Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие, цели, задачи выставок.
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест.
Список литературы
Понятие, цели, задачи выставок
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.
В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.
Специальные мероприятия могут быть составляющими более крупных общественных мероприятий (региональная ярмарка) или же организовываться и проводиться собственным агентством (экскурсионный тур).
Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей.
Этот канал обладает несколькими преимуществами. Он может побуждать целевые аудитории к взаимодействию, позволяя им задавать вопросы и высказывать мнения, которые хотелось узнать.
Функционирование таких выставок преследует многие цели:
оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;
развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест.
Список литературы
Понятие, цели, задачи выставок
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.
В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.
Специальные мероприятия могут быть составляющими более крупных общественных мероприятий (региональная ярмарка) или же организовываться и проводиться собственным агентством (экскурсионный тур).
Каждый год проводится свыше 5600 специализированных выставок, собирающих около 80 млн. посетителей.
Этот канал обладает несколькими преимуществами. Он может побуждать целевые аудитории к взаимодействию, позволяя им задавать вопросы и высказывать мнения, которые хотелось узнать.
Функционирование таких выставок преследует многие цели:
оказание предприятиям, организациям, арендаторам, лицам, занимающимся индивидуально-трудовой деятельностью, выставочно-информационных услуг;
развертывание рекламной деятельности. На договорных началах осуществляется рекламирование новой продукции, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг, а также вторичных ресурсов и изделий из них;
информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения. Совместно с предприятиями и организациями на выставке создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции, ее изгото
Похожие материалы
Организация и проведение выставок и ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Содержание:
Введение
Выставочная и ярмарочная деятельность как элемент связей с общественностью
Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
Выставка и ярмарка как инструменты PR
Значение выставок и ярмарок для экспонентов и потребителей
Процесс принятия решения и планирования участия в выставке или ярмарке
Подготовка экспозиции
Подготовка персонала
Реклама и PR на выставке или ярмарке
Методы оценки выставочной деятельности
Исследование особенности организации и проведения выставок и ярм
Организация и техника проведения международных выставок и ярмарок
evelin
: 6 ноября 2013
Введение
1. Понятие и классификация выставочных мероприятий
2. Общие условия участия в выставках
2.1 Общие положения
2.2 Цена участия и условия ее уплаты
2.3 Отказ от участия.
2.4 Коллективное участие
2.5 Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов
2.6 Ответственность и риски
3. Мировые выставочные центры
3.1 Крупнейшие выставочные площадки Москвы
3.2 Европейская выставочная индустрия
3.3 Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки
4. Формирование
10 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Направляющие среды электросвязи. Билет 9
xtrail
: 31 июля 2024
Билет 9
1. Потери в местах соединения ОВ
2. Технические параметры оптических вентилей.
3. Коэффициент распространения в линии связи.
350 руб.
Нотариат
тантал
: 1 августа 2013
1.Нотариальные действия в РФ совершают:
а) государственные нотариусы
б) Министерство Юстиции
в) частные нотариусы
г) нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах или занимающиеся частной практикой
д) адвокаты
2. Нотариальная деятельность
а) преследует цели извлечения прибыли
б) является предпринимательской деятельностью
в) осуществляется на основании трудового договора
г) не является предпринимательской деятельностью и не преследует цели извлечения прибыли
д) осуществляется на
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Математической анализ. Вариант №8.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
Задача No1
Дано:
Даны функция , точка и вектор . Найти: 1) в точке . 2) производную в точке по направлению вектора , если , , .
Задача No2
Дано:
Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах , если .
Задача No3
Дано:
Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями: , , , .
Задача No4
Дано:
Даны векторное поле и плоскость , которая со
70 руб.
Буровое долото с зубчато - дисковыми шарошками (ДЗДШ), полученное в результате преобразованя конструкции изношенного ШД, Долото режущего действия со стационарными резцами, полученное в результате преобразованя конструкции изношенного ШД-Чертеж-Оборудован
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Буровое долото с зубчато - дисковыми шарошками (ДЗДШ), полученное в результате преобразованя конструкции изношенного ШД, Долото режущего действия со стационарными резцами, полученное в результате преобразованя конструкции изношенного ШД-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.