Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие, цели, задачи выставок.
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест.
Список литературы
Понятие, цели, задачи выставок
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.
В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.
Специальные мероприятия могут быть составляющими более крупных общественных мероприятий (региональная ярмарка) или же организовываться и проводиться собственным агентством (экскурсионный тур).
Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей.
Этот канал обладает несколькими преимуществами. Он может побуждать целевые аудитории к взаимодействию, позволяя им задавать вопросы и высказывать мнения, которые хотелось узнать.
Функционирование таких выставок преследует многие цели:
оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;
развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест.
Список литературы
Понятие, цели, задачи выставок
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.
В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.
Специальные мероприятия могут быть составляющими более крупных общественных мероприятий (региональная ярмарка) или же организовываться и проводиться собственным агентством (экскурсионный тур).
Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей.
Этот канал обладает несколькими преимуществами. Он может побуждать целевые аудитории к взаимодействию, позволяя им задавать вопросы и высказывать мнения, которые хотелось узнать.
Функционирование таких выставок преследует многие цели:
оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;
развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото
Похожие материалы
Организация и проведение выставок и ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Содержание:
Введение
Выставочная и ярмарочная деятельность как элемент связей с общественностью
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
Выставка и ярмарка как инструменты PR
Значение выставок и ярмарок для экспонентов и потребителей
Процесс принятия решения и планирования участия в выставке или ярмарке
Подготовка экспозиции
Подготовка персонала
Реклама и PR на выставке или ярмарке
Методы оценки выставочной деятельности
Исследование особенности организации и проведения выставок и ярм
Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок
evelin
: 6 ноября 2013
Введение
1. Понятие и классификация выставочных мероприятий
2. Общие условия участия в выставках
2.1 Общие положения
2.2 Цена участия и условия ее уплаты
2.3 Отказ от участия.
2.4 Коллективное участие
2.5 Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов
2.6 Ответственность и риски
3. Мировые выставочные центры
3.1 Крупнейшие выставочные площадки Москвы
3.2 Европейская выставочная индустрия
3.3 Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки
4. Формирование
10 руб.
Другие работы
Лікувальна фізкультура при виразковій хворобі шлунка і дванадцятипалої кишки
alfFRED
: 7 февраля 2013
Актуальність сучасного стану проблеми виразкової хвороби обумовлена широкої поширеністю її серед дорослого населення, що в різних країнах світу складає від 5 до 15%. Виразки 12-палої кишки зустрічаються в 4 рази частіше, ніж виразки шлунка [3, 27].
Серед хворих з виразкaми 12-палої кишки чоловіків більше, ніж жінок.
Хвороби органів травлення займають друге місце в загальній структурі захворюваності серед дорослого населення. Вони характеризуються хронічним перебігом, схильним до частих рецидивів
Методы оптимизации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ»
Вариант № 8
Задача 1
Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде представлены в следующей таблице.
Прод.1 Прод.2 Прод.3 Прод.4 Объем ресурса
Ресурс 1 (ед.рес./ед.прод.) a11 a12 a13 a14 b1
Ресурс 2 (ед.рес./ед.прод.) a21 a22 a23 a24 b2
Цена (ден.ед./ед.прод.) c1 c2 c3 c4
В плановом периоде фирма располага
680 руб.
Управление жизненным циклом информационных систем
jaggy
: 6 апреля 2017
Экзамен. Вариант 9
1. Процесс определения того, отвечает ли текущее состояние разработки, достигнутое на данном этапе, требованиям этого этапа, называется
2. К отличительным признакам проекта, как объекта управления, не относится:
3. К основным процессам жизненного цикла информационных систем не относится:
4. Укажите соответствие
5. Наиболее часто на начальных фазах разработки информационных систем допускаются следующие ошибки:
300 руб.
Теория языков программирования. Контрольная работа. Вариант №7
ambagoestoyou
: 18 декабря 2013
Задача No1
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задача No2
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
Задача No3
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепоч
100 руб.