Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Системы управления документами, их функцииID: 119413Дата закачки: 23 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Система управления документами (СУД)[1] — система, обеспечивающая работу с документами. Информация, которая находится в разрозненно хранящихся документах, содержит много ценного, выявляемого только при обработке. Этой цели отвечает СУД, обеспечивающая управление документами, т.е. способная создавать, хранить, искать, извлекать, редактировать и рассылать документы. Главная функция этой системы — поиск и индексирование документов, что позволяет быстро определять местонахождение и отслеживать их состояние. Важно также знать, кто пользуется документами в любой момент времени. Часть I. Системы управления документами, их функции Компания IDC дает следующее определение рынка Систем Электронного Управления Документами: "Системы электронного управления документами (ЭУД) обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы ЭУД, включают текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видеоданные и документы Web. Обычными возможностями систем ЭУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность".[2] Размер файла: 13,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург с усовершенствованием подъемника канавногоЛабораторные работы №1-5 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №05. Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №13. Университет «Синергия» Отчет о прохождении практики Менеджмент Составить общее описание учреждения прохождения практики Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент С позиции помощника менеджера одного из подразделений логистической организации изучите основные характеристики логистических систем и подготовьте на Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики Университет «Синергия» Отчет по преддипломной практике Менеджмент Дайте характеристику спортивной организации, места прохождения практики, раскрыв следующие вопросы Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Системы управления документами, их функции
Вход в аккаунт: