Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118268.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие, цели, задачи выставок.

Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.

Тест.

Список литературы

Понятие, цели, задачи выставок

Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.

В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.

Специальные мероприятия могут быть составляющими более крупных общественных мероприятий (региональная ярмарка) или же организовываться и проводиться собственным агентством (экскурсионный тур).

Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей.

Этот канал обладает несколькими преимуществами. Он может побуждать целевые аудитории к взаимодействию, позволяя им задавать вопросы и высказывать мнения, которые хотелось узнать.

Функционирование таких выставок преследует многие цели:

оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;

развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;

информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото
Организация и проведение выставок и ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах
Содержание: Введение Выставочная и ярмарочная деятельность как элемент связей с общественностью Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок Выставка и ярмарка как инструменты PR Значение выставок и ярмарок для экспонентов и потребителей Процесс принятия решения и планирования участия в выставке или ярмарке Подготовка экспозиции Подготовка персонала Реклама и PR на выставке или ярмарке Методы оценки выставочной деятельности Исследование особенности организации и проведения выставок и ярм
User GnobYTEL : 19 июля 2015
Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок
Введение 1. Понятие и классификация выставочных мероприятий 2. Общие условия участия в выставках 2.1 Общие положения 2.2 Цена участия и условия ее уплаты 2.3 Отказ от участия. 2.4 Коллективное участие 2.5 Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов 2.6 Ответственность и риски 3. Мировые выставочные центры 3.1 Крупнейшие выставочные площадки Москвы 3.2 Европейская выставочная индустрия 3.3 Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки 4. Формирование
User evelin : 6 ноября 2013
10 руб.
Лікувальна фізкультура при виразковій хворобі шлунка і дванадцятипалої кишки
Актуальність сучасного стану проблеми виразкової хвороби обумовлена широкої поширеністю її серед дорослого населення, що в різних країнах світу складає від 5 до 15%. Виразки 12-палої кишки зустрічаються в 4 рази частіше, ніж виразки шлунка [3, 27]. Серед хворих з виразкaми 12-палої кишки чоловіків більше, ніж жінок. Хвороби органів травлення займають друге місце в загальній структурі захворюваності серед дорослого населення. Вони характеризуються хронічним перебігом, схильним до частих рецидивів
User alfFRED : 7 февраля 2013
Методы оптимизации. Вариант №8
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ» Вариант № 8 Задача 1 Производственная фирма может выпускать любые из четырех видов продукции. Затраты ограниченных ресурсов, цены реализации продукции в предстоящем временном периоде представлены в следующей таблице. Прод.1 Прод.2 Прод.3 Прод.4 Объем ресурса Ресурс 1 (ед.рес./ед.прод.) a11 a12 a13 a14 b1 Ресурс 2 (ед.рес./ед.прод.) a21 a22 a23 a24 b2 Цена (ден.ед./ед.прод.) c1 c2 c3 c4 В плановом периоде фирма располага
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
680 руб.
promo
Управление жизненным циклом информационных систем
Экзамен. Вариант 9 1. Процесс определения того, отвечает ли текущее состояние разработки, достигнутое на данном этапе, требованиям этого этапа, называется 2. К отличительным признакам проекта, как объекта управления, не относится: 3. К основным процессам жизненного цикла информационных систем не относится: 4. Укажите соответствие 5. Наиболее часто на начальных фазах разработки информационных систем допускаются следующие ошибки:
User jaggy : 6 апреля 2017
300 руб.
Теория языков программирования. Контрольная работа. Вариант №7
Задача No1 Пусть регулярный язык задан своим описанием: Множество всех цепочек из {1,a,b}*, содержащих подцепочку ’aa’ и чётное количество единиц. Например, ‘aa’, ‘1aa1’, ‘1b1aa’, ‘aa11’ и т.п. Построить регулярное выражение, задающее этот язык. Задача No2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1. Задача No3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепоч
User ambagoestoyou : 18 декабря 2013
100 руб.
up Наверх