Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
В условиях современной экономической политики Российского государства основной задачей является формирование социально ориентированной рыночной экономики [1, с. 140]
Потребительская кооперация относится к социально ориентированным системам рыночной экономики. В рамках развития этой системы реализуется основная социальная ее основная социальная миссия, а именно главная цель системы потребительской кооперации, которая являет собой предназначение, философию и смысл существования системы потребительской кооперации и образующих ее организаций, а также осуществление ее деятельности в интересах пайщиков, заботу об улучшении их материального благосостояния, решение социальных и культурно- просветительских задач.
Выполнение потребительской кооперации социальной миссии в значительной степени зависят от состояния и развития торговли.
Торговля – основная отрасль хозяйственной деятельности потребительской кооперации [7, с. 10]. Основная часть материальных и трудовых ресурсов системы потребительской кооперации сосредоточена в торговле.
Анализируя развитие торговли в системе потребительской кооперации можно отметить следующие основные тенденции.
Система потребительской кооперации края представлена более 260 организациями, в структуру которой входят разветвленная торговая сеть, производственные и заготовительные цеха, которые расположены в 55 муниципальных районах и 4 городских округах.
Сегодня сельская кооперативная торговля составляет 14% от общего числа магазинов в районах края. При этом доля розничного товарооборота кооперации в общем розничном товарообороте территорий составляет до 3% [1, с. 140].
Значительно расширяется ассортимент товаров - наряду с продуктами питания можно приобрести товары первой необходимости: бытовую химию, строительные материалы и другие, причем предпочтение отдается товаром местных производителей.
Начинают возрождаться забытые в 90-е годы формы торговли - передвижные автолавки и сельские торговые павильоны.
Рассматривая торговлю как отрасль потребительской кооперации, нельзя забывать о затратах, то есть издержках обращения в розничной торговле.
В условиях современной экономической политики Российского государства основной задачей является формирование социально ориентированной рыночной экономики [1, с. 140]
Потребительская кооперация относится к социально ориентированным системам рыночной экономики. В рамках развития этой системы реализуется основная социальная ее основная социальная миссия, а именно главная цель системы потребительской кооперации, которая являет собой предназначение, философию и смысл существования системы потребительской кооперации и образующих ее организаций, а также осуществление ее деятельности в интересах пайщиков, заботу об улучшении их материального благосостояния, решение социальных и культурно- просветительских задач.
Выполнение потребительской кооперации социальной миссии в значительной степени зависят от состояния и развития торговли.
Торговля – основная отрасль хозяйственной деятельности потребительской кооперации [7, с. 10]. Основная часть материальных и трудовых ресурсов системы потребительской кооперации сосредоточена в торговле.
Анализируя развитие торговли в системе потребительской кооперации можно отметить следующие основные тенденции.
Система потребительской кооперации края представлена более 260 организациями, в структуру которой входят разветвленная торговая сеть, производственные и заготовительные цеха, которые расположены в 55 муниципальных районах и 4 городских округах.
Сегодня сельская кооперативная торговля составляет 14% от общего числа магазинов в районах края. При этом доля розничного товарооборота кооперации в общем розничном товарообороте территорий составляет до 3% [1, с. 140].
Значительно расширяется ассортимент товаров - наряду с продуктами питания можно приобрести товары первой необходимости: бытовую химию, строительные материалы и другие, причем предпочтение отдается товаром местных производителей.
Начинают возрождаться забытые в 90-е годы формы торговли - передвижные автолавки и сельские торговые павильоны.
Рассматривая торговлю как отрасль потребительской кооперации, нельзя забывать о затратах, то есть издержках обращения в розничной торговле.
Другие работы
Разработка гидравлического привода для обеспечения вращательного движения и движения подачи
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Определение сил действующих на ГД
2. Составление расчетных схем
3. Определение основных параметров ГД
4. Определение требуемых полезных перепадов
5. Обоснование выбора рабочей жидкости
6. Описание работы гидравлической схемы
7. Определение требуемых расходов
8. Выбор гидравлической аппаратуры
9. Определение параметров трубопроводов
10. Расчет потерь давления в трубопроводах и гидроаппаратах
11. Определение максимального рабочего давления и давление настройки к
55 руб.
Опора. вариант №5
bublegum
: 2 октября 2020
Опора вариант 5
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив
сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель так же откроется и выше версиях компаса.
60 руб.
“Автоматизированный электропривод главного движения карусельного станка”.
Администратор
: 29 января 2006
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ ЭЛЕКТРОПРИВОДУ
“Автоматизированный электропривод главного движения карусельного станка”.
Содержание
Техническое задание на курсовой проект
Исходные данные
Глава1. Расчет и выбор силовых элементов:
1.1. Выбор электродвигателя
1.2. Выбор тиристорного преобразователя (ТП)
1.3. Выбор сглаживающего дросселя
1.4. Определение коэффициента передачи и постоянных времени силовых
элементов.
Глава 2. Компоновка и расчет статики САУ:
2.1. Выбор с
Маркетинг в сфере образования. Проект.
studypro2
: 13 августа 2017
Требования к написанию проекта по дисциплине «Маркетинг в сфере образования»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Проектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организации.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу в электронном виде.
Цель Направления Содержание Формы и методы Ожидаемые результаты
Проект № 2. Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации.
Требования к про
400 руб.