Производство, качество и конкурентоспособность продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Общая характеристика продукции (услуг)
2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)
3. Материально-техническое обеспечение производства
4. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)
5. Стандартизация и сертификация продукции (услуг)
6. Государственный надзор за качеством продукции и внутрипроизводственный технический контроль
7. Список литературы
1. Общая характеристика продукции (услуг)
Результат (продукт) работы - это определенный объем:
а) изготовленной продукции (предприятия промышленности, сельского хозяйства, строительства);
б) выполненной работы (транспортные предприятия);
в) предоставленных услуг (учреждения связи, банки).
По экономическому назначению продукция (работы, услуги) подразделяются на средства труда и предметы труда; товары - продовольственные и непродовольственные.
Продукция измеряется в единицах:
натуральных (физических) - штуки, тонны (центнеры, килограммы), тонно-километры, метры, киловатт-часы;
стоимостных (денежных) - продукция валовая, товарная, реализованная, чистая, стоимость работ (услуг).
Номенклатура продукции - перечень наименований изделий, выпуск которых предполагается планом производства продукции.
Ассортимент - совокупность разновидностей продукции каждого наименования, которые отличаются соответствующими технико-экономическими показателями (типоразмерами, мощностью, производительностью, дизайном и т.п.).
В практике планирования и учета объема продукции используются не только сугубо физические единицы, а и условно-натуральные показатели (например, условные банки консервов, условные листы шифера и штуки кирпича).
Товарная продукция - общая стоимость всех видов готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, предназначенных для продажи (реализации) разным потребителям.
Валовая продукция - показатель ее объема, который, кроме элементов, которые входят в состав товарной продукции, включает также изменение остатков незавершенного производства, стоимость сырья и материалов заказчика (давальческое сырье) и некоторые другие элементы в зависимости от отраслевых особенностей производственной деятельности предприятия. При этом динамика остатков незавершенного производства учитывается лишь на тех предприятиях машиностроения и металлообработки, где продолжительность производственного цикла превышает два месяца.
1. Общая характеристика продукции (услуг)
2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)
3. Материально-техническое обеспечение производства
4. Качество и конкурентоспособность продукции (услуг)
5. Стандартизация и сертификация продукции (услуг)
6. Государственный надзор за качеством продукции и внутрипроизводственный технический контроль
7. Список литературы
1. Общая характеристика продукции (услуг)
Результат (продукт) работы - это определенный объем:
а) изготовленной продукции (предприятия промышленности, сельского хозяйства, строительства);
б) выполненной работы (транспортные предприятия);
в) предоставленных услуг (учреждения связи, банки).
По экономическому назначению продукция (работы, услуги) подразделяются на средства труда и предметы труда; товары - продовольственные и непродовольственные.
Продукция измеряется в единицах:
натуральных (физических) - штуки, тонны (центнеры, килограммы), тонно-километры, метры, киловатт-часы;
стоимостных (денежных) - продукция валовая, товарная, реализованная, чистая, стоимость работ (услуг).
Номенклатура продукции - перечень наименований изделий, выпуск которых предполагается планом производства продукции.
Ассортимент - совокупность разновидностей продукции каждого наименования, которые отличаются соответствующими технико-экономическими показателями (типоразмерами, мощностью, производительностью, дизайном и т.п.).
В практике планирования и учета объема продукции используются не только сугубо физические единицы, а и условно-натуральные показатели (например, условные банки консервов, условные листы шифера и штуки кирпича).
Товарная продукция - общая стоимость всех видов готовой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг производственного характера, предназначенных для продажи (реализации) разным потребителям.
Валовая продукция - показатель ее объема, который, кроме элементов, которые входят в состав товарной продукции, включает также изменение остатков незавершенного производства, стоимость сырья и материалов заказчика (давальческое сырье) и некоторые другие элементы в зависимости от отраслевых особенностей производственной деятельности предприятия. При этом динамика остатков незавершенного производства учитывается лишь на тех предприятиях машиностроения и металлообработки, где продолжительность производственного цикла превышает два месяца.
Похожие материалы
Измерение и обеспечение повышение уровня качества и конкурентоспособности продукции
Lokard
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Суть, показатели и методы оценивания качества продукции
1.1. Понятия качества, характеристика его показателей и значение для повышения конкурентоспособности продукции
1.2. Методы определения качества продукции и влияние его уровня на результаты производства.
2. Экономическая характеристика объекта исследования
3. Пути повышения качества и конкурентоспособности продукции
3.1. Пути повышения качества продукции
3.2. Мероприятия по снижению цен на изготавливаему
15 руб.
Оценка деятельности по качеству и конкурентоспособности продукции в ООО "Махаон"
alfFRED
: 2 ноября 2013
Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции, как на зарубежных рынках, так и на местных. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которое поощряет развитие рыночных процессов. Европейский Союз уничтожает торговые барьеры между европейскими странами, в результате чего многие защищенные от вторжения иностранных компаний рынки становятся нерегулируемыми. Транснациональные корпорации очень настойчиво продвигаются на рынки Юго-Восточ
10 руб.
Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения» Оглавление
kostak
: 24 октября 2009
Контрольная работа
по предмету: «Управление качеством»
на тему:
«Качество и конкурентоспособность продукции. Основные понятия и определения»
Оглавление
Введение
А. Класс и понятие качества
1. Система показателей качества
2. Сущность и значение повышения качества продукции
3. Факторы, влияющие на качество продукции
Б. Понятие конкуренции
1. Общая характеристика видов конкуренции
2. Понятие и сущность конкуренции
3. Оценка конкурентоспособности продукции
4. Пути и методы повышения конкурентоспосо
Производство сущность, виды. Натуральное и товарное производство. Факторы производства
Elfa254
: 7 ноября 2013
Введение.
Жизнь человеческого общества сложна, многообразна и противоречива.
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя форму, состояние и местонахождение объектов природы, занимаясь производством материальных благ. Производство есть процесс воздействия человека на вещество при
10 руб.
Оперативное управление производства. Анализ производства
Natali50911
: 20 октября 2015
Вопросы
1. Что такое управление?
2. Что такое оперативное управление (ОУ), его назначение и процессы?
3. Что значит управлять предприятием?
4.Что такое экономика предприятия?
5. Основа экономики предприятия?
6. Что значит управлять экономикой предприятия?
7.Что является сердцевиной (центром) экономической деятельности предприятия?
8. Сочетания затрат и результатов?
9. Главное, необходимое условие эффективного функционирования предприятия и экономики в целом?
10. Характерные
50 руб.
Эффективность производства, анализ эффективности производства
Qiwir
: 30 декабря 2014
П Л А Н
Введение………………………………………………………………………………4
1. Понятие эффективности производства……………………………………6
2. Экономическая эффективность: её показатели и методы оценки
2.1 Задачи и особенности построения системы показателей
экономической эффективности производства……………………….8
2.2 Обобщающие показатели экономической эффективности
производства
2.2.1 Темпы роста производства чистой продукции………………10
2.2.2 Показатель затраты на 1 грн. товарной продукции,
показатель производства
5 руб.
Поведение производителей. Производство и издержки производства
Slolka
: 28 октября 2013
1. Мотивы деятельности предприятий и предпринимателей в рыночной экономике
Рынок в широком смысле представляет собой организацию общественного производства, при которой производители товаров, ориентируясь на потребности общества, сами решают, что производить и в каком количестве; как производить эти товары (из каких ресурсов и с помощью какой технологии); для какого потребителя производить - для личного или производственного потребления.
Назначение рынка состоит в том, чтобы обеспечить нормально
20 руб.
Технология строительного производства, производство нулевого цикла
ulianaPGS
: 17 ноября 2011
3. Определение объёмов работ по планировке площадки…………………………………....3
4. Определение объёмов земляных работ……………………………………………………..7
4.1 Подсчёт объёмов котлованов……………………………………………………………...7
4.2 Подсчет объема траншеи…………………………………………………………………..8
4.3 Подсчёт объёмов въездных траншей……………………………………………………...8
4.4 Подсчёт объёмов недобора грунта………………………………………………………...9
4.5 Определения параметров забоя при разработке котлованов…………………………….9
5.Выбор способов производства работ и комплектов машин дл
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.