Место государственнных и муниципальных финансов в финансовой системе государства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………….4
1 Государственные и муниципальные финансы
1.1 Финансовая система государства и ее структура. Понятие и сущность государственных и муниципальных финансов……………….6
1.2 Место и значение государственных и муниципальных финансов в финансовой системе государства………………………………………………..9
2 Анализ места государственных и муниципальных финансов в финансовой системе Российской Федерации………………………………….13
3 Тенденции развития государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации………………………………………………………….21
Заключение..................................................................................................23
Список использованной литературы…………………………………….24
Введение
Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.
Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявлений, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения.
Практическая и теоретическая актуальность проблемы места государственных и муниципальных финансов в современных условиях представляется совершенно очевидной.
В практическом плане актуальность данной проблемы определяется тем, что в условиях экономической нестабильности государственные и муниципальные финансы призваны стать в руках органов власти основным инструментом государственного регулирования экономики. В настоящее время политика государства в области финансов оказалась весьма несовершенной.
Радикальные преобразования, происходящие в экономике и социальной сфере России, делают чрезвычайно актуальной задачу целенаправленного использования финансов в интересах развития страны, ее регионов и муниципальных образований. Решение данной задачи требует нахождения реальных путей усиления воздействия финансов на общественное производство, получения с их помощью высоких экономических и социально значимых результатов.
Как в самом общественном воспроизводстве при определяющем значении производства все его звенья взаимосвязаны и взаимодействуют, так и финансы в совокупности элементов экономики и их взаимодействии составляют единство этой экономики.
Целью данной курсовой работы является выявление места государственных и муниципальных финансов в финансовой системе государства. Данная цель подразделяется на следующие задачи:
– рассмотрение структуры финансовой системы государства, сущности государственных и муниципальных финансов,
определении их места и роли в финансовой системе государства;
– анализ места государственных и муниципальных финансов как составляющих финансовой системы государства;
– выявление направлений дальнейшего совершенствования данной
формы организации финансов.
1 Государственные и муниципальные финансы
1.1 Финансовая система государства и ее структура. Понятие и сущность государственных и муниципальных финансов……………….6
1.2 Место и значение государственных и муниципальных финансов в финансовой системе государства………………………………………………..9
2 Анализ места государственных и муниципальных финансов в финансовой системе Российской Федерации………………………………….13
3 Тенденции развития государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации………………………………………………………….21
Заключение..................................................................................................23
Список использованной литературы…………………………………….24
Введение
Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.
Финансовые отношения существуют объективно, но имеют конкретные формы проявлений, соответствующие характеру производственных отношений в обществе. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения.
Практическая и теоретическая актуальность проблемы места государственных и муниципальных финансов в современных условиях представляется совершенно очевидной.
В практическом плане актуальность данной проблемы определяется тем, что в условиях экономической нестабильности государственные и муниципальные финансы призваны стать в руках органов власти основным инструментом государственного регулирования экономики. В настоящее время политика государства в области финансов оказалась весьма несовершенной.
Радикальные преобразования, происходящие в экономике и социальной сфере России, делают чрезвычайно актуальной задачу целенаправленного использования финансов в интересах развития страны, ее регионов и муниципальных образований. Решение данной задачи требует нахождения реальных путей усиления воздействия финансов на общественное производство, получения с их помощью высоких экономических и социально значимых результатов.
Как в самом общественном воспроизводстве при определяющем значении производства все его звенья взаимосвязаны и взаимодействуют, так и финансы в совокупности элементов экономики и их взаимодействии составляют единство этой экономики.
Целью данной курсовой работы является выявление места государственных и муниципальных финансов в финансовой системе государства. Данная цель подразделяется на следующие задачи:
– рассмотрение структуры финансовой системы государства, сущности государственных и муниципальных финансов,
определении их места и роли в финансовой системе государства;
– анализ места государственных и муниципальных финансов как составляющих финансовой системы государства;
– выявление направлений дальнейшего совершенствования данной
формы организации финансов.
Другие работы
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Эволюция макроэкономической политики государства в США от Ф.Рузвельта до Р. Рейгана
evelin
: 7 ноября 2013
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
Кризис 1929 года и его последствия для экономического развития сша.
Правление ф.рузвельта и политика «нового курса»
Развитие экономических тенденций сша после второй мировой войны
Рейганомика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Тема данной курсовой работы очень актуальна, так как в рассматриваемый период Соединенные Штаты Америки преодолевали не один экономический кризиз. Эти кризисы за некоторыми экономическими проблемами очень похожи на экономические кризисы и про
5 руб.
Учет и анализ основных средств на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность
ostah
: 18 сентября 2012
Введение
С началом коренной реформы экономики возросли требования к повышению эффективности работы предприятия, которые получают наивысший результат от своей производственно финансовой деятельности. Те же предприятия, которые работают неэффективно, мало рентабельно, тем более убыточно, окажутся нежизнеспособными. Они неизбежно разорятся и прекратят свое существование. Следовательно, за каждым предприятием необходимо выявить все факты бесхозяйственности, непроизводительных потерь с целью их
50 руб.
Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
evelin
: 18 декабря 2012
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание пони
5 руб.