Требования, предъявляемые к кадровому психодиагносту
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Профессиональное мировоззрение
Это первая группа субъективных факторов, влияющих на результаты диагностической работы. Профессиональное мировоззрение специалиста в свою очередь определяется особенностями полученного диагностом образования. Наличие базового психологического образования может свидетельствовать о глубоком понимании методологических основ прикладной психологии и усвоенных за годы обучения в вузе профессиональных нормах и деонтологических принципах. Большое влияние на систему ценностей и убеждений специалиста оказывает профессиональная среда.
Индивидуально-психологические особенности
Это вторая группа субъективных факторов, влияющих на работу кадрового психодиагноста. Существует оправданное мнение, что в профессиях типа «человек — человек» важнейшую роль играет личность специалиста. Рассматривая этот вопрос с позиций кадрового консультирования, можно обозначить некоторые индивидуально-психологические качества, повышающие профессиональную эффективность консультанта-психодиагноста:
Это первая группа субъективных факторов, влияющих на результаты диагностической работы. Профессиональное мировоззрение специалиста в свою очередь определяется особенностями полученного диагностом образования. Наличие базового психологического образования может свидетельствовать о глубоком понимании методологических основ прикладной психологии и усвоенных за годы обучения в вузе профессиональных нормах и деонтологических принципах. Большое влияние на систему ценностей и убеждений специалиста оказывает профессиональная среда.
Индивидуально-психологические особенности
Это вторая группа субъективных факторов, влияющих на работу кадрового психодиагноста. Существует оправданное мнение, что в профессиях типа «человек — человек» важнейшую роль играет личность специалиста. Рассматривая этот вопрос с позиций кадрового консультирования, можно обозначить некоторые индивидуально-психологические качества, повышающие профессиональную эффективность консультанта-психодиагноста:
Похожие материалы
Требования к управленческим решениям
alfFRED
: 27 марта 2014
Содержание
Введение……………………………………………………..1
Понятие и классификация управленческих решений…….2
Требования к управленческим решениям………………....8
Заключение…………………………………………………14
Литература………………………………………………….16
Введение
Тема реферата «Требования к управленческим решениям».
Актуальность такой темы, несомненно, велика. Она имеет большое значение так как, существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управле
10 руб.
Требования, предъявляемые к менеджеру
Lokard
: 24 марта 2014
Содержание.
Введение 3
Часть I.
Основные понятия менеджмента и менеджера 4
Основные требования, предъявляемые к менеджеру 7
Роль менеджера в организации 16
Типы руководителей 19
Важнейшие функции менеджера 21
Часть II. Практическая. 24
Приложение. 26
Список использованной литературы. 27
Введение.
Тема моей курсовой работы «Требования, предъявляемые к менеджеру».я выбрала эту тему, так как в современном мире понятие менеджмента и менеджера встречаются все чаще и чаще. Что именно работодатели хотя
25 руб.
Требования к психодиагностическим методикам
alfFRED
: 23 октября 2013
Основные типы психодиагностических методик
В качестве основания для практичной типологии тестов, предлагаемой читателю, выбран принцип, описанный В. В. Столиным и А. Г. Шмелевым. Он основан на различии методических приемов, лежащих в основе тестов. Так, могут быть выделены следующие типы методик:
1) объективные тесты, в процессе выполнения которых испытуемый должен дать правильные ответы на предлагаемые задания. Как правило, это методики, направленные на оценку способностей (интеллект, память,
10 руб.
Психологические требования к руководителю
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Роль и функции руководителя
1.1 Основные требования к качествам руководителя
1.2 Эффективный руководитель
Глава 2. Характеристики и личные качества руководителя
2.1 Виды качеств руководителя
2.2 Развитие руководителя через своих подчиненных
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сформировать корпус управленцев, которые бы отвечали всем современным требованиям психологии и педагогики является очень сложной проблемой. И этому будет способствовать сама жизн
Требования к системе защиты информации
snailc4
: 14 января 2022
Реферат по предмету Основы информационной безопасности в телекоммуникациях Сибгути 2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Защита компьютерной информации: основные понятия и определения 5
2. Классификация угроз безопасности информации 9
3. Формы атак на объекты информационных систем 16
3. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ 22
3.1. Группы требований. Общие и организационные требования 22
3.2. Конкретные требования к подсистемам защиты информации 28
4. Государственное регулирование в сфере защиты инфор
150 руб.
Требования к организации рабочих мест
Mega1
: 13 августа 2020
Содержание
Введение
1. Классификация и организация рабочих мест
2. Оснащение рабочих мест
3. Планировка рабочих мест
4. Функции и системы обслуживания рабочих мест
Заключение
Список литературы
Приложение
200 руб.
Требования к профессиональной компетенции менеджера
Slolka
: 3 апреля 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Управленческий труд: характеристика, функции, роли……………….5
1.1 Управленческий труд и его специфика………………………………..5
1.2 Экономическая эффективность управленческого труда ……………..8
1.3 Социальная эффективность управленческого труда …………………12
1.4 Разделение труда менеджеров …………………………………………15
1.5 Роли руководителя……………………………………………………...17
Глава 2.Требования к профессиональной компетенции менеджера…………....21
2.1 Квалификационные требования к
5 руб.
Гигиенические требования к условиям обучения
Qiwir
: 16 марта 2014
2Гигиенические требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях 3
2.1 Требования к размещению общеобразовательных учреждений 3
2.2Требования к участку общеобразовательных учреждений 4
2.3 Требования к зданию 4
2.4Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений 5
2.5 Требования к воздушно-тепловому режиму 6
2.6 Требования к естественному и искусственному освещению 7
2.6.1. Естественное освещение. 7
2.6.2. Искусственное освещение. 7
2.7 Требования к в
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.