Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [3, с.16].
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
прогнозирование их значений в будущем.
Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.
Различные предприятия организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также предприятия, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований.
Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела.
Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования [2, с.56].
Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных.
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций:
оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
прогнозирование их значений в будущем.
Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития предприятия в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.
Различные предприятия организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие - только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Существуют также предприятия, в структуре которых формально не отражена функция маркетинговых исследований.
Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела.
Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования [2, с.56].
Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных.
Другие работы
Виды и особенности регулирования деятельности некоммерческих организаций
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
Введение
1. Общие понятия некоммерческой организации
2. Целевая направленность некоммерческих организаций
3. Особенности регистрации некоммерческих организаций
4. Основные виды некоммерческих организаций
4.1 Общественные и религиозные организации
4.2 Фонды
4.3 Потребительский кооператив
4.4 Учреждения
4.5 Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы)
Заключение
Список литературы
Введение
Важность функционирований НКО в России на современном этапе развития рыночной экономики по
15 руб.
Зачет по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов
vohmin
: 3 июня 2018
2. Является ли следующее рассуждение верным?
Если Джон не встречал этой ночью Смита, то либо Смит был убийцей, либо Джон лжет. Если Смит не был убийцей, то Джон не встречал Смита этой ночью, и убийство произошло после полуночи. Если убийство произошло после полуночи, то либо Смит был убийцей, либо Джон лжет. Следовательно, убийцей был Смит.
50 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №6
b1nom
: 21 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (б)
КТ301Г
fг = 17,2 кГц
Rк = 2,7 кОм
Uпит. авт. = 16 В
Схема 3.2в
Д2В
Uо = 0,2 В
Um = 0,6 В
n=3
ΔА = 2 дБ
Amin. = 18 дБ
m=2
950 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 1). Зачет. Билет №6. 2020 год
SibGUTI2
: 8 мая 2020
Билет 6
1. Градиентные волоконные световоды.
2. Классификация оптических аттенюаторов.
80 руб.