Стратегический план развития предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-49159.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение 3

2. Основная часть 4

2.1. Сущность стратегического планирования 4

2.1.1. Система планов предприятия 4

2.1.2. Определение стратегического плана 4

2.1.3. Роль стратегического планирования 4

2.1.4. Задачи стратегического планирования 5

2.2. Процесс разработки стратегического плана 6

2.2.1. Значение информации, требующейся для аналитической работы 7

2.2.2. Конкурентный анализ отрасли 7

2.2.3. Анализ состояния предприятия 12

2.2.4. Выработка стратегии предприятия 15

3. Заключение 17

4. Список литературы 17

Ранее планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой и неверной), с другой – отсутствие систематизированных указаний или подсказки извне о выборе перспективных направлений развития.

Отказ от централизованного руководства плановой работой на разных уровнях совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего большинства существовавших к началу 90-х гг. предприятий. Приватизация госпредприятий поставила трудные проблемы выживания и развития теперь уже частных предприятий перед новыми владельцами. Несмотря на явное их желание лучше организовать работу, планировать развитие предприятий, резкая смена экономических условий существования предприятий привела, в том числе и к резкому снижению качества плановой работы. В ряде случаев даже крупные компании ограничиваются только оперативными планами, разрабатывают годовые финансовые планы, но отношение к ним складывается как к часто формальным документам, поскольку они сильно расходятся с действительностью. Часто предприятия работают вовсе не по плану, берутся за любую работу от случайного заказчика, решая, таким образом, проблему выживания.

Вместе с тем растёт понимание важности для каждого предприятия наличия долговременных целей, планирования целенаправленного развития в долговременной перспективе. Однако инструменты выработки собственной стратегии сильно отличаются от принятой ранее системы планирования и известно о них мало, т. е. на практике они не стали общепринятыми методами плановой работы. Такие инструменты используют коммерческие банки, некоторые производственные фирмы (как правило, уже имеющие солидную финансовую помощь), но большая часть предприятий только подходит к пониманию важности стратегического планирования.

Одним из укоренившихся заблуждений является то, что после развала СССР слова «план» и «плановая экономика» стали употребляться с отрицательным оттенком. Недостатки экономики СССР некоторые связывали с тем, что она была «плановой». Однако знакомство с опытом ведущих западных компаний, с западной наукой об управлении показывает, что вопросам планирования на Западе уделяется больше внимания, планы готовились, и готовятся более тщательно, чем это было в СССР. Например, очереди в советских магазинах и недостаток ряда товаров объясняется, прежде всего, плохим планированием системы торгового обслуживания и, соответственно, выпуска товаров народного потребления. В рамках рыночного механизма были выработаны и успешно использовались на практике свои подходы к планированию развития отдельной фирмы в интересах её владельцев и с учётом реальной обстановки на рынке. Такая система планирования основывается на стратегическом плане компании, который находит дальнейшее развитие в более детальных конкретных планах.
Разработка стратегического плана развития предприятия на примере Эльдорадо
Содержание Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо»…………………3 2. Построение иерархии целей предприятия ООО «Эльдорадо»……………..4 3.15. Матрица SWOT-анализа предприятия ООО «Эльдорадо»……………...6 5. Определение базовой стратегии предприятия ООО «Эльдорадо» на основе анализа его конкурентных преимуществ…………………………..8 6. Выбор стратегии развития предприятия ООО «Эльдорадо»………………9 1. Определение миссии предприятия ООО «Эльдорадо» ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаж
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Технология изготовления вала привода картофелекопателя КТН-2В (технологическая часть дипломного проекта)
2.1 Назначение и конструкция детали Данная деталь относиться к классу валов. Предназначена для передачи крутящего момента. Допуски на размер и форму ответственных частей детали находятся в жестких пределах. Часть вала подвергается термической обработке, а именно закалке токами высокой частоты. Рисунок 2.1 – Вал привода картофелекопателя КТН-2В Материал детали – Сталь 45 ГОСТ1050-88. Данный материал характеризуется хорошей обрабатываемостью резанием и хорошими пластическими свойствами. Обычн
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления вала привода картофелекопателя КТН-2В (технологическая часть дипломного проекта)
Лабораторная работа №2. По дисциплине электрические машины и аппараты. Тема - ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХОБМОТОЧНОГО ТРЕХФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ПРИ СИММЕТРИЧНОЙ НАГРУЗКЕ. ТПУ. 2022
Лабораторная работа №2. По дисциплине электрические машины и аппараты. Тема - ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХОБМОТОЧНОГО ТРЕХФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ПРИ СИММЕТРИЧНОЙ НАГРУЗКЕ. ТПУ. 2022 Цель работы: изучить группы соединений обмоток, методы их определения; исследовать влияние схем соединений и маркировки клемм обмоток на группу соединений обмоток. Программа работы 1. Ознакомиться с лабораторной установкой. 2. При неизменной схеме и маркировке первичной обмотки, изменяя маркировку и схему соединения вторичной
User DiKey : 1 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине электрические машины и аппараты. Тема - ИССЛЕДОВАНИЕ ДВУХОБМОТОЧНОГО ТРЕХФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА ПРИ СИММЕТРИЧНОЙ НАГРУЗКЕ. ТПУ. 2022
Основы организации международных финансово-кредитных отношений
1. Содержание международных финансово-кредитных отношений Международные финансовые отношения (далее — МФО) — это система наднациональных денежных отношений, опосредствующая движение капитала и денежных потоков в мировом хозяйстве. Их цель — обеспечение свободного перемещения разнообразных экономических и интеллектуальных ресурсов между отдельными странами. Российские хозяйствующие субъекты в мировой экономике представлены различными формами международного предпринимательства, а именно, коопера
User DocentMark : 14 сентября 2013
Зачётная работа по предмету: Программирование(часть 1). Билет №2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if (b > y) or (2 * b < y + a)) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if (a + b < 0) and (y + x > 2)) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User svladislav987 : 14 октября 2020
200 руб.
up Наверх