Контрольная работа по дисциплине: Математика (1 семестр). Вариант № 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Найти пределы функций
Вариант: 3.8. (см. скриншот)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Вариант 4.8. (см. скриншот)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
Вариант 5.8. (см. скриншот)
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Вариант: 6.8. (см. скриншот)
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Вариант: 7.8. (см. скриншот)
Вариант: 3.8. (см. скриншот)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Вариант 4.8. (см. скриншот)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
Вариант 5.8. (см. скриншот)
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Вариант: 6.8. (см. скриншот)
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
Вариант: 7.8. (см. скриншот)
Дополнительная информация
По данной работе получен зачет!
Преподаватель: Агульник В.И.
Преподаватель: Агульник В.И.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
Основные понятия комплексных чисел
Решить уравнение x^2-2x+5=0
Вычислить: a) (2√3-2i)/(3-3√3 i); б) (1-i)^11
Найти разность и частное комплексных чисел z_1=1-i√3,z_2=√3-i
Найти показательную форму числа z=√3-i
Элементы линейной алгебры.
Решить систему линейных уравнений матричным методом{(3x_1-x_2=5,@-2x_1+x_2+x_3=0,@2x_1-x_2+4x_3=15;)
Выполнить действия над матрицами: (A-B)A+3B,
где А =((3&2&-5@4&2&0@1&1&2)); B =((-1&2&4@0&3&2@-1&-3&4)).
Введение в анализ
Найти п
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No8
1 Решение уравнений с одной переменной
1.1 Задание
Написать программу отделения корней.
Написать программу поиска корня уравнения одним из нижеперечисленных методов:
а) методом дихотомии;
б) методом хорд;
в) методом золотого сечения;
г) методом Ньютона;
д) методом итераций;
е) комбинированным методом.
8 cosx-x-6=0
------------------------------------------------------------------------------
2 Решение систем линейных уравнений
2.1 Задание
Написать прог
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Финансовая математика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине: «Финансовая математика»
Вариант 8
Задание 1.
Вклад в размере 37 000 руб. положен в банк 15.12.2014 и закрыт 30.04.2015. Процентная ставка — 8% годовых (простые проценты). Найдите величину начисленных процентов при различных методах определения срока начисления.
Задание 2.
Два платежа: S1 =1,4 млн руб. и S2 =1,9 млн руб. со сроками погашения п1 = 2 года, п2 = 3 года, объединяются в один - 4 млн руб., с использованием сложной процентной ставки 6 %. Определить ср
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
89293475284
: 6 сентября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Решение:
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Решение:
Введем обозначения:
A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Roma967
: 31 мая 2015
Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
merkuchev
: 10 марта 2013
Контрольная работа
по дисциплине
«Дискретная математика»
Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
a) (U\A)\B
b) C
c) B
d) ( )
e)
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
verunchik
: 7 июля 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.