Финансово экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5% . их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с.13
Глава 5. Отражение хозяйственной деятельности учебного заведения в журнале хозяйственных операций за текущий период с.14-19
Глава 6. Открытие синтетических и аналитических счетов и отражение в главной книге с.20-24
Глава 7. Составление оборотной ведомости с.25-26
Заключение с.27
Литература с.28-29
Приложения с.30-35
Введение.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Организация и ведение бухгалтерского учета в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной (Приказом Минфина России от 30.12.99 № 107н).
Отчетность образовательных учреждений составляется в соответствии с приказом Минфина России от 15 июня 2000г. № 54н «Об утверждении инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью».
Большая часть затрат образовательных учреждений приходятся на образовательную деятельность (88,2%). Это соотношение наблюдается по большинству видов затрат, за исключением связанных с приобретением оборудования и другими материальными затратами, поскольку именно эти виды затрат обеспечивают проведение не только образовательной, но и иной деятельности.
Основная доля текущих расходов приходится на оплату труда (42,96%), отчисления на социальные нужды (11,8%), а также на прочие текущие затраты (24,01%). Основными направлениями инвестиционных расходов являются расходы на здания (31,1%), приобретение машин и оборудования (49,6%). Заметна доля расходов на библиотечный фонд (9,5%).
Основными источниками доходов являются средства бюджетов различных уровней и внебюджетные средства. Причем их доли в формировании общего объема поступлений близки по величине (48,7% и 42,9% соответственно). Заметную часть доходов составляют собственные средства образовательных учреждений – 8,5% . их наличие означает, что образовательные учреждения имеют прибыль, не расходуют в полном объеме получаемые доходы в налоговом периоде (или просто не успевают это сделать) и, соответственно, платят налог на прибыль.
Основным источников финансовых поступлений для всех видов образовательных учреждений является федеральный бюджет, из которого поступает 94,76% бюджетных средств.
Финансово-экономический анализ деятельности является логическим продолжением бухгалтерского учета, поскольку контрольная функция бухгалтерского учета не может быть реализована в полной мере без анализа его данных. Анализ способствует совершенствованию бухгалтерского учета путем повышения его аналитичности.
Похожие материалы
Финансово-экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
Elfa254
: 13 ноября 2013
Содержание.
Введение с. 3-4
Глава 1. Исходные данные с.5-6
Глава 2. Составление штатного расписания работников с.7-8
Глава 3. Определение заработной платы работников с.9-12
Глава 4. Определение годовых затрат на питание школьников с
10 руб.
Другие работы
Будівництво дорожнього одягу автомобільної дороги
alfFRED
: 28 августа 2013
Зміст
Вступ
1. Характеристика і аналіз умов будівництва
2. Аналіз конструкції дорожнього одягу
3. Визначення параметрів спеціалізованих загонів
4. Проектування технології будівництва дорожнього одягу
4.1. Проектування технологічних процессів
4.2. Складання калькуляції трудових витрат
4.3. Вибір оптимального варіанту МДЗ
5. Ущільнення шарів з чорного щебеню
6. Карти операційного контролю якості
7. Заходи з охорони праці
8. Заходи з охорони природи
9. Технологічна схема будівництва до
5 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Лабораторная работа №1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор
2. Частота упоминаний о коррупции
3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.)
4. Объективность предоставляемой информации
Список
900 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторная работа №1. Вариант №8. Семестр 4-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Номер варианта выбирается по последней цифре зачетной книжки
Вариант 8
Метод прямого выбора.
Массив для сортировки:
970, 161, 230, 91, 901, 445, 591, 546, 151, 70, 131, 92, 961, 720, 474, 597, 168, 837, 788, 500, 706, 515, 478, 200, 233, 114, 411, 146, 270, 3
220 руб.
Автоматизированные информационные технологии в управлении налоговой и бюджетной системами
alfFRED
: 3 октября 2013
Введение
Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Правильный выбор программного продукта и фирмы-разработчика – это первый и определяющий этап автоматизации любого учета. В настоящее время проблема выбора информационной системы (ИС) из специфической задачи превращается в стандартную процедуру. В этом смысле российские предприятия сильно уступают зарубежным конкурентам. Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт мод
10 руб.