Экономическая прибыль. Ценовая эластичность спроса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129573.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Контрольные вопросы

2. Введение

3. Бюджетная линия

4. Равновесие потребителя в условиях ограничений

5. Тест

6. Задача

7. Литература

1. Контрольные вопросы



1. Бюджетная линия. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений.

2. (Тест). Коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1/3. это означает:

а) если цена товара вырастет на 1%, то величина спроса на него сократится на 1/3%;

б) если цена товара сократится на 1%, то величина спроса на него увеличится на 3%;

в) если цена повысится на 1%, то величина спроса на него повысится на 1/3%;

г) если цена товара снизится на 1%, то величина спроса на него уменьшится на 3%;

3. (Задача). Осуществляя производство в условиях монополии, фирма определила функцию издержек производства, как ТС=20 000 +5 Q.

Определите величину экономической прибыли монополии, если объем выпуска составляет Q=2500 шт., а цена единицы продукции – 14 долларов.

2. Введение

Как наука экономика — это область знаний, изучающая экономического человека, его действия и интересы. Она призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы — природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подобно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пригодных для анализа в любых конкретных условиях. Экономика как наука не может быть национальной, так же как не может существовать американской физики или немецкой математики. Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения. С ростом дохода происходят, уменьшение потребляемой его части и возрастание — накопляемой.

Но у экономики есть принципиальное отличие от точных и естественных наук: она имеет дело не с отдельным человеком на необитаемом острове, а с членом общества, подверженным воздействию традиций, национального менталитета, политических институтов и пристрастий. Поэтому инструментарий экономиста имеет национальную специфику. Наука формируется примерно так же, как строится здание, фундаментом которого служит микроэкономика. Великие экономисты прошлого создали теорию — микроэкономика, которая изучает отношения между предпринимателями и наемными работниками, продавцами и покупателями.

Отправляясь от аксиом, экономическая наука формулирует законы: спроса и предложения, редкости, убывающей доходности, предельной производительности труда и капитала. Микроэкономика непосредственно связана с предпринимательской деятельностью, является как бы справочником, руководством для бизнесмена. Вместе с тем группы предприятий и отрасли государства тоже работают в соответствии с какими-то правилами, подчиняются действию определенных экономических законов, которые изучает экономическая теория. В XVIII—XIX вв. была создана классическая экономическая теория. Она отвечала потребностям развития индустриального общества, основанного на частной собственности и свободе экономического выбора. Ее основоположником считается Адам Смит, значение учения которого подобно изобретению колеса; "колесо" национального хозяйства "вращает" сложные системы взаимозависимых отраслей, формирует мировое хозяйство.

Между тем в общественной жизни и деловой практике возникают проблемы, которые нельзя разрешить только при помощи традиционных средств. Экономисты начинают интересоваться вопросами общего порядка, совокупного спроса, денежного обращения. Нельзя не вспомнить в этой связи о Леоне Вальрасе, создателе теории общего экономического равновесия. XX век явился в истории экономической мысли этапом макроэкономики. Большая система — это не только множество малых подсистем (фирм и отраслей), но уже и новое качество. Ее действиями управляют иные механизмы. Макросистема не может быть описана категориями микроэкономики (ценой, прибылью, конкуренцией и др.). Здесь необходимы новые макропоказатели, новые методики и инструменты.

Обычно экономику относят к наукам гуманитарным. Это неверно и спорно. Сегодня экономики без математики просто не существует. Что касается макроэкономики, то она специально изучает количественные и пространственные соотношения с помощью формул, графиков, геометрических фигур. Математика дает возможность упорядочить поток информации. Западные экономисты в основном математически формализуют свои идеи, к примеру гипотезу Шумпетера, теорему Коуза, эффект Питу, уравнение Фишера, парадокс Леонтьева.
Прибыль, экономический анализ и ее прогнозирование на предприятии машиностроительного комплекса.
Содержание Введение………………………………………………………………………......…2 I Глава. Прибыль. Сущность, значение прибыли в условиях реформирования экономики………………………….………........4 II Глава. Экономический анализ прибыли в машиностроении ……….....13 III Глава. Прогнозирование прибыли………………………………………...20 Заключение………………………………………………………………….….…..26 Список литературы………………………………………………………….…......28 Цель написания курсовой работы - рассмотрение прибыли, экономический анализ и ее прогнозирование на предприятии машин
User Рики-Тики-Та : 3 августа 2012
55 руб.
Этапы разработки нового товара. Маркетинговое изучение спроса и его ценовой эластичности
ВВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ЕГО ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User АЛЕКСАНДР4 : 31 августа 2014
100 руб.
Прибыль как экономическая категория
Содержание Введение……………………………………………………………………2 1 Прибыль предприятия: теоретический аспект………………………..2 1.1 Прибыль как чистый доход предприятия…………………………..4 1.2 Функции прибыли……………………………………………………..5 1.3 Виды прибыли…………………………………………………………8 1.4 Распределение и использование прибыли на предприятии………10 1.5 Факторы, влияющие на величину прибыли……………………….15
User katinaqw : 13 августа 2013
90 руб.
Прибыль фирмы и её экономическое содержание
Введение Прибыль является очень важной категорией в рыночной экономике. В настоящее время, когда Россия вышла на путь экономических реформ условием существования фирм является их рентабельность (получение прибыли). Фирма - экономический субъект, обладающий хозяйственной самостоятельностью и выполняющей три функции: он покупает ресурсы (факторы производства), использует их для производства продукта и продаёт продукт. От деятельности фирм зависит состояние экономики страны. Цель курс
User elementpio : 25 сентября 2013
5 руб.
Управление проектом создание системы информационной безопасности
Введение в проблему Резюме продукта Угрозы и уязвимости на предприятии Фактическая защищенность предприятия Возможные каналы утечки информации Предлагаемые мероприятия по защите Объекты поставки проекта Оценка стоимости системы защиты и оценка эффективности Предложение, ограничения, исключения Структура разбиения работ Структурная схема организации Матрица ответственности Сетевой график и диаграмма Ганта Риски проекта 15.Заключение Введение в проблему Эффективное управление проектами — это интег
User Slolka : 2 апреля 2014
5 руб.
История политических и правовых учений
Феофан Прокопович. Стоял на теократических позициях. Причина бедствий – невежество людей – выступал за насаждение просвещения в России. Лучшая форма государства – наследственная монархия. Если прямой наследник недееспособен, то надо назначать доброго и искусного, независимо от степени родства. Выделял 3 формы государства: монархия (лучшая), аристократия, демократия. Народ нуждается в опеке государя.Татищев В.Н.Стоит на позициях естественного права. Человек сначала был полностью свободен. Вольнос
User evelin : 6 июля 2013
5 руб.
Физика. Экзамен. Вариант 13
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени. 2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения. 3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность . 4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высо
User rawsik : 8 апреля 2012
50 руб.
Современные подходы к формированию и управлению деловой карьерой
Введение Глава 1.Теоретические основы формирования карьеры менеджера. 1.1.Основа, мотивы и ценности, основные этапы развития. 1.2.Виды и этапы деловой карьеры. 1.3.Ротация кадров. Глава 2. Методология и подходы к управлению деловой карьерой менеджера. 2.1.Анализ подходов к управлению карьерой в рамках отечественного и зарубежного менеджмента. Введение. Карьера сотрудника в организации - это сумма двух слагаемых: желания сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересов
User Lokard : 28 марта 2014
19 руб.
up Наверх