Контрольные работы №1-№2 .Электромагнитные поля и волны. Вариант №19.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольные работы No1
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4.Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5.Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6.Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7.Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные
Em, В/м ε f, МГц σ, См/м
2 2,5 1750 0,03
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1.Длину волны в волноводе.
2.Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3.Продольную фазовую постоянную.
4.Характеристическое сопротивление.
5.Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
6.Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7.Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные
f1---11,9 , ГГц
f2---18,0, ГГц
Материал стенок---медь
L--- 12m
H0---20A/m
Контрольные работы No2
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля в первой среде в интервале и второй среде в интервале , где - глубина проникновения во вторую среду.
Исходные данные
Em, В/м ε f, МГц σ, Сим/м
4,0 4,0 1250 0,3
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε.
1.Определить резонансную частоту колебания E010 .
2.Определить резонансную частоту колебания H111 .
3.Определить собственную добротность колебания E010 при значении
поверхностного сопротивления R=10^-3.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E010.
5.Определить собственную добротность колебания H111,R=10^-3 .
Исходные данные
D, м 0,012
ε 1,7
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4.Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5.Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6.Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7.Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные
Em, В/м ε f, МГц σ, См/м
2 2,5 1750 0,03
ЗАДАЧА 2
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1.Длину волны в волноводе.
2.Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3.Продольную фазовую постоянную.
4.Характеристическое сопротивление.
5.Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость σ.
6.Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7.Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные
f1---11,9 , ГГц
f2---18,0, ГГц
Материал стенок---медь
L--- 12m
H0---20A/m
Контрольные работы No2
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности электрического поля в первой среде в интервале и второй среде в интервале , где - глубина проникновения во вторую среду.
Исходные данные
Em, В/м ε f, МГц σ, Сим/м
4,0 4,0 1250 0,3
ЗАДАЧА 2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε.
1.Определить резонансную частоту колебания E010 .
2.Определить резонансную частоту колебания H111 .
3.Определить собственную добротность колебания E010 при значении
поверхностного сопротивления R=10^-3.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E010.
5.Определить собственную добротность колебания H111,R=10^-3 .
Исходные данные
D, м 0,012
ε 1,7
Дополнительная информация
Проверена работа по предмету 'Электромагнитные поля и волны'
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь.2013
Лиманский Владимир Николаевич
Проверена работа по предмету 'Электромагнитные поля и волны'
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь.2013
Лиманский Владимир Николаевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь.2013
Лиманский Владимир Николаевич
Проверена работа по предмету 'Электромагнитные поля и волны'
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: сентябрь.2013
Лиманский Владимир Николаевич
Похожие материалы
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант № 19
Taburet
: 25 декабря 2012
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеал
60 руб.
Контрольная работа №1 Электромагнитные поля и волны
domicelia
: 21 декабря 2010
Задача 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой .
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной сред
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
sibgutimts
: 28 июня 2010
Контрольная работа No1 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны".
Вариант 09.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Расс
120 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине Электромагнитные поля и волны. ВАРИАНТ 19. семестр 6
настя2014
: 28 апреля 2015
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде
60 руб.
Контрольная работа №1, №2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны. ВАРИАНТ 19. семестр 6
настя2014
: 5 мая 2015
Контрольная работа No1
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны. »
vbif121
: 12 сентября 2019
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальн
1000 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ннааттаа
: 1 сентября 2017
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f =200 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2,5, магнитной проницаемостью μ= 1, проводимостью σ=0,06 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=2 В/м.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной сре
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине « Электромагнитные поля и волны»
Dctjnkbxyj789
: 11 февраля 2017
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μ_a=μ_0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля E_m в точке с координатой z = 0.Вариант задания определяется двумя последними цифрами пароля:
m – предпоследняя; n – последняя.
Таблица 1.1 Исходные данные
m 1
E_m, В/м 2
ε 2,5
n 0
f, мГц 100
σ
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.