Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Diplom.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ


2

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ


4

1.1. Ассортимент и качество выпускаемой продукции


4

1.2. Формирование и управление ассортиментом продукции


11

1.3. Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества


16

1.4. Общее состояние рынка пива в Казахстане


26

1.5. Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции


35

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОАО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1»


41

2.1. Краткая характеристика ОАО «Алматинский пивзавод №1»


41

2.2. Анализ технико-экономических показателей


45

2.3. Анализ выпуска и реализации продукции


48

2.4. Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции


49

2.5. Анализ основных производственных фондов


52

2.6. Анализ ассортимента продукции


57

2.7. Анализ качества продукции


59

ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА АО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1»


65

3.1. Расширение ассортимента за счет внедрения пива в ПЭТ-бутылках


65

3.2. Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования


69

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


81
ВВЕДЕНИЕ

К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок.

На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.
Контрольная работа "Теория электрических цепей". Вариант №2
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом
User svh : 1 октября 2016
220 руб.
Лабораторная работа №3
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8.
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №3
Планирование на предприятии. Вариант №2
1.На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска? a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара; b. появление у конкурентов новой модификации данного товара; c. товары-конкуренты имеют более низкую цену; d. высокая себестоимость производства данного товара. 2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким? a. текущие заказы; b. среднесрочные заказы; c. долгосрочные заказы. 3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с
User elenas110990110990 : 10 января 2015
150 руб.
Охрана атмосферного воздуха
План Введение 1. Понятие и способы правовой охраны атмосферного воздуха 2. Установление нормативов по охране атмосферного воздуха 3. Экологические требования, установленные для источников загрязнения атмосферного воздуха 4. Плата за загрязнение атмосферного воздуха 5. Правовая охрана озонового слоя 6.Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха Заключение Список использованной литературы Введение Атмосферный воздух представляет собой элемент окружающей природной
User Slolka : 19 марта 2013
10 руб.
up Наверх