Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант №6

Цена:
130 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A6965010-D351-41F3-AB1D-6E9ABF1A19B4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
3x+4y+2z=8
2x-y-3z=-4
x+5y+z=0

Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды A1,A2,A3,A4. Найти:
1) длину ребра A1,A2;
2) угол между ребрами A1,A2 и A1,A4 ;
3) площадь грани A1,A2,A3;
4) уравнение плоскости A1,A2,A3.
5) объём пирамиды A1,A2,A3,A4.

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
Контрольная работа по дисциплине «Алгебра и геометрия» Вариант 6
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами; b) проекцию вектора на вектор; c) векторное произведение; d) площадь треугольника, построенного на векторах. 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны координаты вершин пирамиды Найти: a) урав
User Nadyuha : 15 декабря 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Алгебра и геометрия» Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант № 6
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды . Найти: 1) длину ребра ; 2) угол между ребрами и ; 3) площадь грани ; 4) уравнение плоскости . 5) объём пирамиды .
User xtrail : 3 апреля 2013
125 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №6
Вектор. Операции над векторами. Коллинеарность и компланарность векторов. Линейная зависимость векторов. Векторный базис. Разложение вектора по базису. Операции над векторами, Сложение векторов, Модуль суммы векторов и т.д.
User mortalweb2 : 16 октября 2021
100 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №6
Контрольная работа По дисциплине: алгебра и геометрия
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса. 2.Для данной матрицы найти обратную матрицу 3.Даны векторы a)угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах. 4.Даны координаты вершин треугольника a)составить уравнение стороны АВ b)составить уравнение высоты АD c)найти длину медианы ВЕ d)найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5.Даны координаты вершин пи
User Anza : 19 марта 2019
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: алгебра и геометрия
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия
Задание №1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса Задание № 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3; 5. объем пирамиды А1А2А3А4.
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и Геометрия
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. оценка ЗАЧЕТ
User engmeh : 25 октября 2012
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгебра и Геометрия". 1-й семестр. Вариант № 6
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User CDT-1 : 31 мая 2010
75 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. Вариант №6
БИЛЕТ № 6 1. Произведение матриц, его свойства. 2. Взаимное положение двух прямых на плоскости. 3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7). 4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1). 5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
User step72 : 18 мая 2013
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх