Эстетические потребительские свойства непродовольственных товаров: классификация, характеристика единичных свойств
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Эстетические свойства товаров. Эстетическими называют свойства товара, обусловливающие его способность удовлетворять духовную потребность людей, вызывать у них чувства удовлетворения, радости, эмоционального подъема. Духовные потребности людей многообразны. Характеризуя эстетическую ценность товаров, учитывают способность товаров удовлетворять эстетические потребности, связанные с чувственным удовлетворением от потребления красивых и приятных предметов потребления.
Категория «красота» связана со зрительным восприятием предмета потребления и используется для выражения общественной ценности в чувственно воспринимаемых признаках формы . Для обозначения превосходной степени красоты (очень красивого изделия) используется термин «прекрасное». Особенность эстетической оценки товаров состоит в том, что понятие красоты относят не только к привлекательности внешнего вида (его геометрической формы, цвета, рисунка), оно связано с возможностью наиболее полно удовлетворять потребность людей. Иными словами, красота товара как потенциального предмета потребления тесно связана с его целесообразностью. Так как форма товара является необходимой частью его содержания, а следовательно, его полезности, то потребителю нравится (или, наоборот, не нравится) и сам товар, и его форма.
Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий «красивостью») товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности.
Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве.
Эстетические свойства товаров и их показатели воспринимаются потребителем не только визуально (зрением), но в ряде случаев и с помощью органов осязания и обоняния.
Категория «приятное» неоднозначна понятию «красота». При потреблении красивых и удобных изделий человек испытывает чувство приятного. Однако отдельные потребительские свойства, связанные с понятием приятного, лишь условно можно отнести к эстетическим. Например, свойство туше у тканей. Туше — чувственное восприятие ткани в результате ее осязания. Оно может быть приятное или неприятное в зависимости от мягкости, плотности, ворсистости, упругости, сухости, жесткости и других показателей ткани. Свойство туше не может быть определено как красивое и некрасивое, т е не является с общепринятой точки зрения эстетическим свойством. В то же время туше -чувственная характеристика и поэтому может быть показателем эстетической ценности.
Категория «красота» связана со зрительным восприятием предмета потребления и используется для выражения общественной ценности в чувственно воспринимаемых признаках формы . Для обозначения превосходной степени красоты (очень красивого изделия) используется термин «прекрасное». Особенность эстетической оценки товаров состоит в том, что понятие красоты относят не только к привлекательности внешнего вида (его геометрической формы, цвета, рисунка), оно связано с возможностью наиболее полно удовлетворять потребность людей. Иными словами, красота товара как потенциального предмета потребления тесно связана с его целесообразностью. Так как форма товара является необходимой частью его содержания, а следовательно, его полезности, то потребителю нравится (или, наоборот, не нравится) и сам товар, и его форма.
Обычно совершенные, целесообразные товары, наиболее полно удовлетворяющие потребности людей, наделены красивой формой. Но возможны противоречия между формой и содержанием, когда внешне привлекательный (обладающий «красивостью») товар проявляет низкие показатели функциональности и надежности.
Товар может считаться подлинно красивым лишь тогда, когда его содержание и форма выступают в органическом единстве.
Эстетические свойства товаров и их показатели воспринимаются потребителем не только визуально (зрением), но в ряде случаев и с помощью органов осязания и обоняния.
Категория «приятное» неоднозначна понятию «красота». При потреблении красивых и удобных изделий человек испытывает чувство приятного. Однако отдельные потребительские свойства, связанные с понятием приятного, лишь условно можно отнести к эстетическим. Например, свойство туше у тканей. Туше — чувственное восприятие ткани в результате ее осязания. Оно может быть приятное или неприятное в зависимости от мягкости, плотности, ворсистости, упругости, сухости, жесткости и других показателей ткани. Свойство туше не может быть определено как красивое и некрасивое, т е не является с общепринятой точки зрения эстетическим свойством. В то же время туше -чувственная характеристика и поэтому может быть показателем эстетической ценности.
Похожие материалы
Классификация стран. Экономическая классификация стран мира
evelin
: 20 декабря 2013
Разделение мирового хозяйства на сферы экономической деятельности и определение основных экономических взаимосвязей между ними позволяют не только проанализировать тенденции развития отдельных стран, но и сравнить их между собой. Однако в мире в целом примерно 200 стран, которые очень различны по уровню экономического развития. И знание классификаций чрезвычайно важно для взаимного изучения и обмена опытом экономического развития.
Принятое в мировой экономике определение страны отличается от оп
10 руб.
Классификация шумов
Elfa254
: 2 июня 2019
Каждый человек способен воспринимать тот или иной звук достаточно индивидуально. Поэтому и понятие «шума» является субъективным. В общем смысле, под шумом понимают любые нежелательные для человека звуки, создающие для него акустический дискомфорт во время работы или отдыха. Характеристики и источники шума могут быть самыми разнообразными, например: шум от телевизора, шут от проезжающего поезда или шум от работающего компрессора.
Шумы можно классифицировать следующим образом :
1. По характеру спе
25 руб.
Классификация издержек
Алёна51
: 11 сентября 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы издержек в экономической теории 5
1.1 Исследование эволюции теории издержек 5
1.2 Экономическая сущность издержек обращения 15
2. Виды издержек обращения и их отличие от сходных экономических понятий 21
2.1 Классификация издержек обращения 21
2.2 Понятия «издержки», «затраты», «расходы»: сходства и различия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
300 руб.
Классификация языков.
татьяна89
: 26 апреля 2015
Язык культуры – это универсальная форма осмысления реальности. С помощью языка осуществляется понимание, диалог, как между культурами разных эпох (по вертикали), так и между культурами, существующими одновременно (по горизонтали). Трудность заключается в переводе смыслов с одного языка на другой в силу множества систематических и грамматических особенностей. Проблему языка культуры относят к фундаментальным проблемам. Во-первых, освоить культуру, ее ценности, невозможно не овладев системой ее яз
60 руб.
Классификация регионов
DocentMark
: 28 сентября 2013
На данный момент не существует единого определения региона, но не возникает сомнений, что регион – это важная единица в изучении, как всей экономики страны, так и изучении мировой экономики.
Обилие походов к определению региона, его функций, методам регионализации породило чрезвычайную пестроту в области классификации регионов, которую я попытаюсь рассмотреть в этой работе.
Цель: рассмотреть и проанализировать основные классификации регионов.
Задачи:
· рассмотреть критерии, на основе котор
Классификация вин
Elfa254
: 4 сентября 2013
Все вина подразделяются на виноградные, ароматизированные и плодово-ягодные.
Виноградные вина производятся исключительно из виноградного сырья, использование компонентов невиноградного происхождения (кроме древесины дуба в процессе выдержки в технологии тихих вин и сахара-рафинада в технологии игристых вин) при производстве виноградных вин запрещено.
Ароматизированные вина – это вина, приготовленные с использованием экстрактов различных частей растений или их дистиллятов. При производстве аром
15 руб.
Классификация абортов
alusya
: 18 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение.
2. Классификация абортов.
3. Самопроизвольный аборт
- угрожающий аборт
- начинающийся аборт
- аборт «в ходу»
- неполный аборт
- полный аборт.
4. Искусственный медицинский аборт
- прерывание в ранних сроках беременности
- прерывание беременности в поздних сроках
- методы прерывания беременности
5. Инфицированный аборт
6. Осложнения после аборта.
7. Реабилитация женщин после аборта.
Список литературы.
Контрольные вопросы.
Тесты.
Клиническая задача.
Сестринская
Классификация бирж
elementpio
: 5 ноября 2012
Введение. 4
1. Отличие биржевой торговли от других видов оптовой торговли. 5
2. Классификация бирж.. 7
2.1. Вид биржевого товара. 7
2.2. Принцип организации. 9
2.3. Правовое положение (статус биржи) 9
2.4. Форма участия в биржевых торгах. 10
2.5. По номенклатуре товаров, являющихся объектом биржевого торга. 11
2.6. Место и роль в мировой торговле. 11
2.7. Сфера деятельности. 12
2.8. Характер биржевых операций. 13
Заключение. 15
Список использованной литературы: 16
35 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.