Развивающиеся страны в мировой экономике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Подсистема развивающихся стран включает 4/5 всех стран мира. В них проживает более 80% населения Земли. Экономическое состояние развивающихся стран, их проблемы непосредственно сказываются на подавляющей части человечества. К этой подсистеме относятся все азиатские страны, кроме Японии, Южной Кореи и Израиля, все страны Африки, исключая ЮАР, а также страны Латинской Америки. Их характеризуют чрезвычайно пестрый облик, разные условия и уровни социального и экономического развития. Вместе с тем существует ряд признаков, которые объединяют развивающиеся страны в особую группу государств. Общность этих признаков имеет социальные, экономические и исторические корни.
Один из важнейших критериев выделения развивающихся стран в отдельную мировую подсистему — их слаборазвитость и отсталость.
Слаборазвитость выражается в качественной неоднородности и системной неупорядоченности общества, состоящего из различных экономических и неэкономических институтов современного и традиционного типов, а также переходных промежуточных институтов.
Отсталость отражает состояние хозяйства этих стран, которое характеризуется низким уровнем развития производительных сил. Исторически отсталость выражается в виде отставания в развитии одного типа общества от другого в момент колонизации стран Азии, Африки и Латинской Америки. По некоторым оценкам, соотношение ВВП на душу населения между метрополиями и колониями в тот период было равно примерно 2:1 в пользу Запада. Колонизаторы, захватив колонии и подчинив их нуждам метрополий, превратили отставание в хроническую отсталость развивающихся стран. В 1950 г. в Третьем мире были районы, где уровень жизни был ниже, чем в 1800 г., например в Китае. По оценкам в целом в 1950 г. уровень жизни в развивающихся странах был такой же, как в 1800 г., или, в лучшем случае, только на 10—20% выше.
Один из важнейших критериев выделения развивающихся стран в отдельную мировую подсистему — их слаборазвитость и отсталость.
Слаборазвитость выражается в качественной неоднородности и системной неупорядоченности общества, состоящего из различных экономических и неэкономических институтов современного и традиционного типов, а также переходных промежуточных институтов.
Отсталость отражает состояние хозяйства этих стран, которое характеризуется низким уровнем развития производительных сил. Исторически отсталость выражается в виде отставания в развитии одного типа общества от другого в момент колонизации стран Азии, Африки и Латинской Америки. По некоторым оценкам, соотношение ВВП на душу населения между метрополиями и колониями в тот период было равно примерно 2:1 в пользу Запада. Колонизаторы, захватив колонии и подчинив их нуждам метрополий, превратили отставание в хроническую отсталость развивающихся стран. В 1950 г. в Третьем мире были районы, где уровень жизни был ниже, чем в 1800 г., например в Китае. По оценкам в целом в 1950 г. уровень жизни в развивающихся странах был такой же, как в 1800 г., или, в лучшем случае, только на 10—20% выше.
Другие работы
Cкважинный штанговый насос установки с плунжерно-диафрагменным насосом
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 февраля 2016
Аннотация
В дипломном проекте рассмотрены геологические условия скважины № 41 Ярактинского месторождения, на которую, в связи с падением пластового давления, был произведён монтаж скважинной штанговой насосной установки с плунжерно-диафрагменным насосом. Также мною было составлено техническое задание на ПДН, описано его назначение, приведены основные технические характеристики, описано устройство и работа агрегата. Рассмотрены структурная и гидрокинематическая схемы. Для всего оборудования, заде
3485 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Билет №12
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Билет 12
1. Конструктор класса.
2. Отношение между классами.
==================================
200 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (легкая атлетика) (часть 4) 08. Влияние окружающей среды на здоровье человека
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 22 июня 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА 4
1.1 Химические загрязнения среды и здоровье человека 4
1.2 Биологические загрязнения человека 5
1.3 Влияние звуков на человека 7
1.4 Погода и самочувствие человека 9
1.5 Питание и здоровье человека 11
1.6 Ландшафт как фактор здоровья 14
2. ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
550 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: "Банки и базы данных". Вариант №9
loly1414
: 17 июня 2011
III. разработка форм
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания пан
60 руб.