Минимизация издержек при производстве пивоваренной продукции

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-323093.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы формирования себестоимости пивоваренной продукции…………………………………………………………………………….5

1.1 Современное состояние производства пива в России. Значение отрасли пивоварения в экономике и сельском хозяйстве страны…........…5

1.2 Понятие издержек производства и себестоимости пивоваренной продукции……………………………………………………………………...8

1.3 Классификация производственных затрат……………………………..11

1.4 Методика исчисления себестоимости продукции……………………..14

2 Формирование затрат и себестоимости продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..18

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия…….18

2.2 Анализ производства продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..20

2.3 Эффективность использования предприятием основных и оборотных средств………………………………………………………………………..23

2.4 Анализ финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия …………………………………………………28

2.5 Производственные затраты и себестоимость пивоваренной продукции……………………………………………………………………33

3 Направления минимизации издержек при производстве продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»…………..........................................................…38

Выводы и предложения……………………………………………………………44

Список литературы…………………………………………………………………47

Приложения…………………………………………………………………………50

Введение

Затраты, обусловленные расходованием разных видов экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров образуют издержки предприятия. Снижение издержек является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а, следовательно, и увеличения размера средств, направляемых на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции.

Уровень издержек связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Затраты, включаемые в себестоимость, в свою очередь, являются основой определения цен на продукцию. Снижение их приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Актуальность данной темы очевидна, ведь минимизация издержек является одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности каждого предприятия.
Система органов государственной власти по управлению ВЭД в РФ
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Эффективность государственного регулирования внешнеторговой деятельности во многом определяется его организацией. Организация государственного регулирования внешней торговли означает систематическую координацию в решении важнейших задач внешнеторговой политики, которые стоят перед субъектами и институтами. Система органов, уч
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математический анализ». Вариант №6
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. z=arctg(xy^2); A(2;3), a(4;-3) 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). x^6=a^2(x^4-y^4) 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. z=0, 4z=y^2, 2x-y=0, x+y=9 4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и
User xtrail : 14 января 2014
400 руб.
Особенности музейного маркетинга
Содержание Введение 1. Общие функции, задачи и принципы маркетинга 2. Концепция развития музейного маркетинга 3. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности 4. Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы 5. Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе 6. Проблемы и пути решения музейного маркетинга Заключение Список литературы Введение Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическим
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электроника. Иследование h-параметров и режима усиления биполярного транзистора (БТ).
Лабораторная работа №4 тема: "Иследование h-параметров и режима усиления биполярного транзистора (БТ)". 1. Цель работы. 1. Определение h-параметров в различных схемах включения. 2. Исследование зависимости h-параметров от различных факторов. 3. Определение коэффициентов усиления в различных схемах включения. Измерение в режиме КЗ на выходе (для переменой составляющей). Измерение в режиме обрыва на входе (для переменой составляющей). Обработка полученных результатов Измерения в схеме с ОЭ. Задани
User Amor : 11 января 2014
20 руб.
up Наверх