Зачет по дисциплине: Схемотехника
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачет по схемотехнике
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
скриншот №1
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
скриншот №2
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
скриншот №3
Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
скриншот №1
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ
скриншот №2
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
скриншот №3
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Проверил: Архипов С. Н.
Проверил: Архипов С. Н.
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант: 05
odja
: 17 марта 2012
1.Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как:
2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада К1 = 20дБ, второго – К2 = 40дБ. Определить Uвых [В], если на вход подано напряжение 10мВ.
3. .В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент
75 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
ДО Сибгути
: 11 июня 2016
Билет 3
1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения?
2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощно
170 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств . Билет №1-4
Ирина47
: 2 мая 2015
1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK.
2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя
50 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №15
holm4enko87
: 21 февраля 2025
Билет No15
1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора.
2.U_m=6 B,g(t)=1⋅l^(-100t)Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
250 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
holm4enko87
: 10 декабря 2024
Билет №11
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
200 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №15
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Билет No15
1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора.
2.U_m=6 B,g(t)=1⋅l^(-100t)Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
=============================================
250 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
IT-STUDHELP
: 26 апреля 2023
Билет №11
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
=============================================
250 руб.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1-я) Вариант: №9
svladislav987
: 6 мая 2021
Билет № 9
1. Комплексная передаточная функция. Определение комплексной передаточной функции по напряжению. АЧХ и ФЧХ цепи.
2. Качественно построить спектр заданного сигнала.
Um=10 B,
tu=2 мс.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.