Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89678.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [3, с.16].
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
прогнозирование их значений в будущем.
Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.
Различные предприятия организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также предприятия, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований.
Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела.
Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования [2, с.56].
Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных.
Проектирование металлорежущего токарно-винторезного станка 16К20
1. Общий раздел 3 1.1 Введение, роль станкостроения в развитии промышленности. 3 1.2 Назначение коробок скоростей, их виды, достоинства и недостатки. 3 2. Кинематический расчет 5 2.1 Расчет частот вращения шпинделя и установление их по геометрическому ряду*. 5 Установим ряд частот шпинделя согласно нормали станкостроения Н II-1: 6 2.2 Выбор оптимального варианта структурной формулы коробки скоростей. 6 2.3 Построение структурных сеток коробки скоростей и выбор оптимального варианта. 7 2.4 Постро
User Рики-Тики-Та : 17 мая 2012
55 руб.
Лабораторная работа № 2. по дисциплине Компьютерные технологии в науке и производстве.
Тема: Изучение специализированного текстового процессора WinEdt для подготовки Latex документов и разработка простейшей Latex публикации. Цель работы: Изучение основных приёмов управления Latex проектами с помощью специализированного текстового процессора WinEdt на примере подготовки развёрнутого плана-аннотации магистерской диссертации.
User KHM : 23 июня 2015
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология труда. Вариант № 21
Вариант 21 1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А и данные об объемах работы (Приложение Б). При этом учесть, что ненормируемые работы составляют 20% от общего объема. 2. Определить необходимое количество бригад и их квалификационный состав. 3. Рассчитать пятерым членам бригады КТУ по данным, приведенным в приложении В. Для остальны
User maxxidron : 11 ноября 2012
200 руб.
Основы теории цепей (ОТЦ), контрольная работа №3, вариант 06
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User Devide : 4 февраля 2011
40 руб.
up Наверх