Организация физического воспитания в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью педагогической практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии.
Задачи педагогической практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
Задачи педагогической практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
Другие работы
Контрольная работа по предмету «Уголовное право» Общая часть
тантал
: 19 июля 2013
(УПМ 00)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.
По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?
1) Франции;
2) Российской Федерации;
3) Великобритании.
Вопрос 2
Марфина, давая показания
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическое моделирование телекоммуникационных устройств и систем. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 20 мая 2023
Вариант №3
Задача №1
Имеется кабельная линия связи с известной импульсной реакцией, заданной следующей последовательностью временных отсчетов. Эти временные отсчеты представлены в следующей таблице:
Таблица 1 – Временные отчеты импульсной реакции g(t) кабельной линии
№ отсчета импульсной реакции g1 g2 g3 g4 g5
Величина отсчета g(i) 0,2 0,8 0,4 0,24 0,08
Из двух вариантов сигналов необходимо выбрать тот, который будет обладать минимальным затуханием энергии в кабельной линии. При этом он будет
700 руб.
Распределитель пневматический МЧ.001.000.00
coolns
: 4 августа 2021
Назначение. Распределитель предназначен для регулирования подачи сжатого воздуха к
губкам пневматических тисков.
Конструкция. В нижней части корпуса 1 имеется фланец с отверстиями для крепления регулятора по месту его работы. Верхняя часть корпуса закрыта крышкой 7 с двумя канавками (см. Б — Б) и сквозным отверстием в центре (средняя часть отверстия имеет форму квадрата).
В резьбовое отверстие крышки ввинчена шпилька 12 с навинченным шариком 9. В корпусе имеется пять вертикальных отверстий, расп
500 руб.
Проект станка 1К620
VikkiROY
: 23 декабря 2014
Ведение.
Описание и назначение станка и его основных узлов.
Общая техническая характеристика.
Устройство и работа основных узлов станка.
Кинематический расчет коробки скоростей станка.
Определение основных кинематических параметров коробки скоростей.
Выбор структурной формулы и построение структурных сеток.
Построение графика чисел оборотов и определение числа зубьев шестерни.
Расчет зубчатых передачкоробки скоростей станка.
Определение мощности и передаваемых крутящих моментов на шпиндель станк
60 руб.