Минимизация издержек при производстве пивоваренной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы формирования себестоимости пивоваренной продукции…………………………………………………………………………….5
1.1 Современное состояние производства пива в России. Значение отрасли пивоварения в экономике и сельском хозяйстве страны…........…5
1.2 Понятие издержек производства и себестоимости пивоваренной продукции……………………………………………………………………...8
1.3 Классификация производственных затрат……………………………..11
1.4 Методика исчисления себестоимости продукции……………………..14
2 Формирование затрат и себестоимости продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..18
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия…….18
2.2 Анализ производства продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..20
2.3 Эффективность использования предприятием основных и оборотных средств………………………………………………………………………..23
2.4 Анализ финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия …………………………………………………28
2.5 Производственные затраты и себестоимость пивоваренной продукции……………………………………………………………………33
3 Направления минимизации издержек при производстве продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»…………..........................................................…38
Выводы и предложения……………………………………………………………44
Список литературы…………………………………………………………………47
Приложения…………………………………………………………………………50
Введение
Затраты, обусловленные расходованием разных видов экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров образуют издержки предприятия. Снижение издержек является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а, следовательно, и увеличения размера средств, направляемых на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции.
Уровень издержек связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Затраты, включаемые в себестоимость, в свою очередь, являются основой определения цен на продукцию. Снижение их приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Актуальность данной темы очевидна, ведь минимизация издержек является одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности каждого предприятия.
1 Теоретические основы формирования себестоимости пивоваренной продукции…………………………………………………………………………….5
1.1 Современное состояние производства пива в России. Значение отрасли пивоварения в экономике и сельском хозяйстве страны…........…5
1.2 Понятие издержек производства и себестоимости пивоваренной продукции……………………………………………………………………...8
1.3 Классификация производственных затрат……………………………..11
1.4 Методика исчисления себестоимости продукции……………………..14
2 Формирование затрат и себестоимости продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..18
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия…….18
2.2 Анализ производства продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»……………………………………………………………………..20
2.3 Эффективность использования предприятием основных и оборотных средств………………………………………………………………………..23
2.4 Анализ финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия …………………………………………………28
2.5 Производственные затраты и себестоимость пивоваренной продукции……………………………………………………………………33
3 Направления минимизации издержек при производстве продукции в ООО «Пивоваренный завод «Орский»…………..........................................................…38
Выводы и предложения……………………………………………………………44
Список литературы…………………………………………………………………47
Приложения…………………………………………………………………………50
Введение
Затраты, обусловленные расходованием разных видов экономических ресурсов (сырья, материалов, труда, основных средств, услуг, финансовых ресурсов) в процессе производства и обращения продукции, товаров образуют издержки предприятия. Снижение издержек является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а, следовательно, и увеличения размера средств, направляемых на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции.
Уровень издержек связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Затраты, включаемые в себестоимость, в свою очередь, являются основой определения цен на продукцию. Снижение их приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Актуальность данной темы очевидна, ведь минимизация издержек является одними из основных направлений совершенствования экономической деятельности каждого предприятия.
Другие работы
Система органов государственной власти по управлению ВЭД в РФ
Slolka
: 6 ноября 2013
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Эффективность государственного регулирования внешнеторговой деятельности во многом определяется его организацией. Организация государственного регулирования внешней торговли означает систематическую координацию в решении важнейших задач внешнеторговой политики, которые стоят перед субъектами и институтами.
Система органов, уч
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математический анализ». Вариант №6
xtrail
: 14 января 2014
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
z=arctg(xy^2); A(2;3), a(4;-3)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
x^6=a^2(x^4-y^4)
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
z=0, 4z=y^2, 2x-y=0, x+y=9
4. Даны векторное поле F=Xi+Yj+Zk и
400 руб.
Особенности музейного маркетинга
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общие функции, задачи и принципы маркетинга
2. Концепция развития музейного маркетинга
3. Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности
4. Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы
5. Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе
6. Проблемы и пути решения музейного маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Сокращение государственного финансирования и снижение количества посетителей в связи с экономическим
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электроника. Иследование h-параметров и режима усиления биполярного транзистора (БТ).
Amor
: 11 января 2014
Лабораторная работа №4 тема: "Иследование h-параметров и режима усиления биполярного транзистора (БТ)".
1. Цель работы.
1. Определение h-параметров в различных схемах включения.
2. Исследование зависимости h-параметров от различных факторов.
3. Определение коэффициентов усиления в различных схемах включения.
Измерение в режиме КЗ на выходе (для переменой составляющей).
Измерение в режиме обрыва на входе (для переменой составляющей).
Обработка полученных результатов
Измерения в схеме с ОЭ.
Задани
20 руб.