Организация физического воспитания в школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Целью педагогической практики является содействие качественной подготовке студентов к самостоятельному и творческому выполнению основных профессиональных функций специалиста по физической культуре в реальных условиях «производственной» деятельности, формированию профессионально значимых качеств и психических свойств личности будущего специалиста в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии.
Задачи педагогической практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
Задачи педагогической практики:
Закрепление, расширение, углубление и проверка действенности знаний, умений и навыков, приобретаемых студентами по изученным дисциплинам, формирование умения применять усвоенное для решения конкретных задач профессиональной деятельности.
Знакомство студентов с организацией физического воспитания в школе.
Формирование первоначальных навыков и умений в проведении внеклассной, физкультурно-оздоровительной и учебной работы по физическому воспитанию в школе.
Научить следующим видам деятельности специалиста физической культуры и спорта:
фрагментальное проведение урока по физической культуре (подготовительная, заключительная часть урока);
оказание помощи в организации и проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы по согласованию с учителем физической культуры и в соответствии с планом учебно-воспитательной работы по физическому воспитанию;
посещение уроков физической культуры с целью педагогических наблюдений за отдельными сторонами учебно-воспитательного процесса.
Форма организации педагогической практики в школе студентов третьего курса – концентрированная в течение пяти недель.
Работа в школе в течение 6 часов в младшей возрастной группе.
Другие работы
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.) Контрольная работа №1. Вариант №4
tpogih
: 28 января 2015
Вариант задания для задач 1,2 определяется по двум последним цифрам студенческого пароля, если они до 50. Если две последние цифры больше 50, то вариант задания определяется как две последние цифры минус 50.
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать в
50 руб.
Насос для жидкости 01.007
coolns
: 15 марта 2023
Насос для жидкости 01.007
Насос служит для подачи жидкости в систему агрегата или машины. Насос состоит из корпуса 2, крышки 3, зажатой между ними мембраны 1 и двух штуцеров 5 и 14 с всасывающим 15 и нагнетательным 6 клапанами. Мембрана получает возратно-поступательное движение от штока машины, с которым она соединена болтом.
При движении штока с мембраной вправо в корпусе создается разряжение, под действием которого всасывающий клапан открывает отверстие в штуцере 14, и жидкость поступает в по
600 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Экзамен. Билет 12
uberdeal789
: 23 мая 2015
Билет №12. (Все задачи решаются «вручную»)
1.По алгоритму Дейкстры найти кратчайшее расстояние от вершины 1 до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
{0 0 34 7 0}
и тд..
2.Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Методом динамическо
50 руб.
Классификация телефонных аппаратов и их основные параметры
evelin
: 13 ноября 2012
Содержание
1. Классификация телефонных аппаратов и их основные параметры.. 2
2. Основные отличительные функции и дополнительные возможности ТА 4
3. Параметры качества. 5
Список литературы.. 8
1. Классификация телефонных аппаратов и их основные параметры
В зависимости от конструктивного исполнения и выполняемых функций (ГОСТ 7168-86) телефонные аппараты подразделяются на четыре класса сложности (табл.1).
Таблица 1. Классы сложности телефонных аппаратов
19 руб.