Электронная коммерция. Её отличие от традиционной формы торговли

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-24668.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Так, по данным ActivMedia, в 1999 г. через Интернет только потребительских товаров было приобретено на сумму 3,8 млрд долл., а всего электронные продажи товаров и услуг составили 66 млрд долл. Прогноз на 2000 г. — 9,1 и 160 млрд долл. соответственно. А руководитель компании Intel Энди Гроув оценивает будущие обороты электронной коммерции еще выше: в 2000 г. — в 400 млрд долл., а в 2004 г. — в 7 трлн.

Отличие электронной коммерции можно классифицировать следующим образом:
По способам привлечения покупателей.
Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, в её традиционном понимании, этот процесс может быть охарактеризован четырьмя этапами:
Привлечение покупателя с помощью рекламы; здесь главным фактором является место, где находится магазин.
Воздействие на покупателя хорошим оформлением витрины и входа в магазин.
Привлечение покупателя, уже вошедшего в магазин, внутренним оформлением торгового зала и его удобной организацией.
Выбор покупателем необходимого ему товара; от того, как просто и быстро он выберет себе товар с помощью продавца в торговом зале, будет зависеть решение покупателя сделать следующие покупки в данном магазине или нет.
В электронном магазине все перечисленные выше этапы привлечения покупателя организованны совершенно по-другому. Электронная витрина и вход в магазин объединены вместе. Вся рекламная информация должна быть представлена в краткой и понятной для покупателя форме. Навигация сайта должна быть хорошо организованна, что бы можно было понять: где, как и что можно приобрести
Электронная коммерция основные бизнес модели, формы электронной коммерции
Содержание Введение 3 1.История электронной коммерции 4 2.Организация электронной коммерции 9 3. Использование электронной коммерции 12 4. Электронные платежные системы 14 4.1. Сущность и содержание электронных платежей 14 4.2. Банковские карты 16 4.3. Прочие формы электронных платежей 18 5. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия 21 6. Перспективы развития электронной коммерции в России 23 7. Правовые аспекты 24 8. Карты Visa и Mastercard 26 Заключение 30 Список лите
User Slolka : 31 марта 2014
15 руб.
Презентация. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Оригинальная презентация + доклад Слайд 1 Вступление Современные технологии превратили сеть Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, т
User vladslad : 23 ноября 2018
300 руб.
Инструментарий электронной коммерции
оглавление Введение Инструментарий электронной коммерции Заключение Список использованных источников Введение С развитием в последние годы современных информационных систем и систем международной связи появляется практическая возможность отойти от традиционной бумажной документации как главного носителя информации, на котором отражаются все стадии реализации коммерческой сделки. Организация электронного информационного обмена между предприятиями позволяет существенно повысить эффективность их д
User GnobYTEL : 13 ноября 2012
Лабораторная работа. Электронная коммерция.
Лабораторная работа 8. Тема. Перспективы электронной коммерции Задание: Сводный анализ деятельности в электронной коммерции Задание на выполнение работы: 1. Прочитайте описание компании в соответствии с выбранным ва-риантом. 2. Выделите этапы коммерческого цикла, характерные для компа-нии. Рис. 1. Схема коммерческого цикла 3. Охарактеризуйте их по следующему плану: 1. Что является целью выполнения этапа; 2. Что необходимо для выполнения этапа; 3. Кто основные участники в выполнении этапа; 4. Ч
User studypro2 : 14 октября 2017
125 руб.
Основные категории электронной коммерции
Содержание 1. Основные категории электронной коммерции: «виртуальные товары», «B2B», «B2C», «B2A», «C2A», «C2C» 2. Способы расчетов в системах электронной коммерции Библиографический список 1. Основные категории электронной коммерции: «виртуальные товары», «B2B», «B2C», «B2A», «C2A», «C2C» Особенностью развития современного бизнеса является возникновение новой среды, которая стала активно использоваться в экономических отношениях, - Интернета. Традиционная экономика испытывает сильнейшее в
User alfFRED : 29 августа 2013
10 руб.
Информационные технологии в электронной коммерции
Содержание Введение Электронный бизнес. Электронная коммерция Категории и виды электронной коммерции Рынок электронной коммерции Особенности ведения бизнеса в Интернете Ключевые проблемы в области виртуальных продаж Заключение
User elementpio : 2 сентября 2012
20 руб.
Кейс электронная коммерция. сибит 2018
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста
User Света5 : 27 марта 2018
400 руб.
Содержание и определение термина Электронная коммерция
Вариант 1. СОДЕРЖАНИЕ Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место ЭК в современном мире и основные этапы её развития…………2 Анализ платёжной системы WebMoney……………………………………6 Тестовое контрольное задание (1,6,11,16,21,26,31,36,41,46)…………….11 Список литературы………………………………………………………….14 1.Определение и содержание термина «Электронная коммерция». Предмет, роль, место Электронной Коммерции в современном мире и основные этапы её развития Под электронной коммерцией
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Проектирование участка мойки в условиях АТП с разработкой насадки для мойки автомобилей
Содержание Содержание 3 Введение 5 1.Исходные данные 7 2.Расчетно-организационная часть 8 2.1.Расчет производственной программы ремонта 8 2.2Проектирование производственного процесса на участке 9 3. Технологическая часть 16 3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению 16 3.2. Особенности конструкции детали 16 3.3. Определение класса детали 16 3.4. Анализ дефектов деталей 16 3.5. Выбор рационального способа восс
User Рики-Тики-Та : 18 июля 2018
440 руб.
Регулювання якості повітряного середовища
Вибір “спліт”-кондиціонера здійснюють за потужністю (охолодження) з урахуванням усіх теплоприпливів – зовнішнього, від обладнання та робітників. Орієнтовно, розрахунок потрібної потужності (Qх ) “спліт”-кондиціонера можна зробити по формулі:
User evelin : 17 марта 2014
5 руб.
Проект организации технического сервиса машин, ООО «Ошма» Мамадышского района РТ
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 8 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" КАЙБИЦСКОГО РАЙОНА 9 1.1 Анализ структуры управления и организации производства 9 1.2 Сравнительный анализ производственных показателей 11 1.2.1 Природно-экономические условия хозяйства 11 1.2.2 Анализ производственной деятельности хозяйства 12 1.3 Сравнительный анализ экономических показателей и финансового состояния предприятия 13 1.3.1 Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия 13 1.3.2
User Рики-Тики-Та : 12 марта 2018
825 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
Билет 1 1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Московский Кремль 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) число - А, числитель - В, знаменатель - С; Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Преподаватель математики 4. Провести ограничение понятия (не мен
User teacher-sib : 30 октября 2016
300 руб.
promo
up Наверх