескольких видов. Эти виды продукции могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество ресурсов основных материалов ограничено заданными пределами. Задача состоит в том, чтобы запланировать предприятию ежеквартальный выпуск продукции, обеспечив при этом максимальную сумму прибыли.
Пусть производятся две м
200 руб.
Реферат. Основные направления современной социальной политики в России
studypro
: 17 июля 2016
Содержание
Введение 2
Основные направления современной социальной политики в РФ 3
Заключение 13
Список использованных источников 14
50 руб.
Чертеж электрофильтр типа ЭСГ 15-3-I-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж электрофильтр типа ЭСГ 15-3-I-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
387 руб.
Стойка (733543) - Деталь 18
.Инженер.
: 6 октября 2025
Стойка (733543) - Деталь 18. Чертеж
Заменить вид спереди соединением вида спереди с фронтальным разрезом А-А.
Построить соединение вида слева с профильным разрезом.
Вычертить вид сверху, как показано на чертеже.
Наименование детали: Стойка (733543).
Материал детали: Серый чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85.
Номер детали 18.
100 руб.