Мировой валютный рынок факторы и закономерности развития

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-286853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Мировой валютный рынок: факторы и закономерности развития.

Вступление

1.1. Особенности европейской валютной системы

1.2. Мировой валютный рынок: механизм функционирования

1.3. Международный рынок ссудных капиталов. Рынок евровалют

1.4. Развивающиеся финансовые рынки в системе МЭО

1.5. Россия на международном валютно-финансовом рынке

Заключение

Внешняя торговля как основная форма внешнеэкономических связей.

Вступление

2.1. Возникновение и этапы развития внешней торговли

2.2. Сущность и формы международной торговли

2.3. Особенности, структура и динамика международной торговли услугами

2.4. Регулирование внешней торговли

Заключение

Литература

Мировой валютный рынок: факторы и закономерности развития

Международные валютно-финансовые отношения характери­зуют сферу распределения в комплексе международных эконо­мических отношений. Эти отношения по своей сути отражают процессы распределения полученных доходов и финансирования новых циклов производства. Носителями данных отношений вы­ступают деньги, речь идет о денежных расчетах на приобретен­ные на международном рынке товары и услуги, о роли и месте денежного посредничества, о движении капиталов между стра­нами.

Международные валютно-финансовые отношения практи­чески проявляют себя в целостной системе, которая отражает степень зрелости международных экономических отношений, действующих денежных и расчетных форм, сложившихся ин­ституциональных принципов. Основой международных валютно-финансовых отношений являются расчеты между страна­ми, опосредующие внешнеторговый товарообмен.

Расчеты и платежи по внешнеторговым поставкам существовали с незапа­мятных времен. Как относительно обособленная и развитая часть международных экономических отношений международ­ная валютно-финансовая система (МВФС) сложилась во второй половине XIX века. Исторически ее формирование связано с гос­подством во всем мире денежной системы золотого стандарта. Золотой стандарт означал такое денежное обращение, которое базировалось на золоте и предполагало полный и беспрепятст­венный обмен бумажно-денежной массы на золото.

Организационно это закреплялось международным соглаше­нием, подписанным более чем 20 странами Европы и Америки в 1867 г. в Париже. Таким образом, Парижская система провоз­гласила золото всеобщей формой мировых денег. Международ­ные расчеты сливались с принципами национальных денежных систем. Денежное обращение было представлено на 60% бумажной массой, которая имела твердое обеспечение металлом, и на 40% — в золотых монетах. Курс национальных денежных единиц приравнивался к определенному весовому количеству зо­лота и устанавливался в зависимости от количества золота в об­ращении. Система золотого стандарта просуществовала до первой ми­ровой войны. Правительства стран во время войны стали отказы­ваться от свободного и беспрепятственного обмена бумажной массы на золото. На международной конференции в Генуе в 1922 г. страны договорились о сохранении позиций золота как универсального международного платежного средства. С целью сохранения золотого стандарта по предложению Дж. М. Кейнса в ряде стран обратились к системе частичного обмена бумаж­ных денег на золото. Такой обмен осуществлялся на большие мас­сы золота: от 100 тройских унций и выше (тройская унция — мера веса в английской системе мер, равная 31,1 г). Данная си­стема получила название золото-слиткового стандарта. Но она так и не смогла спасти золотой стандарт. Кризисные явле­ния в экономике многих государств, неконтролируемый рост бу­мажно-денежной массы в 20-х годах оказали дестабилизирующее влияние на международную торговлю и платежные балансы. Удерживать курсы валют в неизменном виде становилось все труднее. Мировой экономический кризис 1929 г. нанес оконча­тельный удар по золотому стандарту, который был девальвиро­ван по сравнению с уровнем 1914 г. практически вдвое; в 1934 г. более чем на 70% был девальвирован доллар США (1, С.304-306).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх