Анализ внутренней среды предприятия розничной торговли на примере ООО Венге торговый павильон

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274715.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….4

Предприятие торговли как основной субъект торговой деятельности…………………………………………………………4

Внутренняя среда и ее переменные………………………………...6

Методы анализа внутренней среды……………………………….12

Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «Венге» (на примере торгового павильона «100 мелочей»)…………………………………………..28

2.1. Технико-экономическая характеристика торгового павильона «100 мелочей»…………………………………………………………………...28

2.2. Оценка переменных внутренней среды торгового павильона «100 мелочей»…………………………………………………………………...30 2.3. Анализ внутренней среды торгового павильона «100 мелочей»….33

Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ООО «ВЕНГЕ» (на примере торгового павильона «100 мелочей»)………………………………...37

3.1 Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней среды……………………………………..37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..40

Введение

Внутренняя среда организации - это часть общей среды, находящаяся в рамках организации и заключающая в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Одновременно внутренняя среда может также быть источником проблем и даже гибели организации при отсутствии эффективного механизма ее функционирования. Можно привести много примеров гибели, закрытия разного рода фирм и организаций по сугубо внутренним причинам.

Актуальность анализа внутренней среды заключается в том, что она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов.
Футеровка конвертера
Футеровка конвертера работает в тяжелых условиях, подвергаясь: воздействию высоких температур; термических напряжений, возникающих при колебаниях температуры футеровки; ударов кусков шихты при загрузке и знакопеременных нагрузок, возникающих при вращении конвертера. Она изнашивается также в результате химического взаимодействия со шлаком и размывающего действия потоков металла и шлака. Футеровку обычно делают из двух слоев: арматурного и рабочего. Примыкающий к корпусу арматурный слой толщиной 1
User SerFACE : 27 марта 2015
10 руб.
Футеровка конвертера
Синтез КЦА
Целью данного проекта является разработка функциональной схемы конечного цифрового автомата, заданного аналитическим методом, анализ работы функциональной схемы конечного цифрового автомата в программе ELECTRONIC WORKBENCH, практическое закрепление теоретической части курса прикладной теории цифровых автоматов.
User evelin : 23 июля 2015
75 руб.
Экономические результаты хозяйственной деятельности. Анализ себестоимости продукции
Оглавление Введение 1. Теоретические основы анализа себестоимости продукции 1.1 Задачи и информационная база анализа себестоимости продукции 1.2 Сущность, экономическая характеристика и классификация затрат 1.3 Объекты анализа себестоимости продукции 1.4 Анализ резервов снижения себестоимости продукции 2. Анализ себестоимости продукции 2.1 Анализ себестоимости отдельных видов продукции Выводы Литература Введение Деятельность любого предприятия ориентирована на получение определенных
User Elfa254 : 9 ноября 2013
20 руб.
Научная рефлексия как объект историко-научного исследования
Наука – это "система с рефлексией". Специфика рефлектирующих систем состоит в том, что их элементом является "самосознание", т.е. описание поведения системы с точки зрения ее самой. Исследование рефлексирующих систем требует выполнения особого методологического запрета: самоописание системы не должно восприниматься как объективное описание ее поведения, но само должно получить адекватное воспроизведение и объяснение. Рефлексию надо уметь увидеть как объект анализа, выделить из сопутствующих явле
User Slolka : 8 октября 2013
10 руб.
up Наверх