Основная деятельность потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребительская кооперация является интегрировано-диверсифицированной системой. Однако торговля является основной отраслью деятельности кооперативных организаций, осуществляющих свою деятельность преимущественно в сельской местности.
Необходимость совершенствования деятельности является одной из основных задач торговых организаций. Торговое обслуживание сельского населения имеет особенности, обусловленные региональными факторами: среди которых природно-климатические, экономические и национальные. Они должны быть учтены при разработке направлений развития отрасли.
Программы развития розничной торговли разрабатывают на уровне субъекта федерации, муниципального образования, хозяйственной системы. Подобная программа была разработана и в России. Программа разработана с целью укрепления и развития потребительского рынка, повышения эффективности деятельности системы сельской торговли, более полного использования природных ресурсов, удовлетворения потребностей населения, а также развития системы потребительской кооперации России, защиты прав сельских потребителей и обоснования необходимости государственной поддержки сельской торговли.
Необходимость разработки и реализации программы обоснована сложной социально-экономической ситуацией на сельском потребительском рынке. Вследствие приватизации торговых предприятий в значительной мере были утеряны рычаги регулирования потребительского рынка села, резко ослаблено внимание к общесистемным проблемам его развития, прежде всего, к существованию и совершенствованию его инфраструктуры.
Отсутствие эффективных подсистем сельской торговли привело к общему сдерживанию конкурентных отношений и необходимого потребительского спроса для установления реальных цен на товары в сельских населенных пунктах.
Материально-техническая база торговли развивалась крайне медленно из-за убыточности торговых предприятий, изменилась отраслевая структура потребительского рынка села, произошло перераспределение в размещении сети предприятий торговли в населенных пунктах в сторону развития сети стационарных предприятий торговли преимущественно в районных центрах. В результате возникла острая проблема территориальной и ценовой доступности товаров и услуг. В особо сложном положении оказались поселения, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, автомобильных магистралей, а также с незначительным числом жителей вследствие внутренней миграции населения трудоспособного возраста.
Необходимость совершенствования деятельности является одной из основных задач торговых организаций. Торговое обслуживание сельского населения имеет особенности, обусловленные региональными факторами: среди которых природно-климатические, экономические и национальные. Они должны быть учтены при разработке направлений развития отрасли.
Программы развития розничной торговли разрабатывают на уровне субъекта федерации, муниципального образования, хозяйственной системы. Подобная программа была разработана и в России. Программа разработана с целью укрепления и развития потребительского рынка, повышения эффективности деятельности системы сельской торговли, более полного использования природных ресурсов, удовлетворения потребностей населения, а также развития системы потребительской кооперации России, защиты прав сельских потребителей и обоснования необходимости государственной поддержки сельской торговли.
Необходимость разработки и реализации программы обоснована сложной социально-экономической ситуацией на сельском потребительском рынке. Вследствие приватизации торговых предприятий в значительной мере были утеряны рычаги регулирования потребительского рынка села, резко ослаблено внимание к общесистемным проблемам его развития, прежде всего, к существованию и совершенствованию его инфраструктуры.
Отсутствие эффективных подсистем сельской торговли привело к общему сдерживанию конкурентных отношений и необходимого потребительского спроса для установления реальных цен на товары в сельских населенных пунктах.
Материально-техническая база торговли развивалась крайне медленно из-за убыточности торговых предприятий, изменилась отраслевая структура потребительского рынка села, произошло перераспределение в размещении сети предприятий торговли в населенных пунктах в сторону развития сети стационарных предприятий торговли преимущественно в районных центрах. В результате возникла острая проблема территориальной и ценовой доступности товаров и услуг. В особо сложном положении оказались поселения, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, автомобильных магистралей, а также с незначительным числом жителей вследствие внутренней миграции населения трудоспособного возраста.
Другие работы
«Новации внутренней и внешней отчетности и предпосылки их реализации (на материалах ООО «Респект»)»
Алёна51
: 4 июля 2015
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы формирования внутренней и внешней отчетности 8
1.1 Понятие и задачи внутренней и внешней финансовой отчетности 8
1.2 Принципы формирования внешней бухгалтерской отчетности, её качественные характеристики 19
1.3 Основные требования к внутренней бухгалтерской отчетности 31
1.4 Единство и различия внешней и внутренней бухгалтерской отчетности 38
2 Формирование внешней финансовой отчетности в ООО «Респект» 49
2.1 Краткая экономическая характеристика организации и её
4000 руб.
Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии
Lokard
: 4 февраля 2014
Введение
1. Социально-реабилитационная деятельность
2. Основы ранней реабилитации детей с отклонениями в развитии
3. Основные направления реабилитации детей с отклонениями в развитии
3.1 Медицинская реабилитация детей с нарушениями в развитии
3.2 Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
3.3 Физкультурно-оздоровительная реабилитация детей с отклонениями в развитии
Заключение
Библиография
Введение
В последнее десятилетие XX века в России актуали
19 руб.
Гарри Браверман и его работа "Труд и монополистический капитал"
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
1. Биографические сведения
2. Основной вклад (Labor and Monopoly Capital)
2.1 Основные темы книги
3. Оценка
4. Гарри Браверман и деградация труда
5. Марксизм Браверманна
Выводы
Литература
Введение
Браверман не относился к числу теоретиков менеджмента. Напротив, он был сторонником "анти-менеджмента", увязывая управленческую функцию с эрозией профессиональных навыков и деградацией труда при капитализме. Нападая на научный менеджмент, он отчасти повторяет обвинения, которые содержались в о
15 руб.
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание........................................................................................................................... 2
Введение.................................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть................................................................................................. 4
2. Аналитическая часть...............................................................................
19 руб.