Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции

ID: 122438
Дата закачки: 30 Октября 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание:

Введение………………………………………………………………………………………..………стр.3.

ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации

продукции…………………………………………………………………………………………..…стр.4.

1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема

производства и реализации продукции…………………………………………….……стр.4.

1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции……………….стр.6.

1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………..стр.8.

1.4. Методика анализа качества произведенной продукции………………….стр.11.

1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия…………………...стр.13.

ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации

продукции… ………………………………………………………………………………………..стр.16.

2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации

продукции…………………………………………………………………………………..……….стр.16.

2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции…………стр.19.

Список использованной литературы……………………………………………….…..стр.22.

Введение

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка

Размер файла: 29,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Значение, задачи, источники информации для анализа производства и реализации продукции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!